McDonald’s выпускает новый бургер с причудливым сочетанием. В нем соединяются пирожные Oreo, консервированная ветчина и сливочный соус. По описанию выглядит как бутерброд «из всего вкусного в холодильнике», который каждый из нас делал в раннем детстве.
К сожалению, бургер будет эксклюзивным. Компания
«Смотрите, я видел это, так что и вам придется тоже. Извините, но так это работает».
Почему именно такое сочетание — неясно. Но, судя по всему, китайский «Макдоналдс» просто решил соединить три знаковые для западной поп-культуры вещи: бургеры, Oreo и спам. С бургерами все понятно. Oreo нередко фигурирует в мемах как лучшая праздничная еда и пища богов (впрочем, иронично). А вот на спаме стоит остановиться отдельно.
Изначально словом SPAM обозначали консервированную ветчину. Во время Второй мировой одноименная фирма заготовила колоссальное количество этих консервов. После войны компания сбывала свою продукцию еще лет 20, причем самыми сомнительными способами. Одним из них была навязчивая, идиотская, просто кошмарная реклама, которая преследовала обывателя в газетах, на радио и телевидении. Так что со временем слово Spam стало синонимом раздражающей рекламы. Во многом благодаря легендарному скетчу от «Монти Пайтона»:
Бургеры с Oreo и спамом начнут продавать 21 декабря.
Комментарии (0)