Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Мастер-класс от Анны Ахматовой — как вежливо попросить гостя уйти

Учись!

На старости лет Анна Ахматова стала очень популярна, и гости шли потоком, она почти всех принимала, ей нравилось это внимание. И была у нее одна манера. Вот гость посидел уже, и она обращалась к нему с вопросом — а который час? Он отвечал что-то, предположим, пять минут восьмого. А! — отвечала она — посидите еще до половины восьмого, хорошо?

У гостя оставалось приятное ощущение, что его просят еще посидеть. А на деле ведь она назначала ему время уйти.

Источник:  izbrannoe.com

The post Мастер-класс от Анны Ахматовой — как вежливо попросить гостя уйти first appeared on Сторифокс.


Источник: Мастер-класс от Анны Ахматовой — как вежливо попросить гостя уйти
Автор:
Теги: Анна Ахматова Общее

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
светлана менцингер 
очень сомневаюсь, что после такого вопроса может остаться пр ятное впечатление.Скорее уж захочется быстрее уйти.
Данил Арутюнов
Неужели ещё кто-то кому-то в гости ходит : (
Светлана Крекнина
Вы не поверите! Люди это делают часто и получают удовольствие!
Светлана Крекнина
Пошлость это считать свое мнение единственно правильным.
Данил Арутюнов
А мы на вас положим Шопенгауэра: Жизнь - это выбор между пошлостью и одиночеством и древнеиндийских брахманов вишенкой: В многолюдстве нет добра! Прекрасный завтрак для местечковой курицЫ : (
Светлана Крекнина
Я поняла Данил, что отвечать вам это погружаться в грязь, больше не буду
Данил Арутюнов
Вам про мудрость, а вы про грязь : (
Алексей-222
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
КАЙЗЕР ВИЛЬГЕЛЬМ И СТРАННЫЕ, СТРАННЫЕ, СТРАННЫЕ ТАТАРЫ!
АННА АХМАТОВА
Сразу, сходу, с полпинка начну с большой фигуры, крупняк, так сказать: Анна Ахматова. То-то жиды носятся с Анной Ахматовой, которая не спросив разрешения татар, записала себя в татары! На эту тему не раз весело, с развязным местечковым юмором как-то хохмили столичные (не какие-то там малоосведомленные местечковые) евреи на канале "Культура".
Потешались откровенно: как же подкреплено заявление Ахматовой о своем татарском происхождении, да никак, - сказала Анна Ахматова, что из татар она, с тех пор и значится татаркой, и попробуй возрази.
Мать Анны Ахматовой - Инна Эразмовна Стогова! Инна, напомню, сокращение от древнего еврейского имени Наина. Как тут не вспомнить, не сравнить Наину (Инну) Иосифовну Ельцину, которая правила своим всего лишь номинальным начальником влегкую, но, от этого не перестающим быть в услужении у евреев, - Борисом Николаевичом! Имя Эразм, вообще, с потолка взято или тоже имеет скрытый смысл?
Родилась она в местечковой Одессе. К ней с особой любовью и признанием относились: Дмитрий Лихачёв - большой "поклонник" Пушкина, Лидия Чуковская (Левенсон), Фаина Раневская, Натан Альтман, Марк Эрмлер, Анатолий Найман, Евгений Рейн, Иосиф Бродский и много, много им подобных. Или вышеперечисленные евреи рассудок потеряли или что-то не так с татарской поэтессой.
Сестер Анны Ахматовой звали Инна (Наина) - когда же отлипнет о евреев имя Инна (Наина – древнее еврейское имя), да никогда, была еще Ия - это что за зверь такой, и Рика (также Ривка) одна из форм имени Ревекка в языке идиш. Для сравнения: Рика Зарай - французская и израильская певица!
И своего сына татарка Анна Ахматова назвала типичным «татарским» именем Лева???!!!
О-ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ТАТАРКА!
-------------------------------------------------------
ИЛЬДАР ЖАНДАРЕВ
Много лет выходит на ТВ передача "Интересное кино", где уютно устроились в качестве главных, "осетровых", Борис Берман и Ильдар Жандарев. Борис Берман любит поговорить, что он еврей, но, это лишнее - он является Членом общественного совета Российского еврейского конгресса, и Бориса Бермана в чукчи никто и не запишет, и не посмеет записать, но Ильдар Жандарев куда скромнее и реже заявляет о том, что он татарин.
Принимал участие Ильдар в передачах "Сериальный отдел", "Без протокола", "На ночь глядя", "Абзац", "Сюжет" и "Поцелуй в диафрагму" - ух, сколько же вылезло! Всегда вызывало удивление: как татарина допустили "избранные" к такой теплому и престижному месту, как телевидение: или татарин Ильдар Жандарев о-очень странный татарин или евреи сошли с ума - другого не дано. Но иногда "татарин" Ильдар проговаривается и заявляет, явно гордясь, что его папу зовут Вильгельм - Ильдар Вильгельмович Жандарев!
Д-аа, значит татарские дед с бабкой назвали своего сына, отца Ильдара, Вильгельм?! Ну, это уже кое-что, и даже более, чем кое-что: татарский сын татарина Вильгельма на еврейском телевидении!
Гм, гм, написал "татарин Вильгельм" и, естественно, тут же снова прочитал еврейскую безумную конструкцию "татарин Вильгельм" и поперхнулся, и долго, долго кашлял, и даже сердце прихватило... подумал прошло, но еще раз прочитал и снова зашелся лающим кашлем - гои народ впечатлительный, но, не уверен, каждый ли еврей железобетонный не закашляется от "татарина Вильгельма" - нет, не каждый! Значит будем кашлять всем миром, который, хотя бы, в момент кашля, не будет разделен на еврейский мир и нееврейский?!
О-ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ТАТАРИН!
---------------------------------------------------------------------
РЕНАТА ЛИТВИНОВА
еще одна странная "татарка" - во всяком случае, она так себя называет - татаркой. Она - кинорежиссёр, сценарист, телеведущая: до чего же трескучий, отрепетированный жидовский набор, вроде, как еврей подался в пролетарии, чтобы на лудильщика выучиться, и жид-лудильщик хорошо делает все "лужу чайники, самовары, ночные горшки".
Она - уже Заслуженная артистка РФ, лауреат Государственной премии России, двукратный Лауреат кинофестиваля "Кинотавр". Снялась более чем в 30 фильмах в качестве актрисы, была сценаристом 14 картин и режиссёром 6 шедевров. Татарку Ренату чаще снимают в кино, чем какую-то еврейку Рахиль, ну, или, скажем, Суламифь, да, неужто, дело не ладно в еврейских кругах или она все-таки не татарка?
Рената утверждает, что она в родстве с княжеским родом татар Юсуповых, а где княжеский род, там и икона стиля (из благородных она), и этой липучей наклейкой - икона стиля, наградили евреи Ренату пожизненно.
Она криком еврейским кричит против гомофобии, расизма, фашизма - стандартное еврейское клише, которое евреи применяют для разрушения нееврейской морали. Отвечая на вопрос журнала "The New Times" (ух, ты какой уровень!), выступила со словами поддержки в адрес гомосексуальных подростков.
Все это в духе Зиновия Гердта, который в передаче "Чай вдвоем" горячо с еврейским чувственным накалом клеймил фашистов, расистов, антисемитов, причем, ни одного нееврея интернационалист Зяма в передачу не пригласил, но на Зямовской передаче была регулярно, как нанятая, Лидия Федосеева-Шукшина, но это так, промежду прочим, - сегодня о татарах речь!
Кстати, при написании своего дипломного сценария во ВГИКе у Ренаты Литвиновой возникли проблемы с рецензентом, который негативно оценил уже почти готовую работу, обвинив ее в неумении говорить по-русски. Но, она в жюри, дает-раздает налево-направо интервью, и без нее ТВ экран, который является собственностью многострадальных, погаснет.
Ренату с ее слоновьим лексиконом фабричного существа и крайней неуклюжестью девочки на танцах в райцентре, я всегда мысленно называл "еврейкой-пэтэушницей". Русская речь Ренаты - это поругание русского языка, а на иврит татарская девушка Рената не потянет, но, может, бойко шпрехает на идише?
Но, как же телевизионным евреям нравится, чтобы она непрестанно вещала миру о стиле в одежде, культуре речи (?!), философии кино, да обо всем на свете, и, если евреям нравится, то татарка Рената вещает, вещает и вещает. Невольно вспоминаешь выражение, бытовавшее среди русской интеллигенции в начале 20-го века "еврей-всезнайка!"
Что могло подвигнуть ее сниматься в некрофилистском фильме-паранойе Киры Муратовой "Три истории", да вот так запросто: значит душевная потребность была. В фильме маленькая девочка травит крысиным ядом старика-инвалида, который ее, голую, долго рассматривает сальными глазками, которые так хорошо изобразил актер Табаков, как будто и созданный со своим вечно блудливым выражением лица для подобных иудейских шедевров! Вспоминается, показывали по ТВ, как актеры Табаков и Меньшиков жадно в засос, губы в губы, слились друг с другом в гомосексуальном экстазе...
ТАК И ДУМАЕШЬ, А НЕ ПОРА ЛИ КРЫСИНЫМ ЯДОМ ДЕГЕНЕРАТОВ, КРЫСИНЫМ ЯДОМ!
Ну, и такая мелочь, как еврейская фамилия ее матери - Литвинова. Для сравнения: девичья фамилия матери Собчака, одного из самых инициативных перестроечных евреев, - Литвинова.
Самый, самый, что ни на есть еврейский, что ни на есть добрый интернационалист-человеколюб Владимир Познер, проповедник свободного распространения наркотиков, признал татарку Ренату Литвинову? - неужто лед еврейского расизма тронулся?! Фото еврея Познера с татаркой Ренатой прилагаю, на котором еврейка Рената пожизненно блаженной улыбкой светит, а татарин Познер лысиной с любовью ей родной отсвечивает: интернациональное цветовое шоу!
Так и обмениваются: она ему улыбкой зайчик посылает, а он ей в ответ блеском черепа: еврейский пинг-понг!
О-ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ТАТАРКА!
-------------------------------------------------------------------
ЧУЛПАН ХАМАТОВА - еще одна всего лишь татарка, или все-таки уже "татарка", но своя, и такая, такая родная кровинушка семитская иль хазарская, - не суть, но своя? Как девушка Чулпан подана с экранов жидовского телевидения? Она - талантище, каких свет не видывал! А далее все то же: гениальная со всех сторон: слева, справа... сзаду, спереду, гениальная - ну, хоть ты тресни!
"Татарка" Чулпан ударилась "вдруг" в православие, и еврейская всевидящая рать тут как тут решила уже окончательно назначить тов. Хаматову "своей"?! Действительно, православная татарка Чулпан - не прекрасный ли способ лишний раз убедить глупых гоев, что культурная сфера не полностью заполонена евреями, в нее допущены и православные татары: еврейский интернационализм, одним словом!
«Это Иудово племя. Уехать из страны и там гадить собственной Родине — чтобы таким образом получить какое-то положение в этой чужой стране», — отметил Родион Газманов.
Чулпан Хаматова, дала интервью одному изданию, в котором с гордостью заявила:
«Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. А если она всё-таки случится, то мне будет жалко все стороны конфликта».
Но, православная татарка - это такая же кошка с собачьей головой, как и толерантный еврей! Православная татарка и толерантный еврей - это алогичные нелитературно звучащие уродцы, которые стоят друг друга!
«Православная» Чулпан снялась в подлейшем 8-серийном фильме в главной роли. «Зулейха открывает глаза» — роман российской писательницы Гузель Яхиной , но, по сути, - это диверсия против татарского народа, эротические сцены в мечети: издевательство над исламом...
Представители духовного управления мусульман (дум) потребовали официальных извинений от создателей сериала "зулейха открывает глаза" по мотивам одноименной книги. Их возмутило использование имен российских представителей мусульманского духовенства, сообщает пресс-служба дум.
«Дотошные и небрезгливые зрители, из тех, кому хватило сил не бросить просмотр после первой серии, обратили внимание на феерический эпизод переклички ссыльных, которую проводят кровавые чекисты перед тем, как отправить несчастных арестованных татар на съедение живьём кровавому Сталину. Мордатый энкаведист выкрикивает фамилию-имя зека, а зеки покорно из толпы отвечают «Я!» В фильме это звучит так:
– Таджуддин Талгат! – Я! (для тех, кто не в курсе, Талгат Таджуддин – Верховный муфтий РФ)
– Гайнутдин Равиль! – Я! (Равиль Гайнутдин – председатель Духовного управления мусульман РФ).
– Марджани Шигабутдин! – Я! (Шигабутдин Марджани – крупнейший татарский богослов 19-го века, мухтасиб Казани, имам первой казанской мечети)
– Идрисов Умар! – Я! (Умар Идрисов – первый председатель Духовного управления мусульман Нижегородской области)
– Пончаев Жафяр! – Я! (Жафяр Пончаев – бывший председатель Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга)
– Габдрахимов Габдессалям! – Я! (Габдессалям Габдрахимов – видный оренбургский муфтий 19 века)
– Султанов Мухамедьяр! – Я! (Мухамедьяр Султанов – также видный оренбургский муфтий 19 века)
Такого богохульства не смог стерпеть уже российский муфтият, ставший невольным союзником коммунистов. Член Общественной Палаты муфтий Альбир Крганов отправил возмущённые письма в Правительство и Добродееву, запросивши объяснений.
Она - Народная российская актриса театра и кино (многим ли неевреям за последние годы жиды дали Народного и, тем более Заслуженного, но православной татарке дали?!), общественный деятель, ведущая актриса и заместитель художественного руководителя Московского театра "Современник". Одна из учредителей благотворительного фонда "Подари жизнь".
Сколько шума из ничего?! Нет, из чего, чего, чего!!!
Анна Франк - икона еврейского "страдания", обязательная для поклонения неевреев, которые должны страдать, не задумываясь, почему Анну Франк наделили особой привилегией - страдать? Об иконе "Анна Франк" есть кое-что занимательное, пока не догадались иудейские главари упрятать "икону" (дневники Анны Франк) в одном из банков Израиля, но это отдельная тема, и такая интересная! Глянуть бы гоям на разные почерки одной и той же Анны Франк в одном и том же дневнике: дневник - один, а почерки разные?!
Захотел-таки писатель еврей Меир Левин слупить с папы Анны Франк деньгу за написание "дневников Анны Франк", но папа еврейской девочки Анны зажидил и решил не расставаться с еврейской деньгой, заработанной нечестным еврейским трудом и обратился Меир Левин в суд, и, в итоге, по решению нью-йоркского суда американскому писателю еврею Меиру Левину присудили $ 50.000, которые должен был выплатить отец Анны Франк в качестве гонорара за работу Меира Левина над созданием "Дневника Анны Франк".
Дело в том, что роль еврейки Анны Франк в театре, как оказывается, долгие годы играла ПРАВОСЛАВНАЯ ТАТАРКА ЧУЛПАН ХАМАТОВА. Чтобы разрешить гойке даже прикоснуться к святым еврейским мощам (тема "Анны Франк"), ну, это смерти подобно для еврейского сознания!
Разве может быть допущена нееврейка, "православная татарка" Чулпан Хаматова, к святыням еврейской девочки Анны, которая промежду прочим болела женским гомосексуализмом, но, говорить об этом - антисемитизм, мы знаем.
НО ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ: "ПРАВОСЛАВНАЯ ТАТАРКА" ЧУЛПАН ПРИЛИПЛА К ТЕЛУ НЕПРАВОСЛАВНОЙ ЕВРЕЙКИ АННЫ ФРАНК???!!!
О-ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ТАТАРКА!

--------------------------------------------------------------
АЛЕКСЕЙ УЛЮКАЕВ - еще один татарин или не совсем татарин, но так, чуть-чуть татарин... понарошку, но, по названию только татарин, а что кроме названия?
Что же написано в Википедии про Улюкаева? Алексей Улюкаев - государственный и политический деятель, Министр экономического развития Российской Федерации, Государственный советник Российской Федерации 1 класса, заместитель министра финансов Алексея Кудрина. Соратник Егора Гайдара, был его советником в ельцинском правительстве при проведении экономических реформ 1990-х годов.
Ни слова о национальности родителей Улюкаева, но, неожиданно: дед-татарин был дворником. Но, на ТВ, то тут, то там... Улюкаев - татарин! Смысл этого ясен: Улюкаев - татарин, да еще и "из простых", дворовых татар. Обличьем Улюкаев - татарин и фамилия татарская - кто бы спорил, но "простой татарин" Улюкаев был приглашен в еврейское правительство Егора Гайдара, где не жидов вообще не было, и не могло быть!
С 1980-х годов этот странный татарин в дружбанах с Анатолием Чубайсом и Егором Гайдаром и другими знатными евреями, и эта дружба продолжается до сих пор!
Проще сказать, с 1993 года, - расстрел жидами Парламента, - Улюкаев ниже замминистра должности не занимал.
Игорь Сечин - один из самых, самых главных, что-то вроде терминатора неугодных. И по его решению, и по решению еще кое-кого удаляют из верхушки шутя...
Решили в тюрьму Улюкаева, значит в тюрьму, и пошел татарин Улюкаев по этапу греметь татарскими кандалами или, все-таки еврей Улюкаев греметь еврейскими кандалами, тихонько пританцовывая 7.40 (в кандалах не просто) и напевая Хаву нагилу. Одни евреи решили убрать ставшего неугодным другого еврея Улюкаева - такова рутина еврейской жизни, но все ТВ мгновенно встрепенулось, сочувствуя Улюкаеву, и зашлось привычным воем о недемократичной России и незаслуженно страдающем Алексее Улюкаеве.
После того, как определили "татарского" министра хлебать баланду и на нары, и кто же больше всех за Улюкаева рвал горло, еврейское демократическое и, конечно, толерантное горло: Михаил Касьянов - совсем недавно председатель Совета министров (сейчас призывает удушить Россию санкциями?!), Алексей Кудрин - будучи министром, поехал в США и дал издевательское интервью о России, Ксения Собчак - еще одна не всегда тверезая совесть нации, Григорий Явлинский - раньше Зампред Совета министров, о котором Жириновский как-то публично сообщил, что Гриша не один год провел в сумасшедшем доме и много, много других иудеев большого и не очень разлива.
Ну, если Ксения Собчак, выпятив жирные еврейские груди, пошла буром, защищая "татарина" Улюкаева - антисемиты расступитесь!
О-ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ТАТАРИН!
--------------------------------------------------------------

МАРАТ БАШАРОВ
Но, тут подкрался незаметно еще один «татарин», но, впрочем, очень, очень-таки заметно подкрался, потому что не мог он быть всего лишь татарином, но "татарином" - несомненно, а это объяснить никак не получится без понимания отношения евреев к неевреям.
О Марате Башарове написано в Википедии следующее:
Марат Башаров - актёр театра и кино, телеведущий. Заслуженный артист, Лауреат Государственной премии РФ. Родился в семье, не имеющей отношения к актёрскому делу.
- мать - повариха, отец - слесарь-сантехник
- Марат Башаров поступает на юридический факультет МГУ
- его брат, театральный критик, способствует получению роли в спектакле в театре "Современник"
- получение роли в театре "Современник"
- поступает в Высшее театральное училище им. Щепкина
- ведет передачу "Битва экстрасенсов", телешоу "Мистер и Миссис СМИ"
- снялся в 70 фильмах
- участвует регулярно в еврейских ТВ междусобойчиках
А теперь по порядку о "безумии" евреев, решивших "вдруг" принять в свою синагогу татарина Марата Башарова!
В конце 70-х был я вхож в редакцию журнала "Театральная жизнь", которая находилась на территории Богородице-Рождественского женского монастыря. Журнал "Театральная жизнь" - самый большой театроведческий "толстый" журнал в СССР, и выходил на шикарной финской бумаге два раза в месяц. Заправлял журналом некто Зубков - советская немалого ранга номенклатура.
Те немногочисленные театральные критики, неевреи, (и это в СССР!) сетовали, что почти все в сфере театральной критики захвачено евреями, и крайне сложно какую-либо статью опубликовать о театральных спектаклях в СССР (журнал всесоюзного значения), но, в первую очередь, в Москве, где евреи в культурной сфере - в театральной сфере (!) доминировали всецело и все делали, как обычно, чтобы немногочисленные неевреи, театральные критики, не смогли хоть что-то опубликовать! Но, это в советской время!
А совсем рядом с редакцией, метров 300, Сандуновские бани, где можно было не только физическую грязь отмыть, но и душевную скверну. Товарищи евреи, ну, перестаньте быть расистами, - за 4000 лет не надоело? Давайте жить, как и все остальные народы! Вы-то мне товарищи, а я вам - нет, понимаю, но может что-то сдвинется, сомневаюсь, но надеюсь. И не евреям хочется, очень хочется не только уголь добывать или землю возделывать, но и находиться в искусстве, и высказаться об искусстве. Гою ведь тоже не терпится просто поговорить "на публику" и быть услышанным публикой. Подвиньтесь чуток из театральной сферы, а для этого - прямиком в Сандуны и смойте с себя хоть что-нибудь, и увидите, что гои - они тоже люди!
Возвращаясь к татарину, но уже театральному критику, брату Марата Башарова...
Возомнить себя можно и театральным критиком, ну, или на худой конец, Наполеоном... любить театр, мысленно представлять, каким ты увидел спектакль в театре и, как бы осветил это в своей предполагаемой статье о спектакле, но реально быть театральным критиком, который не будучи евреем, будет допущен в мир театра (всегда еврейский мир), когда своих евреев-театрописцев (театральных критиков), евреев-режиссеров, сценаристов, актеров столько, что не все даже "избранные" могут рассчитывать вкусить досыто у этой теплой театральной кормушки.
КАК НЕ ВСПОМНИТЬ ГЕНИАЛЬНЫЕ СЛОВА ФРИДРИХА НИЦШЕ, СКАЗАННЫЕ ЛЕТ 130 НАЗАД: "ЕВРЕИ - МОНОПОЛИСТЫ ТЕАТРА!".
Но, брат Марата Башарова (само собой татарин, если и Марат татарин, пока все логично?), сын поварихи и слесаря-сантехника, - театральный критик???!!! Причем с таким авторитетом и известностью в театральной сфере, что, как оказывается, достаточно было только его предложения, чтобы его брат Марат прошел пробы в театре "Современник" (вдруг, с бухты-барахты, с еврейской бухты и в еврейские барахты), был утвержден на роль и играл в спектакле?! И пошло, поехало, а потом участие в 70-ти фильмах...
О-ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ТАТАРИН!
---------------------------------------------------
А это небольшое историко-лирическое отступление не лирики ради, а чтобы еврейский кагал не обвинил меня в антисемитской лжи - о положении дел (неевреев) в театральной критике, которое я взял не "с потолка", но, информацию об этом реально вытащил из редакции! Фотографии Богородице-Рождественского женского монастыря обозначил стрелками - для усиления доказательной базы, так сказать.
Вход в монастырь обозначил красной (с внутренней зеленой) стрелкой. Входили на территорию кто хотел и как хотел. В кельях, во дворе, барражировали фигуры монахинь в черном. Старинное здание, в котором на двух этажах располагалась редакция журнала "Театральная жизнь" – дом обвел двойным зеленым прямоугольником с закругленными краями.
Здание, в котором была редакция журнала "Театральная жизнь", и по тем советским меркам - облупленный домишко, но именно так все и было. Рядом с другими кельями (обозначены красной стрелкой с внутренней голубой стрелкой) все затянуто бельевыми веревками, на которых в изобилии сохла одежда. Кельи в виде бараков были отгорожены штакетником на небольшие огороды, в которых несколько коз (именно коз, клянусь Иеговой, а до Кремля - рукой подать!) щипали траву, и множество кур для дополнительного питания.
В Википедии в сопроводительном комментарии сказано, что две монахини (видел монахинь гораздо в большем количестве) жили до конца 1970-х годов, но, на деле же, все это великолепие: монахини на мужском-то безрыбьи, сблизившиеся с козами (и козлами, если мужчин нет!), сохнущим бельем и курами существовало, как минимум, до середины 1980-х годов, а до Кремля 15-20 минут ходьбы?!
Все видел своими глазами, клянусь Иеговой!!!
----------------------------------------------------
Метро "Парк культуры" и театральное логово в бабском монастыре - объекты, далеко отстоящие друг от друга, но, главное - СОДЕРЖАНИЕ, ЕВРЕЙСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ!
Рядом с этой "исторической" станцией метро раньше находилось издательство "Прогресс", которое специализировалось на выпуске книг, вышедших из-под пера писателей социалистических и развивающихся стран - стран третьего мира.
Сотрудники этого издательства рассказывали весьма интересные вещи, скрытые от "советской общественности". Оказывается, писатели Румынии, Польши, Венгрии и других соцстран, которых решили издать в СССР, были, соответственно, не румынами, поляками, венграми и т.д, но, румынскими, польскими, венгерскими евреями, которым только и давали дорогу советские евреи!
В начале 90-х в русской печати появилась пространная статья, полная негодования, писателя Владимира Солоухина, об этом секретном феномене "интернационального коллективного творчества". Он, в частности, писал, что мы, русские писатели, с большим трудом (70-80-е годы) добиваемся того, чтобы писатели соцлагеря были представлены коренными народами этих стран, но не горсткой евреев, проживающих в этих странах, которые, которые оттолкнув "местных", и выступали от лица оригинальных "аборигенских" народов, и, как это трудно выполнить, пробиться сквозь частокол еврейского расизма!
Что уж там театральная критика по сравнению с возможностью "стать писателем" - фитюлька паршивая!
Д-аа, татарин, брат Марата Башарова, театральный критик из семьи слесаря-сантехника и поварихи, которого "высокородные" евреи допустили в свой круг, вынужденно оставив за бортом еврейской любви, как минимум, одного еврея: вопрос, уходящий в небытие.
Каким правом евреи наделили себя выступать от имени татар, да и других народов? Имя этому праву - хуцпа! Стыдобуха, товарищи евреи, и еще какая стыдобуха! Татарин - это татарин, но, не еврейский татарин, как и не существует венгерских, польских, румынских евреев (на примере "интернационального" издательства "Прогресс"), но только евреи, проживающие на территории Венгрии, Польши, Румынии, и уж тем более не мог в принципе, вообще, в природе!!!, существовать немец - это которого Альберт Эйхман звали, - архитектор холокоста, но только еврей, который и мог только говорить на чистейшем иврите, а это с пеленок, еврейских пеленок, из еврейской семьи, а немцы здесь не при чем!
И татар, и русских, и чукчей еврей-преступник обязан спросить: а захотят ли татары, русские или чукчи, чтобы еврей прикрывался их именем... и у марсиан (это которые с Марса) обязан еврей спросить, а дадут ли согласие на подобное... и среди опарышей (это те, что в деревенском сортите) еврею нужно сделать социологическое исследование на предмет их согласия на употребление вполне себе приличного слова опарыш (которое, в такой ситуации, станет неприличным)... ну, и барабашки (которые в чулане) имеют абсолютное право не отдавать свое пока еще не запачканное бабарашкино имя (барабашечье?) в преступные руки еврея, который уж непременно, прикрывшись барабашкой, сделает очередное преступление, и весь мир будет считать барабашков ( барабашек?) преступными существами.
И главная черта евреев – это хуцпа. Объяснение слова "Хуцпа" из Википедии: "Хуцпа" - "свойство эстраординарной наглости, нахальности, хамства, злости и нетерпимости по отношению к другим".
НИ В КАКОМ ОБЩЕСТВЕ, КРОМЕ УГОЛОВНОГО, ЭТО НЕ ПООЩРЯЕТСЯ. ТОЛЬКО У ЕВРЕЕВ ХУЦПА РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО. ЕВРЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ - ПРЕСТУПНОЕ ОБЩЕСТВО!
Иегова, уймешь ли ты когда-нибудь свою неразумную (точнее, безумную паству), - никогда, потому что тобой она и создана!
Данил Арутюнов
аЛЛЁшкЯ, сходи в гости к Светлана Крекнина и УЗБагойся : (
Ольга Архангельская
У меня есть друзья, к которым я прихожу в гости. Больше полутора часов никогда ни сижу. И прихожу не каждую неделю, делаю перерыв. Не надо надоедать.
Наталья Белуш
А к себе почему не зовете?
Ольга Архангельская
Зову. Но они не идут: плохое самочувствие у одной и платный проезд у другой.
Наталья Белуш
Очень славно, что вам не мешают ни здоровье, ни дорога
Акалифа Кунти
Ахматовой нравилось не всякое внимание. К тому же, в возрасте от гостей быстро устаешь. Умные люди это понимают. И не обижаются на такой намек, если вдруг увлеклись общением.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Брелок-валентинка из войлока. Мастер-класс
Брелок-валентинка из войлока. Мастер-класс
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:24 08 фев 2019
Секреты Анны Снаткиной
Секреты Анны Снаткиной
0
Интересный мир 23:35 13 июл 2023
Цветы валянием из шерсти, мастер класс
Цветы валянием из шерсти, мастер класс
0
Сад огород дача и все самое интересное 04:15 16 авг 2016
Букет роз крючком. Мастер-класс
Букет роз крючком. Мастер-класс
0
Советы по домоводству 20:52 22 мар 2016
Кусудама для начинающих: мастер класс изготовление цветка
Кусудама для начинающих: мастер класс изготовление цветка
0
Сад огород дача и все самое интересное 07:35 12 авг 2016
Фелтинг для начинающих мастер класс
Фелтинг для начинающих мастер класс
0
Сад огород дача и все самое интересное 07:05 12 авг 2016
Пейп арт, мастер класс для начинающих
Пейп арт, мастер класс для начинающих
3
Сад огород дача и все самое интересное 04:35 09 дек 2016
Пейп-арт. Мастер-класс, готовые работы
Пейп-арт. Мастер-класс, готовые работы
0
Сад огород дача и все самое интересное 16:54 05 дек 2016
Мастер-класс по декупажу: обновляем настольную лампу
Мастер-класс по декупажу: обновляем настольную лампу
0
Красивые квартиры 12:00 12 май 2016
Мастер-класс: пирожки с грибами
Мастер-класс: пирожки с грибами
0
Сад огород дача и все самое интересное 23:35 16 сен 2016
Мастер-класс по приготовлению жюльена
Мастер-класс по приготовлению жюльена
0
Сад огород дача и все самое интересное 10:45 18 сен 2016
«Хоторнский эффект»: почему многие люди работают лучше, если за ними наблюдают
«Хоторнский эффект»: почему многие люди работают лучше, если за ними наблюдают
0
Человек познаёт мир 11:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства