Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Любовь Драко к Гермионе и еще 4 безумные фанатские теории об известных фильмах

Эти интересные догадки и домыслы зрителей могут изменить ваш взгляд на любимое кино.

«Гарри Поттер и Тайная комната», 2002 кадр из фильма

Поклонники популярных кинолент, обсуждая их в Интернете, часто выдвигают различные догадки о персонажах и событиях фильма. Порой их выводы столь реалистичны, что в них начинает верить все большее количество людей. Так и рождаются популярные фанатские теории.

Представляем вашему вниманию пять безумных (и в то же время гениальных) фанатских теорий, которые заставляют взглянуть на сюжет наших любимых картин с неожиданной стороны.

Фильмы о Гарри Поттере

Теория: Драко Малфой влюблен в Гермиону Грейнджер

«Гарри Поттер и узник Азкабана», 2004 кадр из фильма

По мнению многих фанатов поттерианы, Драко Малфой на самом деле был влюблен в Гермиону Грейнджер, находя ее талантливой и умной, но чистокровное происхождение и презрительное отношение его семьи к маглорожденным волшебникам заставили слизеринца скрывать истинные чувства к девушке за колкостями и оскорблениями.

Он опасался родительского гнева и боялся собственных чувств, но пытался хоть как-то взаимодействовать с Гермионой через мелкие стычки.

А еще фанаты уловили связь между судьбами Драко и Северуса Снейпа (Роулинг в «Гарри Поттере» вообще любит проводить параллели между персонажами). Оба героя учились на Слизерине, были очень способными, но крайне высокомерными студентами, перешли на сторону темных сил и затем горько об этом пожалели. Оба (по мнению поклонников) любили маглорожденную гриффиндорку, отношения с которой испортили и жалели об этом всю оставшуюся жизнь.

«Унесенные призраками»

Теория: мир духов — это врата загробного мира

«Унесенные призраками», 2001 кадр из фильма

Фанаты легендарного аниме Хаяо Миядзаки выдвинули теорию, что загадочный мир призраков — это врата загробного мира, где души блуждают в ожидании продолжения пути. Эту мысль раскрывает эпизод с поездом, на котором главная героиня едет вместе с пассажирами-тенями. По мнению некоторых зрителей, души, сходя на станциях, находят свое место в загробном мире.

Существует также теория, согласно которой Безликий, как и Тихиро, является человеком, давно застрявшим в мире духов. Именно поэтому героиня так и привлекает его — ведь она кажется ему связующей с миром живых.

«Бойцовский клуб»

Теория: Марла — еще одна личность Рассказчика

«Бойцовский клуб», 1999 кадр из фильма

Согласно теории поклонников «Бойцовского клуба», Марла Сингер — еще одно «я» Рассказчика наравне с Тайлером Дерденом. И если Тайлер олицетворяет мужское начало героя, то Марла представляет собой женское. Этим объясняется, почему на вульгарную посетительницу с сигаретой не обращали внимания на встречах раковых больных. Кроме того, Тайлер и Марла похожи своими манерами и небрежным внешним видом. К тому же, во время разговора с Рассказчиком они не появляются вместе в кадре, что тоже служит косвенным доказательством. Фанаты также предполагают, что секс Марлы и Тайлерав в реальности был сценой самоудовлетворения главного героя.

Финал фильма тоже намекает на сущность Марлы — в эпизоде, где они с Рассказчиком стоят, держась за руки, зритель замечает, что они выглядят одинаково и по сути представляют собой единое целое.

Фильмы об агенте 007

Теория: Джеймс Бонд — это не человек, а должность

«007: Координаты «Скайфолл», 2012 кадр из фильма

По мнению некоторых поклонников франшизы, Джеймс Бонд — это не конкретный человек, а кодовое имя для разных шпионов МИ-6. Ведь фильмы про Джеймса Бонда выходят аж с 60-х, их действия происходят в разные эпохи, да и самого агента 007 сыграло уже несколько актеров.

Все-таки, в бондиане есть персонажи под кодовыми именами «Q» и «M». Они уходят на покой, погибают, сменяют друг друга. Разве нельзя применить тот же подход и к Бонду? Это объясняет, почему персонаж на экране не стареет и не умирает после десятков опасных миссий. Нам просто этого не показывают.

Ну а привычка пить один и тот же коктейль и просить «взболтать, но не смешивать», — это, видимо, просто корпоративная этика.

«Криминальное чтиво»

Теория: в чемоданчике Марселаса Уоллиса находится его душа

«Криминальное чтиво», 1994 кадр из фильма

Культовая лента Квентина Тарантино породила фанатскую теорию о содержимом чемодана, который разыскивали главные герои. Многие поклонники фильма полагают, что в кейсе хранится душа гангстерского босса Марселласа Уоллеса, который продал ее дьяволу.

Согласно библейским текстам, дьявол крадет душу человека через его затылок, а у Марселласа сзади как раз можно заметить пластырь, будто душу уже «извлекли». К тому же, код к чемодану — число 666, а его содержимое источает странное сияние. Правдоподобная теория, не правда ли?

Статьи по теме:

 


Источник: Любовь Драко к Гермионе и еще 4 безумные фанатские теории об известных фильмах
Автор:
Теги: Кино - Обзоры

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства