Когда известному американскому фотографу Слиму Ааронсу предложили сделать фотосессию высадки американского десанта на побережье в Корее, он пошутил: 'Меня интересуют только те пляжи, на которых загорают девушки'. На самом деле, в этих словах было больше правды, чем иронии — война принесла Слиму сильную нелюбовь к военной фотожурналистике.
В 50−70 годы Ааронс прославился как летописец гламурного образа жизни высшего общества. Смотрим его удивительные фотографии, полные блеска и роскоши.
Cлим Ааронс (настоящее имя Джордж Аллен Ааронс) родился и вырос в сердце Нью-Йорка, на Манхэттене. Начал свою фотокарьеру в 18 лет во время службы в армии, а с первых дней Второй мировой войны работал военным фотожурналистом. Был несколько раз ранен, за проявленную доблесть получил орден «Пурпурное сердце». Во время военных действий 1944 года Ааронс спас жизнь своему коллеге — знаменитому фотографу журнала «Life» Карлу Мидансу.Но, как упоминалось выше, война принесла ему не только известность, но и стойкую нелюбовь к военной фотожурналистике.
Мерилин Монро, 1952 год
«Бассейн», 1955 год
После войны Слим Ааронс перебрался в Калифорнию, где героями его фоторабот стали самые знаменитые люди планеты — президенты и монархи, звезды кино и шоу-бизнеса, популярные писатели и разнообразные представители высшего общества.
Кинозвезда Долорес Дель Рио купается в бассейне в Акапулько, 1952 год.
«Загорающие топлесс у бассейна»
Рождество Риты Ааронс, жены фотографа. Голливуд, 1954 год.
Работы Ааронса стали появляться на обложках самых популярных глянцевых журналов, таких как «Life», «Vogue», «Harper`s Bazaar», «Holiday», «Travel and Leisure», «Town and Country».
Съемка семейства Гиннесс для журнала «Holiday», 1963 год.
Ааронс создавал безукоризненно нарядные и абсолютно безоблачные образы. В своих фотографиях он не пытался заглянуть во внутренний мир героев, не приглашал зрителя задуматься над превратностью судьбы.
Маями, США.
Он полностью и целенаправленно избегал даже намека на негативные черты или эмоции. Его снимки просто светились счастьем и благополучием уверенных в себе и своем завтрашнем дне людей.
Вскоре без Ааронса не обходилась уже ни одна важная светская вечеринка американского, да и европейского высшего общества — его фотографиями оставались довольны абсолютно все. «Они всегда приглашали меня на свои вечеринки, потому что знали: мои фотографии не принесут им неприятностей», — рассказывал Ааронс о работе со звездами в одном из интервью.
Что интересно, Ааронс считал себя именно фотожурналистом: «Я не фотограф, я журналист с фотоаппаратом», — говорил он. И в каком-то смысле это действительно так: он никогда не работал в студии, не прибегал к услугам стилистов и гримеров, не использовал искусственного освещения, за редким исключением его герои не позируют. Действительно, ведь нигде не написано, что фотожурналист обязан снимать голодных детей и разрушенные войной города — почему бы ему не фотографировать «привлекательных людей в привлекательных местах»?
1965 год, братья Фредди и Говард Кушинг катаются на серфе.
Но все же фотографии Слима Ааронса менее всего напоминали работу фотожурналиста — как отмечал один из рецензентов, иногда трудно поверить, что на его работах сняты реальные «звезды», а не позирующие модели.
«Тропическая мистика», 1989 год
1985 год. Принцесса Бьянка Ханау-Шумбург в своем шале.
Его «реальный мир» богатства, славы и процветания нереален — но, несмотря на это, а, может, благодаря этому, красив и притягателен.
Бассейн на крыше.
«Девушка в экзотике». 1971 год, Ямайка.
Смотрите также:Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)