Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Лишить родительских прав? Отец-одиночка Лазарев ответил на нападки

 

Певец рассказал, какая у него семья.

Сергей Лазарев с сыном и дочкой Социальные сети

Еще два года назад в СМИ прошел слух о скором принятии закона, который запретит отцам-одиночкам воспитывать детей от суррогатных матерей. Над Сергеем Лазаревым нависла реальная угроза лишения родительских прав. Сейчас обсуждение этого закона отложено, но это не означает, что он не будет принят в ближайшие годы.

При этом Лазарев бесспорно является одним из самых образцовых отцов в российском шоу-бизнесе. Он  вкладывает много времени и средств в развитие его сына Никиты и дочки Анны.

«Я безумно люблю своих детей, они очень воспитанные, в меру скромные, не избалованные, любознательные»,

— говорит Лазарев.

На нападки общественных активистов, мечтающих забрать у него детей, певец реагирует эмоционально. Ему обидно, что на него вешают ярлыки люди, которые совсем ничего не знают о жизни его детей. Например, популярно мнение, что сын и дочка Лазарева обделены женским вниманием и лаской. При этом критики игнорируют тот факт, что в их жизни есть любящая бабушка Валентина Викторовна.

«Люди, которые навешивают ярлыки, ничего обо мне не знают. Я справляюсь со своими обязанностями, у меня хорошая семья»,

— сказал Лазарев РИА Новости.

Напомним, что еще одним отцом-одиночкой с детьми от суррогатной мамы является Филипп Киркоров. Он тоже, несмотря на тяжелый график, всегда находит время на общение с Мартином и Аллой-Викторией. В их жизни есть любящая Мари, родная тетя Киркорова.


Источник: Лишить родительских прав? Отец-одиночка Лазарев ответил на нападки
Автор:
Теги: Звезды - Новости Лазарев одиночка отец право бабушка

Комментарии (23)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Алпатова
Полагаю, что социальным службам (опеке) лучше направить свое внимание на те семьи, в которых дети недоедают, не получают нормального медицинского наблюдения и родительской заботы. Дети от суррогатных матерей - это ДЕТИ - живые, уже рожденные. Мы не выбираем от кого родиться. Другой вопрос: почему в нашем обществе мужик, желающий и имеющий все возможности для воспитания детей, - пользуется услугами суррогатных матерей (примеры из статьи)? Почему это стало возможно? Зачем?
Грозовое облако
Зачем? Ирина, так ответ на поверхности. Из-за денег. Дело в том, что эти мужчины из определённой среды, артистической. Своим творчеством они сумели заработать очень большие капиталы, а жениться - значит всё располовинить. Как минимум. Потому как сохранить брак(даже не совсем настоящий в общепринятом смысле) - редко кому удаётся. Жёны, родив детей, подают на развод, тем самым претендуя на половину бизнеса и капиталов мужа. Вот чтоб этого избежать, пошла такая мода - суррогатное материнство. Заплатил разово - и до свиданья! Хорошо, пока дети маленькие. А вот с возрастом начинаются проблемы, вспомните сына Зверева. Да и вообще - ненормально это. Семья должна быть полной - с мамой и папой, со всеми детскими горестями и радостями, с хорошими друзьями, которые будут общаться с тобой не потому что ты богатый, а потому что ты такой же как все. И никакие любящие тёти Мари и бабушки Валентины Викторовны маму не заменят. Моё мнение, простите... И ещё добавлю - про суррогатных детей от слесарей и шоферов мы что-то не слышали, а значит априори это суррогатство - привилегия богачей, что тоже не вызывает симпатии. Ибо похожа на банальную покупку.
Frida Ivnytska 
А когда мамы половинят имущество заработанное папой и воспитывают детей сами, или им папы детей не отдают на воспитание, то так лучше. Это тогда раздирают детей пополам и вырастают травмированные дети.
Галина Нугаева
Это ваше сугубо узкое мнение, мадам ГРОЗОВОЕ облако, тетя тучка. Простые люди, врачи, строители, менеджеры не афишируют свои сложности и радости, вы в курсе событий , которые освящает пресса, так это не значит что люди не используют современную медицину, чтоб реализовать свое право быть родителями.
ваше очень узкое мнение не должно испортить чье то счастье, эти люди в праве иметь детей, да, они платили за мед услуги, это как к врачу за деньги сходить, некоторые платят и делают операции, что хорошо видеть, а некоторые ходят в очках всю жизнь. Так что не лишайте людей счастья.. я считаю, что подобные действия полностью допустимы даже, если семья это двое, мама и малыш или папа и малыш. Некоторых матерей и матерями назвать сложно, но есть отцы, которые растят своих детишек и заменяют им и мам и бабушек, такие дети не травмированы материнскими истериями .. особенно в неполных семьях. Если смотреть на семью в которой один родитель, то лучше иметь отца, чем истеричку мать. А про бабушек это отдельный разговор, если в семье есть любящая бабушка, значит жизнь удалась у всех!!
И нечего устраивать из этого демагогии, если человек не лишен права на родительство по всяким нехорошим причинам, он может реализовать свое право в любом варианте.
Гуля Хабибуллина
Опека и общественные активисты понятия разные и несопоставимые. Опека как раз занимается проблемными семьями не там где дети недоедают, поскольку это понятие субъективное, а где дети без внимания и заботы родителей, дети наркоманов и алкоголиков и т.д... А вот активисты люди недалекие, очень несчастные, для начала сами с собой не в гармонии...поэтому и лезут к другим, чтобы пытаться сделать других несчастными тоже...
Наталья Тараненко 
Если так боятся потерять нажитое непосильным трудом, то брачный договор ещё никто не отменял. Да и имущество, нажитое до брака, разделу не подлежит.
Грозовое облако
Галина Нугаева, а это ваше сугубо узкое мнение, мадам. Никто не запрещает вам его иметь. Живите в радости и плодитесь на здоровье. Хоть естественным путём, хоть суррогатно. Кого я тут счастья лишаю, может подскажете? И нечего разводить тут демагогию, от этого моё мнение не изменится.
Грозовое облако
Так не хотят они никакого отдавать - ни добрачного, ни брачного)))
Frida Ivnytska 
Согласна с Вами. А если папа теряет жену из-за того, что она ушла в мир иной, то значит у него надо забрать ребенка? Люди , которые не познали этих проблем, очень часто ничего прочувствовать не могут.
Людмила Мозжухина 
Да оставьте в покое Лазарева и его детей! Займитесь своими делами и проблемами.
Татьяна Шидловская
По именам детей даже видно, что отец думает о детях, а не выпендрёживается, как некоторые...
лина каюмова
Ничего личного как говориться, и уверенна дети, и Лазарева и Киркорова, детства ,внимания и любви не лишены.Другой вопрос распространение педорисни,потом "почему у всех есть мамы,а у меня нет?"наверняка у ребенка возникнет такой вопрос,а потом ребенку не избежать в школе прозвища"замороженный"
Frida Ivnytska 
А когда мамы рожают без пап, то это как?
Каждый имеет право на свою собственную жизнь,
Очень хорошо, что настало время, кода можно иметь детей и не оглядываться на общественное мнение, как было тогда, когда мы были молодыми. Сколько нерожденых детей в то время было и поломаных судеб из-за чужого мнения.
Нина Тутик
Откуда знаете кто какой ориентации? Дети живут в достатке, успешно развиваются. Папа счастлив. Все хорошо. Есть бабушка любящая. Лучше обратить внимание на детей, у которых родители не работают, пьют.
Валерий Ерин 
Есть такая поговорка:нет отца это полсироты, нет матери -полный сирота.А вы представте что у вам не было матери, никогда не было. Такие люди вырастают недолюбленые с комплексами и затаенной болью. И никакое богатство и благополучие не заменят душу матери. А нынешняя мода это чистый эгоизм взрослых богатых людей,покупают детей как швейцарские часы. Полная прогматика и никакой люби.
Frida Ivnytska 
А сколько детей вырастают не долюбленными в детских домах, у которых есть живая и непутевая мать. Или они воспитываются в семье отца и мачехи.
Ирина Егорова
Тётя и бабушка это не то. Ребёнку нужна мать, или хотя бы факт её биологического присутствия в этой жизни. А у детей ни имени её, ни фото. Её вообще не было!! Была только безымянная тётка, которая дала яйцеклетку. Это за гранью добра и зла.
Майя ..
Согласна с вами , Лина. Рано или поздно дети задатутся вопросом - почему их судьба так сложилась , что у них никогда не было мамы . Люди нетрадиционной ориентации сознательно обрекают на это детей .
Лиана Казанжи 
А я не понимаю этих нападок. Чем плох любящий заботящийся о детях отец-одиночка? Да, в идеале дети должны воспитываться в полной счастливой и здоровой семье. И если вдруг семья перестаёт быть таковой, то нужно изымать детей из этой семьи? И чем мать-одиночка родившая ребёнка от "донора" в прямом или переносном смысле отличается от отца-одиночки? Ну нет у мужчины физической возможности выносить ребёнка и что теперь? Ему не судьба стать родителем?
И при чём тут детские дразнилки "замороженный"? Это уже вопрос к воспитанию детей в образцово-полных семьях. И к вашему сведению эмбрион могут переносить не только размороженный, но и "свежий".
Лена К
У этого папы хоть дети с нормальными именами. Вопросы, конечно, будут. И проблемы будут. Как и у мам-одиночек в какой-то момент. Про то, что таких детей обзывают "замороженными" впервые слышу. Дети существа жестокие, но слышат то, что повторяют, от взрослых.
Лучше всего, конечно, ругать всех, кто прибегает к медицинской помощи, чтобы иметь детей будь то в гетеросексуальной паре или единолично. Оставим вопрос генофонда тем, кто размножается бессмысленно и не всегда на трезвую голову.
Наталия Русских 
Главное, что дети счастливы и получают ласку от папы и бабушки в полном обьеме. Умный папа найдет правильный довод что сказать подрастающим детям о маме. Напрмер, мамы не стало пока они были еще совсем маленькими. Или что-то другое. В конце концов это совсем не важно. Важно правильное и уважительное отношение в семье ко всем его членам.
Gesine Tschatter
Лазарев точно уверен, что это его биологические дети? Они вообще на него не похожи
Евгения Кузьмина 
Самое странное и мне абсолютно не понятное, так это то, что эти люди сами вышли из полных семей! В итоге, они думают лишь о собственном комфорте.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Странные изобретения по уходу за детьми ХХ века, за которые сегодня лишали бы родительских прав
Странные изобретения по уходу за детьми ХХ века, за которые сегодня лишали бы родительских прав
11
Человек познаёт мир 03:30 14 фев 2024
МАТЬ ЧУТЬ НЕ ЛИШИЛИ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ЗА ТО, ЧТО ОНА ПРИУЧИЛА 6-ЛЕТНЕГО СЫНА ПОМОГАТЬ ЕЙ ПО ХОЗЯЙСТВУ
МАТЬ ЧУТЬ НЕ ЛИШИЛИ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ЗА ТО, ЧТО ОНА ПРИУЧИЛА 6-ЛЕТНЕГО СЫНА ПОМОГАТЬ ЕЙ ПО ХОЗЯЙСТВУ
3
Интересный мир 03:37 20 окт 2016
Да я ничего тебе не должен! Посмотри на себя! Одиночка не первой свежести, с прицепом
Да я ничего тебе не должен! Посмотри на себя! Одиночка не первой свежести, с прицепом
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:07 26 апр 2023
Звезда «Сумерек» ответил на нападки по поводу постаревшего лица
Звезда «Сумерек» ответил на нападки по поводу постаревшего лица
0
Артобоз 21:46 25 май 2023
«Я влюбился!» Сергей Лазарев поделился интригующим снимком из отпуска.
«Я влюбился!» Сергей Лазарев поделился интригующим снимком из отпуска.
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:27 19 июл 2022
Долго ждали: Лазарев показал интимное фото с возлюбленной
Долго ждали: Лазарев показал интимное фото с возлюбленной
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:15 26 июл 2022
СМИ: Сергей Лазарев и Ани Лорак сыграли тайную свадьбу
СМИ: Сергей Лазарев и Ани Лорак сыграли тайную свадьбу
14
Все о звездах шоубизнеса 18:58 26 янв 2019
Сожалею, что послушалась мать и не лишила сестру родительских прав
Сожалею, что послушалась мать и не лишила сестру родительских прав
0
Сайт обо всём и для всех 01:08 08 авг 2022
Фееричная новость: Ани Лорак и Сергей Лазарев наконец-то решили заявить всему миру о своих чувствах
Фееричная новость: Ани Лорак и Сергей Лазарев наконец-то решили заявить всему миру о своих чувствах
4
Все о звездах шоубизнеса 19:23 28 ноя 2018
Разница прав жены и сожительницы
Разница прав жены и сожительницы
62
Человек познаёт мир 08:20 27 янв 2022
Авиакомпания «Победа» против матери грудного ребёнка. Кто прав?
Авиакомпания «Победа» против матери грудного ребёнка. Кто прав?
0
Интересный мир 18:11 11 июл 2016
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
4
Человек познаёт мир 10:55 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства