Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Линялая жена алкоголика

Меня всегда удивляло, как человек, живущий в семье, может бухать. Ну неужели жена не может сказать: остановись, родной, ты превратился в животное!

Мне кажется, близкие для этого и нужны. Помочь. Поддержать. Дать отрезвляющий подзатыльник. Привести алкаша пощёчиной в чувство. Кто, если не близкий человек скажет нелицеприятную правду -- только Лена Миро?


Фото: Соцсети

Жена Михаила Ефремова, устроившего пьяное послание зрительного зала в Самаре, заявила: «Пусть тот, кто раздул этот скандал, кто очернил моего мужа, извинится. В любом случае я не вижу в этом кошмара».

И действительно, вот как тут Ефремову с такой женой не бухать, если она не видит в этом кошмара?


Виноваты все -- зрительный зал, министр культуры, присутствовавший на спектакле и назвавший поведение артиста безобразным, а его самого -- грубияном, а вот «её Мишаня не виноват»!

Не пьёт он перед спектаклем! И вообще, ответственный!

«Он очень любит театр. Фанатик своей работы. Не думаю, что перед спектаклем он выпивал. Он и к съёмкам давно относится серьёзно. Но он очень вспыльчивый. Кто-то мог его не понять, обидеть. Могли ему нахамить, а он этого терпеть не может и всегда отвечает очень жёстко. Думаю, то, что случилось, — это ответная реакция на что-то неуместное. С трудом верю в то, что описывают "очевидцы". Наполовину это враньё. Миша, конечно, мог выразиться, если какие-то условия принимающей стороны были не выполнены. Он за словом в карман не полезет», -- высказалась Софья Кругликова, жена алкоголика.

Не думает она, что перед спектаклем муж выпивал. Она -- не думает, и это видно. Точно так же видно, как и всему зрительному залу в Самаре, как её муж «не пьёт».


Наполовину это враньё? На какую? На ту, что виноваты все, но только не муж? Зрители виноваты, что Мишаня нечленораздельно бубнил, а организаторы не выполнили «какие-то условия»?

Жена алкоголика -- это диагноз. Наполовину в том, что пьёт муж, всегда виновата жена.

Вместо того, чтобы дать люлей алкоголику, помочь ему завязать и вернуться в человеческий облик, такая баба всё терпит -- и пьянство, и хамство мужа, и его публичные выходки, от которых не оберёшься позора. Терпит и побои, и избиение детей, и безденежье -- всё, лишь бы дорогой муженёк продолжал стоять на божничке.

Мужчину во многом делает женщина. Если твой муж бухает, то виновата ты. У нормальных женщин мужья не пьют и не дебоширят, потому что или ведут себя прилично, или жена уходит от алкаша.

Мне лично бабы-терпилы попросту омерзительны.

Линялые скатерти, подстилки, бесхребетные поломойки. Это даже не женщины, а коврики возле порога, которых топчут ногами, а у них не хватает ни гордости, чтобы уйти, ни ума, чтобы вытащить мужа из порочного круга.

А как вы относитесь к жёнам алкоголиков и дебоширов?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram



Источник: Линялая жена алкоголика
Автор:
Теги: алкоголизм Софья Кругликова обсудить Михаил Ефремов отношения жена Telegram Анонс блог быль

Комментарии (126)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Екатерина Головкина
Автор ничего не понимает ни в природе зависимости, ни в созависимости. Хамство одно и переход на личности.
Tamara Pshenichnaia
Согласна с Вами. Вопрос очень сложный и неоднозначный, а она так рубит с плеча. Это семья, это чувства привязанности друг к другу, любовь. И если жена так о нем говорит, она любит его и, главное, понимает, как и почему что-то такое могло произойти.
Казакова Оксана
Мена Миро, Юлия Яхина или как там их ещё... имя им легион. Согласна с предыдущими комментами, - автор сего гневного опуса действительно не озадачивается рефлексией на тему природы зависимости и созависимости. Однако это характерно для большинства обывателей, что ж тут удивительного. Вот вылить помои на ближнего - это дело как раз для авторов, пишущих под псевдонимом Миро, Яхина, Миллс, Белов и т.д. А уж вымазать дерьмом жен или подруг богатых и знаменитых - тут им просто нет равных! Ну не понимают они своим скудным умишком, что человек, возможно, до сих пор жив только благодаря тому, что рядом с ним эта женщина. Созависимость это или нет, хороший он, плохой, талантливый или нет, больной или просто распущенный, даже это не столь важно. Однако есть женщина, которая готова биться за него против всего мира. И какая-нибудь мелкая пакостная писака может тявкать что угодно.
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Одно дело биться за НЕГО и совсем другое против мира. не то что оправдывая, а даже обвиняя всех и вся в его пьяной недостойной выходке. Купить билет, чтобы лицезреть пьяную вакханалию. Это на сколько же нужно не уважать зрителя не уважать людей. Вот такие "паршивые овцы" портят мнение об актерах
Казакова Оксана
Людмила, в этом я с Вами согласна. Алкоголизм - это отвратительно, и выходки пьяного человека, потерявшего над собой контроль, тоже. Не являюсь поклонницей Михаила Ефремова (отчасти из-за этого). Но в данном случае речь не об этом, а о том, любая "моська", сама ничего из себя не представляющая, норовит обратить на себя внимание, "облаивая" известных персон. Что же касается позиции жены Ефремова, то мне она как раз близка и понятна. Я бы поступила точно так же. Наедине, за закрытыми дверями, я бы, конечно, и высказала ему всё что думаю по поводу его поведения, и всё бы возможное сделала, чтобы вытащить человека из этой трясины. Но перед журналистами точно не стала бы осуждать мужа. Каждый волен относиться к ситуации как считает нужным. Я вот так, Вы - иначе. Это нормально. Все мы разные.
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Я просто не стала бы ничего комментировать и давать интервью, ибо перекладывать вину и ответственность на других - это также непорядочно с её стороны, как и его пьяная выходка.
ирина морозова
Полностью с вами согласна, грязные писаки жёлтой прессы. А кто вас заставляет посещать его спектакли. Молодец Ефремов талант. А жену зачем грязью поливать. Ужасные люди, не понравилось идите лесом, зачем сварки устраивать?
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А жену то кто заставлял давать интервью желтой прессе, да еще и с обвинениями в адрес зрителей?
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
И не говорите "ужасные люди" ну не хотят они смотреть на пьяных "талантов", ходить на прием к пьяным врачам, учить детей у пьяных учителей, дышать пьяными выхлопами в автобусах.... ))) Если вам все это по душе, что ж ваше право.
ирина морозова
Так вы не ходите, я тихо встаю и ухожу если мне не нравиться спектакль или игра актеров.
ирина морозова
А вы согласны с автором линялая жена , журналист не оскорбляет его жену
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Нет с автором я не согласна. Я просто смотрю на саму ситуацию объективно. Зрители по праву возмутились, нельзя так не уважать людей. (Я как-то попала на прием к пьяному врачу, до сих пор осадок остался) А жена подлила масло в огонь, перекладывая вину на зрителей и оказав тем самым ему медвежью услугу. Самое умное с её стороны было бы просто промолчать.
Любовь Криволапова
Зима.Корова сделала лепёшку.Воробей сел в неё-тепло и сытно.Идёт кошка,воробушек что-то чирикнул,раз и нет воробушка.Мораль ясна.Если бы она не высказалась,не навлекла бы праведного гнева.
Любовь Криволапова
Очень давно пьяный дежурный хирург,удаляя аппендикс,разрезал артерию и пришлось ампутировать ногу молодому мужчине. Позвонил главврачу,изложил обстоятельства,а тот сказал:"Я бы на твоём месте повесился". Он повесился.Врач был тоже молодой.Сейчас врач вряд ли повесится.Не приведи Бог попасть ночью по скорой с хирургической проблемой.А тут такая мелочь-испортил настроение зрителям,потеряно время,деньги.Наш народ не привык через суд отстаивать свои права.Если бы зрители и руководство театра потребовало за всё заплатить,возможно,Ефремов больше на спектакли не являлся бы в пьяном виде.
Наталья Таланчук
Полностью Вас поддерживаю. И хочу добавить. Опус автора - неприкрытое палево! Откуда ж столько ненависти к алкоголикам и их жёнам? Откуда такая остервенелость в высказываниях? Может это безуспешная попытка перевести стрелки на засветившегося персонажа, пока плебеи не успели обратить внимание на самого автора в контексте алкоголизма? Уверена, там есть чем поживиться. Уж слишком экспрессивен опус.
Olga Deboise
в точку. только не они.... - она. Все эти фамилии принадлежат одной персоне. Имён много, а слог один. Вот кого точно лечить надо )))))), хотя наличие, как говорил М. Задорнов, "девственного" (никогда им не пользовались) мозга НЕ ЛЕЧИТСЯ ((((
Елена Бутина 
"Тихо ухожу"...Заплатив за билет... и испортив себе вечер...
Елена Бутина 
"Откуда столько ненависти к алкоголикам"...в самом деле! Их любить и жалеть надо, неважно, что они отравляют жизнь окружающим...
Майя Июньская
Вы хоть раз судились в российском суде времен позднего Путина?)))
Многие бессовестные врачи и прочие рвачи потому так себя и ведут, что путинский режим дарует безнаказанность своим и просто богатым. А врачу зачем вешаться? Он взятку дал при учебе, даст взятку судье. Тот возьмет, и все в ажуре, потому что Путин сказал как-то про казнокрадов (нецелевое использование денег): "Это не воровство, это... отсутствие дисциплины". Так что если в след. раз погибнет ВАШ родственник, вспомните эти его слова.
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Автор видимо алкоголиков в жизни не видела. Это зависимость, болезнь причем неизлечимая т.к. ни один алкаш не считает себя алкашом и соответственно лечиться не желает. И никакая сила его из этого не вытащит, пока он сам не захочет. Жену не права в том, что обвиняет других, достойнее было бы просто промолчать. А то, что с ним живет, не нам судить. Ефремов конченый алкаш со стажем и это далеко не первый его пьяный выкрутас. Удивлена, что еще кто-то покупает билеты на его спектакли. Нельзя всю оставшуюся жизнь жить былой славой, надо вести себя достойно.
Майя Июньская
Былой славы? Да слава к нему только в последние годы пришла! Смотреть, дамочка, надо не только НТВ и 1-ый канал! )))
Замечательнейшие спектакли и репризы, в основном, в остроумнейших и смелых стихах, с перевоплощением. "Гражданин-поэт" и другие.
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Есть ваше мнение, есть моё мнение. И заметьте, я не хамлю и своё мнение вам не навязываю. И никогда не стану уподобляться ни вам нивам подобным. Всего доброго.
Светлана-свет-Анатольевна
Он мальчишкой сыграл в фильме "Когда я стану великаном" - отлично сыграл! Мы всем классом в него влюблены были. И с тех пор я всегда с удовольствием следила за его работами. Очень печалит его пристрастие к алкоголю. Впрочем - это наследственное. Все талантливые люди подвержены слабостям. Кто-то может это преодолеть, а кто-то - нет...
Елена С-на
"Это зависимость, болезнь". Да, это абсолютно так, при чем болезнь хроническая, а значит, не вылечивается, можно лишь вызывать стадию ремиссии.
НО, тогда пусть жена так и говорит -- Господа, поймите, мой муж болен! Он Алкоголик.
И мы поймем, потому что знаем, как эта болезнь берет за горло и не отпускает, насмотрелись, вызнали, только тупые ничего все не поймут.

Не пора ли нам уже называть вещи свои именами? Хватит нам всем с этими алкоголиками миндальничать, говорить о том, что это болезнь говорим, а назвать человека именем этой болезни нам как-то стыдно, чет мы сочкуем.

Еще раз -- когда кто из алкоголиков чего натворит, то пусть их жены/мужья выходят и жалостливо умоляют "Господа, ну поймите, он Алкоголик, он себе не принадлежит".
Директор театра также "Господа, ну поймите, он Алкоголик, он себе не принадлежит".

И тогда наконец станет ясно, что тех,кто себе не принадлежит, пора послать далеко и надолго. Либо пусть идут и лечатся, вызывают стадию ремиссии.

Достало уже смотреть как с ними носятся, как с писанными торбами.
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вы правы. Алкоголиков не должно ничего оправдывать ни их известность, ни слава, ни социальное положение. Люди не должны закрывать глаза на на неуважительное отношение к себе, только потому, что "он же известный актер" и т.п.
Ирина Бездетная 
Все правильно, Михаила надо давно лечить и вылечить.Он давно уже увлекается алкоголем, все его разводы и смены любимых женщин как раз и связаны с его пагубным пристрастием.Его надо спасать, отправить на лечение принудительное или закодировать.Иначе с такими "блеклыми и безразличными" женами, мы рискуем потерять прекрасного актера раньше времени.Еще отец его при жизни конфликтовал с ним по поводу алкоголя....
Евгения КарЕВа 
Вам, наверно, больше "Дом-2" нравится?
Татьяна Шестакович
да, по признанию медиков алкоголизм это болезнь. но только не вирусная, как грипп. в эту болезнь алкоголики себя сами и загоняют.
Татьяна Монахова
Его отец сам был алкоголиком. У меня были друзья и знакомые, которых лечили ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ. Не всякого алкоголика можно вылечить, поверьте.
ирина морозова
Юлия Яхина, а вы по профессии врач нарколог? Просто вы скандальная баба, надо министр культуры возмутился, вот и вопрос к нему почему в его ведомстве творится такое. А вы всех приплыли и жену. Да жена у него умница, за мужа стоит горой, а вам надо чтобы она уподобилась вам и его осуждала на публику. Извините статейка ваша пошлая, какой журналист такая и статья, полное гавно.
Любовь Криволапова
Жена-не умница,а несчастная женщина и форменная дура.Терпит,вероятно,потому,что без него она-никто,а так ....
Ларисочка Цветочкина
Она не такое уж и "никто". Точнее, вполне себе самостоятельная величина. Недавно я читала её интервью в "Караване историй", так вот, она звукорежиссёр, причём очень хороший, у неё много призов за её работы. Просто имена звукорежиссёров, гримёров и даже операторов не очень известны широкой публике, ибо они всегда за кадром. А вот многие артисты называют её "золотыми ушами России". Она отдаётся профессии с головой, а раньше работала ещё больше, поэтому и замуж вышла только после 30. И - да, согласна с Вами - она несчастная женщина, созависимая. Тут неважно, кто её муж - сын знаменитого Олега Ефремова или простой сантехник, это тип личности такой. Автор, конечно, во многом права, но не во всём. Человеческая жизнь несколько сложнее учебника по психологии (наркологии).
Наталья Виноградова
Не надо так жёстко про жён, не зная ничего про алкоголизм! Автор не очень этичен!
Виктория Пахомова 
Противно статья написана. Все вроде верно, но противно! Видно, что человек такой же противный пишет ее. У хорошего человека все то же негодование про пьянки , но добрее и порядочнее звучало. А то написали , как для себя подобных.
Ирина Соколова
Автор-подлая женщина, ни разу не разобравшаяся в теме! Мне противно было читать и я не дочитала до середины.Вы и мизинца Ефремова не стоите, потому и исходите ядом!
Майя Июньская
Заказная статья. Потому что Михаил Ефремов - убежденный оппозиционер существующей власти. Про бухающих лизоблюдов ЕДР что-то не пишут.... И, сколько бы ни было у Михаила пороков и недугов, ему глубочайшее спасибо за великолепную серию спектаклей "Гражданин-поэт" и другие. Людям (нормальным) после его спектаклей становится намного легче на душе, они хохочут, и у них появляется НАДЕЖДА. Он - настоящий талант, сын своего отца, честный человек, смелый, делает для своей родины и своего народа всё (стОящей и умной его части), что может, рискуя собой и близкими. Жалко, если он продолжил пить, ведь в последние годы, когда он увлекся новыми проектами (в Интернете легко найти, это - шедевры), он стал лучше выглядеть, лицо стало вновь осмысленным и обаятельным. Я решила, что он сумел бросить алкоголь.
Наверняка кто-то спровоцировал его из зала - сейчас везде уши и тролли, даже здесь.
Любовь Криволапова
Если верить прессе и инет,то в недалёком прошлом он оскорблял россиян.
Майя Июньская
Наверняка ТУПЫХ, трусливых и подлых россиян, которые губят страну своими пристрастиями к тиранам, своими действиями и бездействием.
Ларисочка Цветочкина
Нет, Майя. Он оскорблял всех россиян без разбора. ВСЕХ. И Вас в том числе.
Майя Июньская
Дайте ссылку. Здесь можно ведь?
Я не принимаю на свой счет такое!))) Я понимаю, кого он имел ввиду. И сама, говоря о "российском быдле" и трусливых терпилах, имею ввиду определенную часть людей, не всех, но, увы, большинство.
Вы оскорблены, потому что поняли, что это он о Вас.
Когда русских во всем мире называют свиноподобными, я вынуждена согласиться, потому что большинство населения (а я работала в гостиничном бизнесе) просто ужас какие свиньи. Но не все же. Я знаю, что я оставляю санузел чистым после себя и не кидаю фантики мимо урны, а мой муж - окурки на пляж, а после пикников весь мусор уносим с собой. Поэтому я не воспринимаю на свой счет всеобщее убеждение о том, что русские свиньи.
Майя Июньская
https://vk.com/video-33344798_456239747 Зал хохотал, он острил, если был пьян, то несильно, и то я сомневаюсь. Перепирался с каким-то зрителем, которому не было слышно. Предложил ему выйти на сцену (там лучше слышно) - все ржали... А вы тут ахинею несете, будто оскорбил, обозвал ВСЕХ. ЭТО ВЫ, кто тут его хаял, врушки, лживые сплетницы! Придется вас поименно запомнить и троллить по-черному на всех темах, где попадетесь.)) Ну надо же! Каков поп, таков и приход. Все научились у своего царя лгать и притворяться набожными при том. Тьфу на вас!
Людмила М 
опубликован его "заработок" за этот вечер: 2,5 млн.руб. Люди платили по 4-7 тыс.руб за билет. ЭТО НАСТОЯЩИЙ СЫН, ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ДЕЛАЕТ ДЛЯ СВОЕЙ РОДИНЫ,т.д. - ???? бабло любит безмерно и охамел. и всё. точка.
Майя Июньская
ГДЕ опуликован? На РЕН-ТВ? ССЫЛКИ в студию!
Если он действительно сорвал спектакль, деньги вернут.
Но судя по роликам в Ю-туб, было небольшое отступление)), зал смеялся, даже экспромт некий. Надеюсь, доиграл до конца, т.к. вполне был в форме, не шатался, говорил абсолютно связно, реагировал быстро и остроумно.

А ты, Людка М, злобная дрянь. И за что тебе такое имя дали? Надеялись, что добрым человеком вырастешь, а выросла змея ядовитая. Ничего, мы тебе место в серпентарии бесплатно устроим, собирай скорей свой яд и манатки.
Ларисочка Цветочкина
Ваш любимый "артист" так не считает. Вы для него никто. Пыль. Фантик в мусорке. А себя Вы сейчас позорите.
Майя Июньская
А Ваши любимые артисты подозревают о Вашем существовании?)) Наверное, ко Дню рождения посылают Вам корзины цветов и признания в любви, отменяют спектакли и гастроли, чтобы попраздновать у Вас на кухне очередной Ваш юбилей с салатом оливье и шарлоткой.))) Таковы Ваши больные фантазии, затертая конфетная обертка? Пишите мемуары типа "Как Лариса Чумаченко много значила для Ларисы Удовиченко".... может, кто поверит.))
А что и как считает Ефремов, знает только он. Вы что, вообразили себя знатоком человеческой души и читателем человеческих мыслей? Тогда Вам в палату №6.
Ларисочка Цветочкина
Я не делаю себе кумиров из паршивых клоунов, поэтому плевать, кто там о моём существовании подозревает, кто нет. И не Вам, отельной уборщице, расставлять тут диагнозы кому бы то ни было. Много о себе воображаете. Смотрите, чтобы корона не свалилась, когда будете мыть пол.
Майя Июньская
Уборщицы здесь не просиживают - они вкалывают. От сумы да от тюрьмы не зарекайся, Крыса-Чума. А по моему слогу и знанию русского языка ты давно догадалась, что с моими способностями я работаю далеко не уборщицей, хотя и не зарекаюсь....)))Сиди и не вякай, неуважаемая старая карга, прежде изображавшая из себя благовоспитанную леди.((( Да чтоб тебя уборщица со всей силы веником, шваброй и тряпкой по морщинистой морде так хватила, чтобы отбить охоту оскорблять людей физического труда. Можно подумать, что крыска-чума-лариска никогда пол не мыла.))))Значит, живет в хлеву либо терпит, что приходящая узбечка сначала в одной квартире лежачего старика тряпкой подмоет после смены памперсов, а потом лариске - чумной крыске обеденный стол протрет. Приятного аппетита, воображала перезрелая (перепрелая).)))
Белла Казарян 
мозги включите. никто не получает таких денег за вечер. НИКТО. это сборы, и то не факт, что верная цифра. Актер получает оговоренный заранее организаторами гонорар, иногда процент. вот же любители считать деньги в чужих карманах.
Надежда Сирма
Откуда столько желчи? Умная женщина не позволит себе писать о человеке в таком тоне! Вы кто - клок святой жопы, у которой есть полномочие на оскорбления? Низко пали, а рассуждаете о высоком:))))
Любовь
...и не говорите, Надежда, вона как заливается июня-майская))) ни дать-ни взять овчарка бешеная))) на личности перешла - визгу до небес))))
Marianna Andreev 
Омерзительная статья!!! Не судите, да не судимы будете? Кто дал право людям, написавшим эту статью, затрагивать личное пространство человека, а тем более его жену и семью...
Да, был скандал, да ситуация неприятная и пусть руководство театра, агентства, которые это организовывали, разбираются с этим.
И это достойно и правильно, что жена поддерживает своего мужа. Или у вас, граждане, не было в жизни ситуаций, в которых ваши близкие выглядели не самым лучшим образом?!
Ах это вечное российское хамство и желание сунуть нос в чужую жизнь... Это само довольно-бабское :"У меня не забалуешь!".
А вы оглянитесь вокруг себя, он вам вообще еще муж или жена, тот кого вы годами воспитываете? Или так, еще один довесок на жизненном пути
Наталья Третьякова 
У автора "почерк" старой девы)
Ольга Шнырова
Отвратительный, хамский текст, которым автор унижает не жену Ефремова, а саму себя
Оля Седова
Михаил очень талантливый актер.А статью писала тетка в плохом настроении, а может вообще баба отвергнутая.
Антонина Пантелеева 
Автор, вы очень злая женщина, и взращиваете в себе ненависть и злость, и ими питаетесь. На небо надо чаще смотреть и в грязи меньше ковыряться.
Татьяна пашилова
очень неприятная статья. Но,более неприятен автор,брр
Ларисочка Цветочкина
Никогда не куплю билет на спектакль этого с позволения сказать артиста. Не из-за его последней выходки, а из-за его потрясающего "таланта" в первую очередь. За такую игру выгоняли из школьного драмкружка, а тут любуйтесь все на это рыло и терпите его выходки за то, что его отец был знаменит. А жену его по-человечески жаль. Она в любой момент может послать его подальше, и не пропадёт с детьми. Путь ноги целует этой женщине, жалкий алкаш.
Ирина О(1)Rh-
Не согласна, актер он великолепный, гены передались видимо.
Евгения КарЕВа 
на такую игру из других городов часто приезжают..таких артистов мало осталось
Татьяна Октябрьская
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Как он будет рыдать узнав о том, что Вы не купите билет...
Ларисочка Цветочкина
Пусть поплачет. Всё равно не куплю)))
Ирина О(1)Rh-
Ссылка на сайт https://miss-tramell.livejournal.com/1474631.html, автор не указан.
Но и тем не менее статья есть, следовательно есть ПИСАКА, который вот так с разгона (наверное в честь 8 марта))) о 1/2 женщин всей страны сказал: Линялые скатерти, подстилки, бесхребетные поломойки. Это даже не женщины, а коврики возле порога, которых топчут ногами, а у них не хватает ни гордости, чтобы уйти, ни ума, чтобы вытащить мужа из порочного круга. Вот это уже ХАМСТВО..
Людмила М 
ничего себе ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ! он приехал, собрал со зрителей немалые деньги (2,5 млн - его гонорар за тот вечер), позволил себе выйти на сцену невменяемым , ещё и оскорбил зрителей. это ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ?
Майя Июньская
Ты это видела своими собственными зенками или по НТВ рассказали, идиотка?
Ларисочка Цветочкина
Майя, я о Вас такого не ожидала. От кого угодно здесь, но не от Вас. Что лично Вам такого хорошего сделал М.Ефремов, чтобы за его давно рухнувшую репутацию оскорблять случайного человека, посмевшего высказаться? Вы сотворили себе кумира, я смотрю. Причём, не самого достойного. Вас это не красит.
Майя Июньская
Вы не учительница, часом? Или монашенка, наставляющая грешниц на путь истинный?
Я уже 20 раз упоминала его активную деятельность, особенно в проекте "Гражданин поэт" и "Орлуша". ГЕНИАЛЬНО! После таких спектаклей, смелых остроумных, актуальных, появляется радость и надежда. Значит, для Родины этот человек сделал столько хорошего, что вашей братии етрисне и вождям завидно, бесятся они и Интернет хотят ограничить, ибо они способны только воровать, запугивать, уничтожать и гадить. (Еще и налоги и по исп. листу не платят, от некоторых депутатов до некоторых вице-премьеров). Гугл с Яндексом в помощь.
(Проект продюсера Андрея Васильева, в котором заслуженный артист Российской Федерации Михаил Ефремов читает стихи на «злобу дня», написанные Дмитрием Быковым в жанре политической сатиры на манер известных писателей и поэтов. Вышло более 50 выпусков).
Ларисочка Цветочкина
Я не монашенка. А вы - не театральный критик, чтобы судить о том, что гениально, а что нет. Следите лучше за тем, чтобы ваш этаж в гостинице был убран как следует. На этой жизнерадостной ноте с превеликим удовольствием прощаюсь с вами.
Евгения КарЕВа 
вы в том театре в кассе работаете?
Майя Июньская
Чумаченко, следите за своим снобистским языком, нашлась тут королева, презирающая людей физического труда. "От сумы да от тюрьмы не зарекайся", а пытаются унизить оппонента и его трудовую деятельность те, кому больше крыть нечем, и которые, скорее всего сами птицы невысокого полета.
А Вам не приходило в голову, что человек может ВЛАДЕТЬ гостиницей, особенно если он на Черном море живет? Да куда там.... Вам и Вашей голове с одной извилиной.
И это ВЫ себя вообразили театральным критиком, хотя не видели ни спектакля, о котором все орут, ни других постановок с участием Михаила Ефремова. Я -
видела, и я в восторге.
Поэтому повторюсь: с такими доказательствами своих познаний во всем и вся - в палату №6, готовьте нищенскую пенсию на памперсы и барбитураты с антидепрессантами, там все платно.)))
Майя Июньская
Ты долго думала, что из себя извергнуть с притязаниями на "интересную мысль"? Не получилось, потому мне отвечать тебе лень - см. мой ответ Чумаченко и становись в очередь в шестую палату.))
Ольга Боталова 
Блин, за свои деньги оказаться вместо спектакля на пьяном концерте?! Не надо жалостливо рассказывать про болезнь, зависимость и т.п... Отыграй спектакль, на который люди купили билеты, а потом бухай сколько влезет. А не можешь держать себя перед зрителем в рамках-иди лесом. Значит ты не артист, а вульгарная пьянь. А статья реально злая. При чем здесь жена, если проблема в сорванном спектакле?
Галина Ниязова 
Да бесполезно пьющего убеждать о вреде алкоголя. Пил, пьёт и будет пить!
елена сулаева 
Статейки у тебя дешевенькие, Юлия Яхина или как там тебя!? Ты против Ефремова кто??? Ну, да, безобразничает актер, да он на то и актер! Больше пиара - больше денег! А актер он КЛАССНЫЙ!!! Весь в папаню! А алкаш или не алкаш не нам решать. Привет Мише!
Надежда Полянцева 
Нет спора - Михаил Ефремов, конечно, вовсе не плохой артист. НО! Это обязывает ко многому. Во-первых: артист ведь выходит на сцену и играет для публики, для людей, значит - надо уважать своего зрителя. Во-вторых: как мне кажется, к талантливому человеку и спрос должен быть повышенным - он пример для подражания. Ведь к пьяному и дебоширящему соседу вызываете полицию, а не стараетесь найти оправдания его безобразиям! А алкоголизм - болезнь, страшная болезнь, излечению не подлежит, только сам пьющий может "завязать", но все равно придется всю жизнь свою контролировать отношение к выпивке.
Евгения КарЕВа 
Надежда, судить можно только тогда, когда есть доказательства У вас они есть? Если нет, то это склока
Михаил
Не судите ,а разбирайтесь в своих хлопках.Все бод богом ходим.
Марина ^_^ 
«Не суди, да не судим будешь...»
Нина Панфилова 
Я считаю, что статья не о жене , а о самом Ефремове, чтобы его сильней обгадить. Хотя он,как публичный человек, в любом случае не имеет право вести себя грубо со зрителями.
Татьяна Розанова
Женщина превозносит своего мужа, изменить его не в силах никому. Наедине она его критикует,на людях горой за него.Это и есть видимо любовь.
Майя Июньская
https://vk.com/video-33344798_456239747
Зал хохотал, он острил, если был пьян, то несильно, и то я сомневаюсь. Перепирался с каким-то зрителем, которому не было слышно. Предложил ему выйти на сцену (там лучше слышно) - все ржали...
А вы тут ахинею несете, будто оскорбил, обозвал ВСЕХ. ЭТО ВЫ, кто тут его хаял, врушки, лживые сплетницы! Придется вас поименно запомнить и троллить по-черному на всех темах, где попадетесь.))
Ну надо же! Каков поп, таков и приход. Все научились у своего царя лгать прямо в лицо!
Елена Соловьева 
автор статьи полная идиотка! какое право она имеет судить, да еще и обзывать жен алкоголиков? я тоже жена алкоголика, и вообще у нас пол страны пьет, и не всегда женщины уходят от своих мужей, и не потому что они подстилки и поломойки бесхребетные, а потому что это их выбор возможно в силу обстоятельств- семья, любовь, жилье и т.п. а автору не побывав в этой шкуре стоило бы прикрыть свой поганый рот.
Лика Карташова
Очень часто у алкоголика жена тоже пьёт. Общность интересов. Но чаще всего бороться с алкоголизмом мужа непосильная задача для жены, потому и убитыми они бывают и из дома с детьми их выгоняют. Пьяный человек практически безумный человек, но протрезвев считает что его оговаривают.
Лилия
Это неправда! У многих пьющих и жена и дети абсолютно непьющие, т.к. уже насмотрелись на пьющего человека.
Раиса Харко
Если женщина не пьяница, что её может связывать с алкашом! Что за интересы? Ведь оба раздражают друг друга...
Ларисочка Цветочкина
Не скажите. Интересов может быть много. Главный - песни на тему "он без меня пропадёт". Позиция спасателя и жертвы в одном флаконе. Очень увлекательная психологическая игра. Не для всех, а для любителей, разумеется. А некоторые женщины намеренно подсаживают мужей на спиртное, потому что ими так легче управлять. Их цель - тихий пьяница, но порок имеет свойство прогрессировать. И вот, он - громила с топором, а она и её выводок - несчастненькие. Второй вариант к жене Ефремова, конечно, не относится. Он стал алкоголиком задолго до их знакомства.
Майя Июньская
Миша! Ты удивительно похож на своего талантливейшего отца! "На детях природа отдыхает" - это не про тебя!
Будь здоров, дорогой, держись, в России еще остались настоящие люди, которым ты нужен, для которых ты и твое творчество - глоток свежего воздуха.
А злопыхатели задохнутся своей злобой, ненавистью, завистью к таланту и успехам, состарятся раньше времени, заболеют и обрастут целлюлитом, сами будут вонять хуже любого алкаша. Да будет так!
Людмила М 
да, дорогой, пей и хами дальше! это ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА! нет слов! при таких поклоннках и врагов не надо!
Майя Июньская
Как забавно дамочка повелась на троллинг!
Сначала ДОКАЖИТЕ, что хамство было, а потом уж вякайте. Сплетница ты злобная, к тому же дряннуха, переворачивающая все сказанное оппонентом с ног на голову. В моем комментарии нет ни слова, восхваляющего его пагубную страсть (болезнь), есть лишь пожелания здоровья ЕМУ. За ложь ответишь, это решено...Чувствуешь, тебе уже поплохело или кому-то рядом с тобой?
Любовь
..июня, ты тааакааааая загааадочная)))))))))))))))) спасибо за комменты, потешила)))
людмила денисова 
Ефремова разбаловала безнаказанность.Все помнят . что он сын знаменитого отца.А у сына нет ни чести. ни уважения к памяти своего отца.Ругает Родину. которая дала ему возможность кормить свою многочисленную семью.В другой стране он бы уже стоял в очереди за пособием в лучшем случае
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Молчанье - золото. Баба Ефремова - дура полная в данном контексте. До него никому не сгодилась, вот и держится за "семью", видимо. Ее право. Терпению можно позавидовать. А вобщем, их жизненная ситуация, реальная, а не для публики, не известна никому
Наталья Вишневская 
А Марина Влади тоже была подстилкой для Высоцкого???
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Марина Влади красивая умная женщина, ей даже в голову не пришло бы обвинять зрителей и поклонников в пьяных выходках, да и сам Высоцкий не смотря на свою зависимость, вел себя достойнее.)))
Майя Июньская
Тем не менее Марина Влади сама пила и держала в доме спиртное, любила компашки, чем провоцировала Высоцкого.
Ларисочка Цветочкина
А ещё она снабжала любимого муженька отборной заграничной наркотой. Отличная была жена. На пять с плюсом.
Наталья Вишневская 
Далеко не каждая женщина живущая с алкоголиком это линялая жена как утверждает автор этой похабной статейки.
Татьяна Октябрьская
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вот так и хочется спросить:"А судьи кто?" Да мы на Высоцкого всегда будем смотреть на 10 пролетов вверх.
Vika Vlasova 
Он -талантливый актер, как и его отец, но в отличие от своего отца считает быдлом своих соотечественников, хотя уже давно на самом деле сам стал опустившисся быдлом. Ходить на его концерты -значит не уважать себя и поддерживать его сволочную позицию либераста, ненавидящего свою страну и ее народ.
Евгения КарЕВа 
Зачем человеку приписывать то, о чем он и не думал. Это ВАША точка зрения. Моя - совершенно противоположная: ему не безразлично то, что происходит в ЕГО СТРАНЕ и с ЕГО СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ. А свое отношение к происходящему каждый варажает так, как считает нужным
Валентина Волошина
Легко говорить со стороны, если не сталкивался с проблемой под названием "пьющий родственник"
Натали Бендербей
эта женщина сделала очень много,если бы не она,то и не было бы уже Ефремова.ей удавалось на долгое время победить зависимость мужа,но не всё так просто.она борется за мужа стойко и самоотверженно.с точки зрения православной религии ,она хорошая жена.
Светлана Хачатурян 
Согласна с тем, что в пьянстве мужа есть и жены вина.
(с)Нежная королева
Из монолога автором этой гнусной заказной статейки старательно удалена главная фраза жены Гения: "Ничто не заставит меня разлюбить его!" Давать мужу (и мужчине вообще) пощёчины нормальная женщина не способна. А вот хабалка ...
marina molokova 
Автор слишком категорична, невоспитанна и груба. Мазать всех черной краской, кто не соответствует ее представлениям об идеале. Даже свою собственную точку зрения на происходящее выражать подобным тоном - неприлично. Тем более - опускаться до оскорблений. Вся суть девушки - налицо, от таких - как можно дальше. К старости вообще превратится в брюзгу.
Ир Фил
Что значит, встаньте и тихо уйдите со спектакля? Почему мы простые граждане, заплатившие по 5000 тыс.руб. за посмотреть московских гениев, должны уходить? Я из маленького тьму-тараканского городишки и хочу подтвердить то, что у нас то точно все заезжие гастролеры пьяные выходят, мало того, что сплошная вульгарщина (Лолита, например одну песню под фонограмму спела, а потом курила, валялась на сцене, задирала платье и постоянно звонила кому то), Дак ещё обженных из себя строят!
Akmaral Ismagulova 
Ещё одна возможность привлечь к себе Внимание!
budusya@mail.ru
Ну да, с такой "красавицей" не пить не получится. Здесь на фото бровки подточили хоть чуть-чуть, видела её однажды( не помню передачу), там вообще брови, как у Брежнева, вся натуральная, по принципу: любите такую, какая есть.
belochka-zimnaja Levandovskaja
Дорогие женщины, а кто из вас жил или живёт с алкашом, кто когда-то имел такое счастье в семье в качестве отца или отчима, кто хватал малых деток и бежал без оглядки в чем есть куда подальше от угара и перегара, пока не НАЧАЛОСЬ? кто белочку выдержал и продолжает любить-обожать? есть такие? Ну и флаг вам в руки... Мишей Ефремовым можешь ты не быть, но человеком быть обязан. НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ тому, кто придумает лекарство от этой пагубы. Кто того же мнения?
Надежда Пищикова 
Я сама нахожусь в такой ситуации когда муж выпьет дебоширит и не выпьет тоже дебоширит , уйти куда???Кто ждет???
Ларисочка Цветочкина
А лечить его не вариант?
Лилия
Хорошая встряска ему не помешает. Может Вам взять и уйти? Он уверен, что Вы никуда не уйдете, поэтому ведет,словно пуп Земли. А дети Ваши, куда они глядят?
Татьяна Сорокина 
Правильно что поддерживает. На то она и жена. Алкоголизм это заболевание. К сожалению не лечется
Евгения КарЕВа 
Я пока нигде не видела доказательств. А опорочить можно всякого (было бы желание или заказ). Автору не советую этим заниматься (сомневаюсь, что он сам там присутствовал)
Майя Июньская
https://vk.com/video-33344798_456239747

Зал был непригоден для спектакля в плане звука, а артисты привыкли играть в залах с другой акустикой, они же без микрофонов. Михаил позволил себе "словцо", но напрямую никого не обозвал, а использовал для "связи слов в предложении". Наоборот,
потом пытался разрядить ситуацию, и ему это удалось - в зале многие смеялись. Зрителей он уважает. А вот кричать из зала на сцену, что плохо слышно - это тоже показывает уровень культуры отдельных "театралов". (Привыкли в кинотеатрах 40-летней давности при порыве ленты кричать: "сапожник!" или в цирке с клоунами перебрехиваться, а теперь сами попкорн жуют-хрустят, удивляясь, что звук не как "в кино". В общем, пустили быдлошариковых в театр!). Можно же подойти к кому-то из служащих театра и сообщить о проблеме.
Надежда Сирма
Евгения, прошла по ссылке, посмотрела, всё было вполне прилично. Если люди не понимают тонкий юмор и шутки - это иХ проблема. Не доросли ещё. Читать больше нужно! Зачем очернять игру Михаила Олеговича.
Ольга Мириевская 
Узнаем птицу по полету, а Юлию Яхину - по... "высокому штилю" и словарному запасу .
Натали )))
А есть вот такие авторы, которые вообще никогда не были замужем из-за своего злобного характера. И думают, что имеют право осуждать тех, до кого ни разу в жизни не добралась- до замужних!...Представьте себе, жизнь этих женщин складывается не только из нескончаемых пьянок мужей, но и первых несколько лет ухаживаний, романтических встреч со стихами и цветами, свадьбы, колец, совместного ремонта и морских пляжей...И что, вы хотите сказать, что женщины в праве перечеркнуть всё хорошее за многие годы только лишь какой-то слабостью? Да, она должна с этим бороться, но не БРОСАТЬ в трудной ситуации!!!Как сделали бы вы, я не сомневаюсь, забыв о всём хорошем, что было в вашей жизни...
Людмила Шильникова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Опечаточка жена )))
Irina Bogomolova 
Пока люди будут принимать чужую и очень навязчивую точку зрения других людей,например Миро,этим Миро обеспечен хлеб с икрой до конца жизни и дальше...очень агрессивно.однобоко.как то неэтично даже,как по стилю, так и по содержанию.жена эта -так себе...но...проститекакая уж досталась
Irina Bogomolova 
Куда то пропал мой комментарий...в общем-жена так себе(уж какая досталась,пардон)....это понятно.а Миро....агрессивна и вульгарна в своей критике.
александра мурзина 
НЕ надо путать просто АЛКАША с талантом и гением!!!Тут совсем разные подходы. А жене можно только сочувствовать. И не зарекайтесь никогда , никто не знает , что ждет вас в ближайшем будущем.....
Rita
Алкаш - он есть алкаш, вне зависимости с талантом он или нет. Алкаша с талантом с работы все равно попрут и жене придется тянуть лямку за себя и "того парня". В данном конкретном случае это не алкаш, а человек, хорошо сжившийся с ролью алкаша в кино и в жизни. Такое амплуа было у многих советских актеров, и ничего, всем нравилось.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Рассосавшаяся жена
Рассосавшаяся жена
8
Живи правильно 11:08 28 июл 2016
А какой «супружеский долг» может требовать от мужа жена?
А какой «супружеский долг» может требовать от мужа жена?
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 13 фев 2024
Как молодая жена спасала Виктора Проскурина
Как молодая жена спасала Виктора Проскурина
5
Интересный мир 23:00 10 фев 2024
Жена решила пожить отдельно
Жена решила пожить отдельно
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 14 апр 2023
Ничего тебе жена не должна!
Ничего тебе жена не должна!
13
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:14 03 авг 2023
Жили-были обыкновенные муж и жена
Жили-были обыкновенные муж и жена
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 01:43 30 авг 2023
Когда жена вызывает отвращение...
Когда жена вызывает отвращение...
4
Живи правильно 05:00 03 апр 2016
Жена выживальщика
Жена выживальщика
0
Живи правильно 05:59 15 окт 2016
Жена или любовница: исповедь женатого мужчины
Жена или любовница: исповедь женатого мужчины
72
Женский каприз 14:25 26 апр 2018
Шлюха, содержанка, любовница или жена?
Шлюха, содержанка, любовница или жена?
25
Живи правильно 08:59 07 окт 2016
Как выглядит вторая жена Евгения Папунаишвили
Как выглядит вторая жена Евгения Папунаишвили
2
Интересный мир 22:33 24 янв 2024
Оказывается, что гепарды — единственные большие кошки, умеющие… мяукать!
Оказывается, что гепарды — единственные большие кошки, умеющие… мяукать!
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:23 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства