Трудные времена, увы, требуют непопулярных решений. Особенно если речь идет об эпидемии, которая уносит тысячи жизней во всем мире. В Колумбии, в отличие от соседних Бразилии и Эквадора, не все так плохо с COVID-19, но больных и умерших, все же, предостаточно. Изящный и простой способ размещения вирусных больных в клиниках предложила компания ABC Displays из Боготы. Этот производитель начал выпускать особые больничные койки из плотного картона.
Что удивительного в картонной мебели, скажете вы, ведь многие производители бюджетных предметов интерьера, например, IKEA, уже много лет продают по всему миру кровати и шкафы из прессованной бумаги и никого это не радует. Но дело в том, что забота конструкторов из колумбийской фирмы ABC Displays распространяется не только на живых, но и на мертвых.
Шах и мат шведы — койка изготовленная из картона в колумбийской столице легким движением руки превращается… в простой и недорогой, а главное, экологичный гроб. Чтобы спальное место трансформировалось в место упокоения, нужно лишь снять картонную крышку, на которой пациент лежал, пока был жив, опустить тело вниз и установить крышку на место.
В описании перспективного продукта производитель не поскупился на красочные описания преимуществ такой больничной мебели. В случае если пациент выздоровел, койку не нужно дезинфицировать — ее можно просто сжечь и заказать новую. Если больной скончался, койку также можно утилизировать, но уже вместе с ее хозяином и его вещами.
Компания-производитель утверждает, что ее продукт одинаково хорош как для кремации, так и для захоронения на кладбище. Звучит все даже слишком убедительно, но и это не должно никого удивлять. Дело в том, что ABC Displays никакой не производитель мебели, а предприятие, занимающееся разработкой и изготовлением рекламной продукции. Так что расписать преимущества товара ребята могут будь здоров.
В связи с карантином рекламщики остались без работы, но не стали сидеть сложа руки, и быстро адаптировались к новым реалиям рынка. В ход пошли запасы картона и металлический профиль, ранее использовавшийся при изготовлении наружных рекламных конструкций.Койка-гроб получилась достаточно жесткая, чтобы выдержать человека весом до 150 кг. Для удобства потребителей металлические части сделали съемными, а в боковых частях предусмотрели ручки, как в коробках для бытовой техники. Цена изделия радует — одна койка обойдется больнице всего в 85 долларов. Учитывая, концепцию «два в одном» профит для лечебных учреждений очевиден.
Когда журналисты поинтересовались, как в голову рекламщикам пришла столь оригинальная идея, те ответили, что придумали койку, глядя на ужасы, происходящие в Эквадоре. Экстренный способ госпитализации и
Смотрите также —
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)