“Мужской” характер — это не обязательно стали и сплавы.
Екатерина Бегичева получила искусствоведческое образование и диплом эксперта по антиквариату, к интерьерам перешла, отучившись в школе “Детали”, и первое время оформляла квартиры для родных и друзей (у Екатерины большая семья — пятеро детей!).
Декоратор Екатерина Бегичева.
Образование определило подход к работе: по словам декоратора, в любом проекте она отталкивается прежде всего от стилистики. То есть сначала появляются образ будущего интерьера, его настроение и цвет, потом разрабатывается функциональная часть.
Гостиная-кухня. Диван, BoConcept. Кресла и комод-бар, Vanderberghe Pauvers Fabrique (Бельгия), по дизайну Эмиля Вераннемана; лампы парные круглые (напольная и на комоде) — все винтаж 1960-х годов, куплено в Repeat Story. Консоль и придиванные столики, Create Marble Studio, по дизайну В. Куликова.
Вот эту квартиру, которая находится в новостройке, но куплена на вторичном рынке, Екатерина делала для сына своих друзей, выпускника Высшей школы бизнеса МГУ, человека творческого, увлеченного современным искусством, авангардом двадцатых и модернизмом середины прошлого века.
Вид из гостиной-кухни на прихожую. Деревянные панели по дизайну Екатерины Бегичевой изготовлены столярами арт-студии Something good. Жикле-принт Аrnie (Conan the Barbarian) с подписью автора, сделанный в технике аппликации из фрагментов фото из глянцевых журналов, выпущен ограниченным тиражом британским художником Джонатаном Йео.
Фрагмент гостиной-кухни. Ковер Roman Stipes (современная версия), автор Пламмер T. Петтауэй, 1967 год, “Декораторское ателье Марка Патлиса”.
Учитывая интерес хозяина квартиры к стилю mid-century modern, она предложила объединить винтаж 50-х и 60-х годов с современными предметами и встроенной мебелью, изготовленной на заказ. Выразительность и брутальность интерьеру должны были придать простые формы и “мужские” материалы — дерево, камень, кожа, металл.
Кухня с барной стойкой, Giulia Novars; светильники-подвесы — винтаж, 1950-е годы (Lamps 50-60-70s).
Планировку, не подходящую для жизни молодого человека, рассчитывающего в скором будущем обрести семью, Екатерина решительно поменяла: все старые перегородки были снесены. “Я внесла изменения в геометрию пространства, четко разделив квартиру пополам на зону кухни-гостиной и зону личного пространства с рабочим кабинетом и спальней, и добавила необходимое техническое помещение — постирочную-кладовую”, — рассказывает декоратор.
Прихожая. Английские обои, Cole & Son. Винтажные потолочные подвесы, Stilnovo, 1960-е годы (Lamps 50-60-70s). Пуф и деревянные панели по дизайну декоратора изготовлены арт-студией Something good (@koechtohoroshee). Стеклянные двери выполнены компанией “Гудвин”, @goodwin_msk. Напольные вазы, GK Conzept, @gkconzept. Живопись Булата Башиева, галерея Art Brut Moscow.
Фрагмент прихожей. Консоль, Create Marble Studio.
Работа по проекту шла с перерывом примерно 18 месяцев, причем основные стилеобразующие предметы были выбраны в самом начале. Первыми были найдены жикле-принт с Арнольдом Шварценеггером в роли Конана-варвара, сделанный в технике аппликации британским художником Джонатаном Йео (с подписью автора), и комод-бар по дизайну Эмиля Вераннемана, выпущенный в 1960-х годах бельгийской фабрикой Vanderberghe Pauvers Fabrique.
Спальня. Кровать по дизайну Екатерины Бегичевой изготовлена мастерами арт-студии Something good. Ткань для изголовья — 100%-ная шерсть, для подушек и покрывала — бархат фабрики Lizzo. Шторы из тканей Houles, Casamance. Декоративное зеркало итальянской студии Imperfettolab. Стеллажи по дизайну декоратора и деревянная панель изготовлены столярами арт-студии Something good (шпон дуба, металл, кожа). Люстра, винтаж (Repeat Story). Подвесы-бра над изголовьем кровати изготовлены по эскизу декоратора в Handle Studio. Ковер “Фрески природы” из коллекции “Декораторского ателье Марка Патлиса”.
“Комод я увидела у Татьяны Гедике в шоуруме винтажной мебели Repeat Story, — вспоминает декоратор. — Тема круга, которая “держит” интерьер, появилась от его круглых ручек”.
Фрагмент спальни. Прикроватные тумбы сделаны художником-керамистом Еленой Ореховой в студии Savour.design.
Тема круга, повторяющаяся и в рисунке обоев, и в форме светильников, отвечает за гармонию, могучий Арни на принте — за брутальность, живопись и скульптура из московских галерей добавляют эмоций, а все вместе складывается в живой, современный интерьер, которому не страшно стареть. Годы, пожалуй, будут ему только на пользу.
Вид из спальни на рабочую зону и основной санузел. Мебель в санузле изготовлена фабрикой Giulia Novars, бра и люстра в санузле винтажные, Repeat Story. Скульптура “Мужской торс” (керамика под бронзу) по технологии Александра Хомутова.
Фрагмент спальни. Стена расписана в стилистике авангарда по дизайну декоратора. Винтажное круглое бра, Lamps of 50-60-70s, повторяет в негативе зеркало в спальне. Стеллаж и стол с тумбами выполнены по эскизам Екатерины Бегичевой столярами арт-студии Something good (материал — шпон дуба с элементами кориана). Диван сделан мастерами арт-студии Something good. Над диваном декоративное панно Ирины Маркман, галерея Art Brut Moscow. Настольная лампа винтаж, 20th Сentury Lamps.
Фрагмент спальни.
Гостевой санузел. Мебель, Giulia Novars; зеркало, Zara Home; бра, Stilnovo, 1960-е годы (Lamps 50-60-70s). Керамическое панно дизайнера Александра Хомутова, Attribute.
Комментарии (0)