Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Казанский вокзал признали лидером по оказанию услуг для маломобильных пассажиров

Казанский вокзал в столице стал лидером России по объему оказанных услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам за 2021 год. Об этом рассказали в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД) в четверг, 20 января. 

Так, за минувший год за помощью обратились 40,5 тысяч жителей и гостей города. Этот показатель на 30 процентов опередил уровень 2020 года. 

— Благодаря специализированным службам пассажиры с ограниченными возможностями здоровья смогли оперативно получить помощь в оформлении проездных документов, при передвижении по территории вокзального комплекса (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты) и при посадке в поезд, — заявили в столичном перевозчике. 

При этом специалисты Казанского вокзала почти 19 тысяч раз оказали пассажирам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ситуационную помощь. 

— Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: +7 (800) 775-00-00 (добавочный 1). Их можно оставить за трое суток, но не менее чем за 24 часа до посещения вокзального комплекса. Услуги предоставляются бесплатно, — говорится на официальном сайте МЖД. 

До этого сообщалось, что в столице за 2021 год на объектах инфраструктуры Московской железной дороги было найдено 78 забытых вещей, что в 5,5 раза меньше, чем в прошлом году. Также незначительно снизилось количество правонарушений против объектов магистрали. 

 


Источник: Казанский вокзал признали лидером по оказанию услуг для маломобильных пассажиров
Автор:
Теги: Вокзал Лидер пассажир услуга 2020

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему стюардессы держат руки за спиной при посадке пассажиров на рейс
Почему стюардессы держат руки за спиной при посадке пассажиров на рейс
8
Человек познаёт мир 13:30 09 май 2023
Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг
Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг
8
Человек познаёт мир 09:30 04 май 2023
5 вещей, которые совершенно точно отбирают в аэропорту у пассажиров
5 вещей, которые совершенно точно отбирают в аэропорту у пассажиров
2
Человек познаёт мир 04:30 22 ноя 2023
"Фильм отдыхает": истории реальных пассажиров с "Титаника"
"Фильм отдыхает": истории реальных пассажиров с "Титаника"
5
Интересности 10:02 13 апр 2017
Казанский собор — внешнее и внутреннее убранство, Санкт-Петербург
Казанский собор — внешнее и внутреннее убранство, Санкт-Петербург
0
Интересный мир 07:05 03 апр 2016
Авиакомпании получат возможность составлять черные списки пассажиров
Авиакомпании получат возможность составлять черные списки пассажиров
0
Интересный мир 04:40 27 мар 2017
Стеклянное небо инженера Шухова. Москва. Киевский вокзал
Стеклянное небо инженера Шухова. Москва. Киевский вокзал
0
Интересный мир 10:55 10 июн 2016
Бывшая стюардесса выкладывает фотографии самых отвратительных пассажиров самолетов
Бывшая стюардесса выкладывает фотографии самых отвратительных пассажиров самолетов
7
Интересности 15:01 12 май 2017
Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг
Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг
3
Жизнь прекрасна 12:30 19 мар 2017
Как стать лидером: 10 правил с мастер-классов Ирины Хакамады
Как стать лидером: 10 правил с мастер-классов Ирины Хакамады
1
Интересный мир 10:40 16 окт 2016
Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг
Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг
0
Жизнь прекрасна 05:30 22 дек 2016
Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг
Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг
0
Жизнь прекрасна 03:00 22 янв 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства