«Камон Камон», «Гонка со временем», «Техасская резня бензопилой»: главные премьеры недели
19:00 18 февраля 2022
Еще одна неделя относительного затишья и еще один набор любопытных, но нишевых релизов в кино и на стримингах. Советуем, как не прогадать при выборе.
«Анчартед» уже вышел, а «Бэтмена» ждать еще две недели. Промежуток между двумя крупными студийными релизами заполняют авторские драмы, фильмы ужасов, а также не претендующие на внушительные сборы боевики и триллеры.
В кино
«Камон Камон», реж. Майк Миллс
«Камон Камон», реж. Майк Миллс Кадр из фильма
Черно-белая мелодрама, в которой Хоакин Феникс старается понять, что такое быть хорошим отцом, оставшись присматривать за племянником, пока сестра отправилась решать семейные проблемы. Держится фильм по большей части на актерском дуэте Феникса и Вуди Нормана, который играет племянника. Держится, надо сказать, отлично, благодаря чему и получил признание критиков. Вполне возможно, искренность картины объясняется ее автобиографичностью, но режиссер Майк Миллс благоразумно не делает на этом акцент.
Наша рецензия рассказывает о достоинствах ленты более детально.
«Жажда золота», реж. Энтони Хэйес
«Жажда золота», реж. Энтони Хэйес Кадр из фильма
Австралийский постапокалипсис с обязательной для сеттинга пустыней и суровым Заком Эфроном, продолжающим пытаться избавиться от амплуа миловидного покорителя сердец. Как несложно догадаться, драматическое напряжение в фильме строится вокруг золотого прииска, который обещает несметное богатство тем, кто им завладеет. Герой Зака Эфрона остается охранять сокровище, а его партнер отправляется за оборудованием. Его ждут серьезные испытания, в том числе недостаток воды и еды, а также подозрительные незнакомцы, способные помешать его планам.
Австралийское кино по масштабам мирового пиара с голливудским конкурировать не может, но, судя по отзывам критиков, «Жажда золота» — не самый плохой способ потратить два часа времени. Режиссер Энтони Хэйес сам опытный актер, и он знает, как работать с Заком Эфроном, хорошо обращается с минималистичными декорациями, но не всегда способен поддержать динамику — «Жажду золота» чаще всего критикуют за сравнительно размеренный темп.
«Одиннадцать молчаливых мужчин», реж. Алексей Пиманов
«Одиннадцать молчаливых мужчин», реж. Алексей Пиманов Кадр из фильма
Если вам вдруг не хватает спортивных производственных драм, режиссер Алексей Пиманов, автор таких прекрасных фильмов, как «Овечка Долли была злая и рано умерла» и «Крым», готов исправить ситуацию. В основе картины — вновь подлинная история из советского прошлого, прилет футбольного клуба «Динамо» в Англию. Правда, готовьтесь, что фильм обманет ваши ожидания — футбола там не то чтобы много, зато много занудной мелодрамы и пропагандистского шпионского детектива. Начинается все с влюбленности британской журналистки в советского футболиста, а продолжается агентской СССР в стане капиталистического врага. Современное патриотическое кино как оно есть.
«Синдром», реж. Вячеслав Руденко
«Синдром», реж. Вячеслав Руденко Кадр из фильма
К фильмам ужасов отечественного производства отношение сложилось предвзятое. Во многом это оправдано, ведь работают с жанром российские кинематографисты с большим трудом, перемалывая любопытные концепции в жуткую кашу из штампов и безнадежно переигрывающих актеров. На этот раз, впрочем, обошлось лишь милыми заимствованиями из современного мифа о Слендермене, а местом действия стал мрачный и непарадный Питер. Если фильм вам показался интересным — почитайте нашу рецензию о нем.
«Гонка со временем», реж. Филлип Нойс
«Гонка со временем», реж. Филлип Нойс Кадр из фильма
Режиссер сомнительного боевика с Анджелиной Джоли «Солт» снял еще более сомнительный триллер с Наоми Уоттс. «Гонка со временем» претендует на концептуальность — события разворачиваются в реальном времени, так что история о матери, которая пытается остановить стрельбу в школе своего сына, должна быть еще более захватывающей. Захватить у ленты получилось лишь немногих — история, активно использующая «чудеса» современных смартфонов, показалась зрителям притянутой за уши и смешной. Ожидаемо, игра Уоттс — один из немногих элементов фильма, который удостоился похвалы.
«Внебрачные связи», реж. Арно Деплешен
«Внебрачные связи», реж. Арно Деплешен Кадр из фильма
Новый фильм завсегдатая Каннского фестиваля (который так и не получил там ни одной награды) Арно Деплешена — экранизация автобиографического романа американского писателя Филипа Рота. Получилась камерная разговорная драма, которую многие упрекали в самолюбовании, заложенном еще в первоисточнике. Сюжет, несмотря на выдающуюся работу актрисы Леа Сейду, не переосмыслен с учетом современных культурных сдвигов. Кроме того, книга Рота оказалась не слишком-то кинематографичной, и ее структура из разрозненных сцен и бесед на экране смотрится тяжело. С другой стороны, поклонники режиссера, писателя или актеров, скорее всего, найдут здесь для себя много интересного.
Дома
«Техасская резня бензопилой», реж. Дэвид Блу Гарсиа
«Техасская резня бензопилой», реж. Дэвид Блу Гарсиа Кадр из фильма
Прямое продолжение самого первого фильма культовой хоррор-франшизы, вышедшего в 1974 году. И, конечно же, как заведено в последнее время, сиквел полностью игнорирует все остальные части. Фильм настолько старательно придерживается этой концепции, что даже в трейлере проходится по всем элементам, над которыми недавно так едко посмеялся новый «Крик». Критики, закономерно, не в восторге — чтобы вернуть серии былое значение, простого уважения к оригиналу маловато.
«Шоу Чашека!», шоуран. Дэйв Вассон
«Шоу Чашека!», шоуран. Дэйв Вассон Кадр из сериала
Вероятно, самая успешная в художественном плане экранизация видеоигры — анимационная «Кастлвания» на Netflix. Логично, что от «Чашека» тоже ждали чего-то, как минимум близкого к этому. Тем более материал изначально так и просится на экран. Почему бы не адаптировать хардкорный платформер Cuphead, блестяще стилизованный под американскую анимацию 30-х годов, оставив привлекательное визуальное решение, но не отпугивая сложным геймплеем? К сожалению, триумфа не вышло: хотя у авторов получилось повторить визуальную составляющую, с историей и юмором все оказалось сложнее — они пришлись по душе не всем. Но если вас заинтересовали стиль и подача, стоит попробовать — вдруг вы окажетесь в числе тех, кого проект зацепил.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)