Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Какими были последние шедевры самых известных художников

Вы когда-нибудь задумывались о том, какая картина стала последней в жизни того или иного знаменитого художника? Так вот, не нужно гадать, потому что мы собрали для вас галерею последних шедевров самых известных художников, от Пикассо до Матисса, от Караваджо до Рафаэля.

Клод Моне — декорация «Водяные лилии» (1926)

«Великие декорации» (1920-1926) — это коллекция фресок, ставших последними работами Клода Моне. На них изображены его любимые водяные лилии. Он рисовал их, когда уже почти потерял зрение. По мере того как зрение художника ухудшалось из-за катаракты, в его работах свежие и яркие цвета сменялись на размытые насыщенные коричневые и красные тона. В письмах друзьям он писал, как блекнут цвета и как ему трудно отличать их, и поэтому ему приходилось подписывать тюбики с краской. Моне хотел, чтобы после смерти его похоронили как простого человека: «Прежде всего, помните, что я не хочу ни цветов, ни венков. Это пустые почести. Было бы кощунством нарвать цветы в моем саду ради такого случая».

Пабло Пикассо — последний автопортрет (1972)

Последний известный автопортрет Пикассо называется метко — «Лицом к смерти». Он нарисовал его цветными мелками на бумаге в 1972 году, менее чем за год до смерти. Пикассо работал до самой смерти в 91 год. Он рисовал до трех часов утра в воскресенье 8 апреля и закончил лишь за несколько часов до ухода в мир иной.

Сальвадор Дали — «Ласточкин хвост» (1983)

Сальвадор Дали завершил свою последнюю картину весной 1983 года. Работа называется «Ласточкин хвост», и это последнее произведение в серии на основе теории катастроф, разработанной французским математиком Рене Томом в 1960-х. Теория катастроф — раздел математики, изучающий, как малые изменения в обстоятельствах могут повлечь за собой внезапные сдвиги в событиях. Картина была попыткой Дали отобразить свое понимание этой математической теории. Сальвадор Дали скончался в 1989 году в возрасте 84 лет.

Винсент Ван Гог — «Корни деревьев» (1890)

«Пшеничное поле с воронами» (1890) часто называют последней работой Винсента Ван Гога. Возможно, потому, что этот пейзаж в действительности стал местом, где художник встретил свою смерть, совершив самоубийство. Тем не менее с большей вероятностью его последней картиной стала «Корни деревьев», написанная в Овер-сюр-Уаз немногим после того, как Ван Гог покинул лечебницу в Сен-Реми.

Густав Климт — «Невеста» (1918)

Густав Климт так и не закончил свою последнюю картину под названием «Невеста» (1917-1918), но его незавершенная работа дает нам удивительную возможность взглянуть изнутри на технику художника и его скрытые желания. На картине изображены обнаженные женщины, потому что Климт умер до того, как успел нарисовать им одежду. Это говорит о зацикленности на теме секса, которая скрыта под поверхностью других картин художника.

Фрида Кало — «Да здравствует жизнь! (Арбузы)» (1954)

«Да здравствует жизнь!» (Viva la vida) — это последняя работа мексиканской художницы Фриды Кало. Она закончила ее за восемь дней до того, как умерла 13 июля 1954 года в возрасте 47 лет. Картина — натюрморт с арбузами, популярным символом Дня мертвых, который отмечается в Мексике. Арбузы часто встречаются и в работах других мексиканских художников.

Эдуард Мане — «Бар в „Фоли-Бержер“» (1882)

Эдуард Мане (1832–1883) — французский художник, ставший первым в XIX веке, кто писал современность, а также центральная фигура в переходе реализма к импрессионизму. Его последней картиной стала «Бар в „Фоли-Бержер“», законченная в 1882 году, за год до того, как он умер от гангрены после ампутации стопы. Картина изначально принадлежала композитору Эммануэлю Шабрие, соседу Мане, который повесил ее над своим фортепиано.

Рембрандт — «Симеон во храме» (неоконченная) (1669)

Эта картина Рембрандта ван Рейна (1606-1669) была найдена неоконченной в его мастерской до скоропостижной смерти художника в возрасте 63 лет. Сейчас она выставлена в Национальном музее в Стокгольме. На картине изображен пожилой мужчина, держащий на руках ребенка. Художник ранее обращался к этому сюжету дважды. Работа иллюстрирует фрагмент псалма Евангелия от Луки, в котором Мария и Иосиф приносят младенца Иисуса в храм в Иерусалиме. Персонаж на заднем плане, вероятно, был дорисован кем-то другим позже. Некоторые считают, что это Мария, хотя другие утверждают, что это Анна Пророчица.

Рафаэль — «Преображение» (1520)

Рафаэлло Санцо да Урбино (1483–1520), известный как Рафаэль, был итальянским художником и архитектором эпохи Высокого Ренессанса. Вместе с Микеланджело и Леонардо да Винчи он входит в троицу великих мастеров того времени. Его последней картиной стала «Преображение» (1520). Она была написана по заказу кардинала Джулиано де Медичи, который впоследствии стал папой Климентом VII (1523–1534). Сейчас эта работа выставлена в Ватиканской пинакотеке.

Анри Матисс — «Сноп» (одна из последних работ) (1953)

Анри Матисс (1869-1954) был знаковым и очень влиятельным французским художником первой половины XX века, наиболее известным благодаря экспрессивным цветам и формам направления в живописи, получившего название «фовизм». Его последней работой стала «Сноп» (1953), фрагмент керамической плитки, вставленной в гипс. Сейчас эта работа выставлена в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA).

Караваджо — «Мученичество Святой Урсулы» (1610)

Микеланджело Меризи да Караваджо (1571–1610) — итальянский художник, чье творчество характеризуется эффектным использованием игры света и тени. В период обучения на него повлияла живопись барокко. Его последней картиной принято считать «Мученичество Святой Урсулы». Сейчас она входит в коллекцию Интеза Санпаоло галереи дворца Зеваллос-Стильяно в Неаполе. Караваджо умер в 1610 году, отправившись за прощением к папе римскому из-за своей причастности к смерти молодого человека на дуэли четыре года ранее. Обстоятельства его смерти неясны, но считается, что он умер от лихорадки.

Рене Магритт — «Империя света» (неоконченная) (1967)

Рене Франсуа Гислен Магритт — бельгийский художник-сюрреалист. Он наиболее известен остроумными и наводящими на размышления картинами. Художник продолжал работать до своей смерти в 1967 году. Его последняя, неоконченная работа называется «Империя света». Картину заказал немецкий коллекционер из Кёльна, но так и не получил ее, потому что она оставалась на мольберте в доме художника в Брюсселе до смерти его супруги Жоржетты в 1986 году.

Питер Брейгель Старший — «Буря» (1569)

Питер Брейгель Старший (1525-1569) — нидерландский художник эпохи Ренессанса, известный сельскими сценами и пейзажами. Его последняя работа «Буря» — неоконченная картина маслом по дереву, на которой изображены корабли на высоких штормовых волнах. Сейчас она выставлена в Художественно-историческом музее в Вене.

Энди Уорхол — «Тайная вечеря» (1986)

Энди Уорхол (1928-1987) — американский художник и знаковая фигура направления в визуальном искусстве, ставшего известным как поп-арт. Его работы исследуют взаимоотношения между культом знаменитостей, творческим самовыражением и рекламой. Его последняя серия картин под названием «Тайная вечеря» была создана в конце 1986 года. Сейчас она выставлена в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Серия была заказом, и идея была придумана покойным парижским галеристом Александром Иоласом, который договорился, что работу оплатит миланский банк Credito-Valtellinese. Картины повесили в новом офисе банка, прямо напротив церкви Санта-Мария-делле-Грацие, где висит благородный оригинал кисти Леонардо да Винчи. Уорхол часто использовал коммерческие репродукции в качестве источника материала.

Эдгар Дега — «Две танцовщицы в желтом и розовом» (1910)

Эдгар Дега был французским художником, известным своими картинами, скульптурами, рисунками и гравюрами. Его часто ассоциируют с темой танца: на большей части его работ изображены танцовщицы в том или ином виде. Считается, что «Две танцовщицы в желтом и розовом» — это его последняя картина пастелью, которую он создал, когда уже почти потерял зрение. У Дега ухудшалось зрение с 36 лет, а к 40 годам он потерял центральное зрение из-за дегенерации сетчатки. Художник скончался в 1917 году в возрасте 83 лет.

Иероним Босх — «Христос, несущий крест» (1535)

Иероним Босх (1450-1516) хорошо известен своими изображениями ада и загробной жизни, и его последняя работа не исключение. Картина под названием «Христос, несущий крест» (1490) — жесткое обвинение человеческому злу. Девятнадцать голов плотно прижаты одна к другой, лица звероподобны и ужасны. Возле Христа человеческий облик сохранили только добрый вор и Святая Вероника, чье пассивное выражение лиц отделяет их от окружающих персонажей.

Бартоломе Эстебан Мурильо — «Мистическое обручение святой Екатерины» (1682)

Бартоломе Эстебан Мурильо — испанский художник эпохи барокко. Он родился в Севилье в 1617 году и умер в апреле 1682 года. Большего всего Мурильо известен картинами по библейским сюжетам, однако он также много писал современных ему женщин и детей. Его последняя работа — «Мистическое обручение святой Екатерины» (около 1682), написанная для алтаря церкви Святой Каталины в Кадисе. Тем не менее его биографы утверждают, что в действительности картина была закончена рукой другого художника. Мурильо упал с лесов во время работы и через несколько месяцев умер, предположительно — от полученных травм, и поэтому картину закончили его ученики.

Поль Сезанн — «Садовник Валье» (1906)

Поль Сезанн (1839-1906) — французский художник-постимпрессионист. В период с 1902 по 1906 год он создал несколько портретов Валье, садовника в его студии Ле Лов. Работа, написанная в 1906 году, которую можно сравнить с поздними портретами Рембрандта как по мрачному настроению, так и по яркой и грубой технике исполнения, считается последней картиной художника.

Тициан — «Пьета» (1576)

Тициано Вечелли, известный как Тициан, — итальянский художник, родившийся в 1490 году. Он считается одним из самых многогранных итальянских художников, поскольку писал и пейзажи, и портреты, и мифологические, и библейские сюжеты. Тициан умер от лихорадки во время эпидемии чумы в Венеции в 1576 году. Его последняя картина «Пьета» — выразительная ночная сцена страдания.

Альбрехт Дюрер — «Четыре апостола» (1526)

Альбрехт Дюрер — художник и гравер эпохи германского Ренессанса, родившийся в Нюрнберге. Дюрер завоевал репутацию и влияние по всей Европе, когда ему было всего двадцать с небольшим, благодаря ксилогравюрам. Однажды он сказал: «Когда человек посвящает себя искусству, многих бед он избежит, если не будет бездельничать». Его последняя работа — живописное панно «Четыре апостола». В 1627 году картину приобрел курфюрст Баварии Максимилиан I. С тех пор картина находится в Мюнхене, и, несмотря на усилия нюрнбергских властей с 1806 года, работу так и не вернули в родной город художника.

Пит Мондриан — «Победа буги-вуги» (1944)

Питер Корнелис (Пит) Мондриан — нидерландский художник и представитель абстрактного художественного направления «Де Стейл» (неопластицизм), основанного Тео ван Дусбургом. Мондриан рисовал на белом фоне основу из вертикальных и горизонтальных черных линий, после чего использовал три основных цвета. Художник скончался от пневмонии в 1944 году. «Победа буги-вуги» — его последняя, неоконченная работа. С 1998 года она является частью коллекции Муниципального музея Гааги. Картину купили за 80 миллионов гульденов (около 35 миллионов евро) у американского коллекционера Сэмьюэла Ирвинга Ньюхауса.

Источник:  bigpicture.ru

The post Какими были последние шедевры самых известных художников first appeared on Сторифокс.

Источник: Какими были последние шедевры самых известных художников
Автор:
Теги: картины Общее художники

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Селиванова
Я ничего не понимаю в живописи, но мне ничего не понравилось.
Nadya Tertyshnik 
Очень интересная информация, благодарю!
Лариса Липатова
Очень интересно, большое спасибо!
Данил Арутюнов
СМЕЮЩИЕСЯ В ХРАМЕ
(Рождественская история)
- А еще раньше, Цадок? Что было еще раньше?
- Еще раньше жил человек по имени Погонщик Старых Верблюдов, потом еллины назвали его Сын Звезды, Зороастр. Он объяснил всем, что Божий мир изначально благ, а все плохое в нем временно и побеждается в конце дней через свободный выбор каждого из нас в этой жизни. Земля - Храм Бога, и каждый должен очищать его через добрые мысли, добрые слова и добрые дела.
Пятилетний мальчишка несколько раз обежал вокруг идущего к городу Цадока, демонстративно оглядывая все кругом и указывая руками на все, что видел: на оливковую рощу невдалеке, на близкую речку, на раскидистую смокву за ней, на дальние невысокие скалы, на зеленеющее поле, на тропу, которой они шли, на редкие облачка в ясном небе.
- Мы в храме, Цадок? А как же наш храм в Иершалоиме, он ведь тоже красивый и все ходят туда, и детей носят, совсем малых, - чтобы сразу знали, где храм. Почему Зороастр - Сын Звезды? А его принесли в храм, когда он родился? Что он сказал, когда родился? Мама говорит, что сначала я сказал "Цадок", - хотя ты не мой отец. Она удивилась и показала потом меня тебе, да? Так было? Про Сына Звезды ты в Персии узнал? Я тоже хочу туда, потом домой. А почему ты не ходишь в наш храм?
Симон Маккавей тебя не любит, или он тебе не нравится? Мама говорит, что про первосвященника лучше не говорить ничего, - но я хочу все знать. Ты ведь Учитель, Равви, вот и расскажи. Говори, Цадок!
Они подошли к дощатому мостику-настилу над большим ручьем. Учитель взял мальчишку за руку и показал в прозрачную глубину у дна.
- Видишь две рыбы стоят у дна против течения? Они всегда молчат, хотя знают про свой ручей все. Время течет быстро, как ручей. А вон там дальше на берегу овцы, вот видишь - баран повернулся, смотрит на нас? Видишь, уходит теперь, и овцы за ним. Наступает новое время, Симеон. Была эра Овна, наступает эра Рыб. Овны шумные, прямые, упрямые. Рыбы молчат и дышат тайной воды. А кто будет теперь весь в словах, - как рыбы в чешуе, - тот от сатаны, Симеон.
Симеон вдруг застыл на мгновение, как будто что-то услышал, вырвал руку и побежал с настила к едва видной тихой заводи, которую образовал изгиб ручья у песчаного плеса в высокой траве. Присел там на корточки и увидел ту, которая позвала его. Это была маленькая рыбка, чуть больше пескаря. Она выплыла прямо к нему, на расстоянии вытянутой детской руки и как-будто глотнула воздух, высунув рот из воды. "Ты", - как тихий гром услышал он с неба, - почему-то с неба, не из воды, а на воде лопнул воздушный пузырек. Несколько секунд они застыли, глядя друг на друга. "Сейчас еще что-то скажет", - точно знал мальчишка и замер до дрожи. Вдруг шевельнулась трава рядом с ним, легкий порыв ветра показался грозным чьим-то вздохом и испугал обоих. Он сморгнул, и увидел ее уже уплывающей, как будто огорченной этим вздохом.
- Цадок, Цадок! Ты слышал? Она... Она... Сверху сказала "Ты", - мне сказала! Ты слышал, Цадок? Ты слышал?!
- Ты сказал, я слышал, - улыбнулся Цадок. - Значит, придется рассказать тебе.
Значит ты, это - Ты. Тогда слушай. Первое, что сказал Заратуштра? Как только родился, он рассмеялся радостно, как маленький звонкий колокольчик прозвучал в огромном храме, на Земле. Об этом написано в Авесте, на воловьих шкурах, и я переписал их в Персии, всю двадцать одну книгу. Я покажу тебе эти свитки, и ты, Симеон, - значит ты, - через много-много лет, после войны с Римом, после землетрясения спрячешь их в пещерах на берегу Мертвого моря, и они будут дожидаться там другой, за Рыбами, следующей эры... Ты спрячешь в тех пещерах все наши свитки, и Авесту тоже. Спрячешь и завернешь их так, чтобы они выдержали две тысячи лет. Запомни, Симеон!.. Сыном Звезды его назвали за то, что он смотрел на звезды и знал будущее... Храм в Иершалоиме будет перестроен, он будет еще красивее, и ты увидишь его, и будешь часто бывать там. Но опасайся начальников храмов, построенных людьми. И этого Маккавея, и других, за ним. Вырастешь, поймешь почему. Запомни, наступает время тайн. Ты будешь жить долго, очень долго. Ты даже устанешь жить, Симеон. Ты проживешь в два раза дольше меня.
- Ты что, уже умрешь, Цадок? Почему ты так говоришь? Тебя убьет Маккавей? Я не хочу. Давай уйдем в Елладу, в Персию. Ты сказал - храм везде. Твои ессеи зовут тебя Мудрым, давай уйдем с ними. Ты как Баран у них, они пойдут за тобой.
- Они не пойдут. И я должен быть с ними. Но мое время уходит. Тебе сейчас семь лет, мне - скоро семьдесят. Еще три года я буду здесь...
- Я не хочу, Цадок. Сделай так, чтобы ты жил, - ты все можешь. А помнишь, ты говорил, что Илия снова придет? И ты придешь снова?
- Да, Илия снова придет. А за ним, через полгода после него, приду и я. Снова приду. И ты, - раз это Ты, - ты дождешься и узнаешь меня. Ты не умрешь, пока снова не увидишь меня, мальчик. Запомни, как бы ты не устал, чтобы ни было потом, я приду снова, и ты узнаешь меня.
- Но как я узнаю тебя, Цадок? Сколько мне будет лет?
- Тебе будет сто сорок лет, Симеон. Ты будешь однажды в храме и там узнаешь меня, потому что я рассмеюсь там, в храме.
- В храме нельзя смеяться. Все стоят там тихо и слушают Маккавея. Тебя выгонят, и тебе будет стыдно.
- Мне будет сорок дней от роду, Симеон, и меня простят. Многие даже и не услышат. Но ты услышишь и узнаешь меня, когда я рассмеюсь в храме, как Сын Звезды. И скажешь нашим, моим ягнятам, ессеям, что я вернулся.
- Ты говоришь непонятно, Цадок, но я запомнил. Смотри, если обманешь, если не придешь снова, я выкопаю твои книги из пещеры и прочту их. И все узнаю тогда.
- Договорились, мальчик.
- Зачем же ты придешь снова скоро, если твои книги найдут только через две тысячи лет?
- Скоро? Почти сто сорок лет - это не скоро. Я приду объяснить людям, какая она, эта эра Рыб, эра молчания и милосердия, эра любви и сострадания. А если не поймут меня, я возьму перед Богом все их грехи на себя, искуплю их. Потом, не сразу, люди поймут меня, поймут мой Новый Завет. Ты же запомни, - я рассмеюсь в храме, как Сын Звезды.
Они подошли к городу. Здесь Цадок свернул на одну из окраинных улиц, а мальчишка побежал дальше, - дом его семьи был недалеко от храма. Он бежал радостный и гордый: он слышал слово Рыбы, и Цадок не умрет совсем, он снова придет, и Симеон узнает его. Подбегая к дому, он кричал на всю улицу, полупустынную в этот жаркий полуденный час:
- Мама, Мама! Цадок не умрет! Он рассмеется в храме, и я узнаю его!
Один из немногих прохожих, смуглый и чернобородый, оглянулся и внимательно посмотрел на мальчика и на дом, в дверь которого он нетерпеливо вбегал.
"Маккавей не удивится, но будет рад услышать это... Рассмеется в храме! Ну и Учитель у этих ессеев, не зря Симон уже пять лет присматривает за ним... Он не умрет! Он не умрет своей смертью, этот самозванец, это верно... "Сын Божий", - так он себя называет. За одно это по нашим законам можно распять нечестивца. А тут еще оскорбление храма... Он рассмеется, и все узнают, кто он такой...
Самонадеянный дурак. За что только эти ессеи называют его Мудрым. Вот Баран, это верно. Глупый и наглый как баран. Давай-ка, Саул, зайди в первосвященнику прямо сегодня, вот только жара к вечеру спадет..."
И был вечер, и было утро: день один. И прошло много дней.
И был суд в Синедрионе, приговоривший Учителя праведности ессеев Цадока к смерти через распятие на кресте, за оскорбления культа и намерение оскорбления храма.
Говорят, что Цадок молчал весь суд, ничего не говорил. И только когда первосвященник, предъявив ему обвинение в намерении оскорбления храма через осмеяние его, спросил, выдержав паузу и не мигая глядя ему в глаза: "Если ты решил осмеять храм, то затем ты хочешь разрушить его?" Только тогда Цадок чуть заметно улыбнулся: "Ты сказал. Я скажу в следующий раз, когда вернется планета Рыб". Первосвященник обернулся к Саулу, чернобородому служке храма и любителю астрологии. Тот что-то сказал Маккавею. "Через сто шестьдесят пять лет?" - переспросил чуть слышно. Громко сказал: "Ты безумен и опасен, Цадок. Скажи нам что-нибудь еще". Но больше Учитель ничего не сказал.
Его распяли на Голгофе, на которую через 165 лет взошел Иисус Христос, через цикл Нептуна, управителя эры Рыб. Это было в Иершалоиме в 135 или 136 году до новой эры.
Первосвященника Симона Маккавея сменил Александр Яннай, и тоже преследовал ессеев. Затем сменились на иудейском троне еще цари и царицы. Затем Рим завоевал Иудею, и ессеи с оружием в руках боролись против легионов Помпея... Симеону в те годы было уже за семьдесят, но он был очень крепок. Оружия он не брал, и помнил слова Цадока об эре Рыб. А ессеи что-то забыли, что-то важное. С самыми верными из них Симеон спрятал в пещерах Кумрана без малого тысячу книг и документов общины. Он помнил, что свитки должны быть в сохранности две тысячи лет, и тщательно готовил клад к этому сроку, обмазывая горшки с кожаными свитками специально приготовленным раствором, укутывая их вымоченными в особых смолах льняными полотнами. Потом, еще через тридцать лет, было сильное землетрясение, разрушившее Кумранский монастырь ессеев. Потом, как и говорил Цадок, Ирод Первый снес старый храм и построил на его месте новый, много больше и красивее старого.
И Симеон ходил туда часто и ждал Учителя, когда он рассмеется в храме. После 120 лет он устал жить и только ждал Цадока. Когда ему исполнилось 140, он устал и ждать. Слишком много он повидал на своем веку... А может и не было слова Рыбы, может ему показалось тогда? Может быть Цадок шутил с ним, с малышом? Он почти перестал ходить в храм.
Все же в один из погожих и не жарких поздних осенних дней что-то заставило его надеть лучший полосатый плат-таллиф для молитвы. Он закинул концы его за спину и пошел в храм. По дороге зашел за Анной, восьмидесяти четырех лет, которую считали пророчицей, с которой он часто беседовал вечерами.
Они прошли общий двор храма, где стоял обычный негромкий шум торговцев и менял, и множества людей; вышли в "женский двор". Здесь, как всегда, тихо стояли еврейские мужья со своими женами, молились. Приходили с новорожденными, - через сорок дней, как положено, посвятить их Господу. Все как всегда, и было тихо в этом дворе. Вот еще одна пара пришла с ребенком на руках матери, и еще одна...
Вдруг как будто тихий, но звонкий колокольчик рассмеялся, рассыпался серебристым звуком. Симеон вздрогнул, оглянулся. "Тихо, тихо, Иешуа, ты ведь в храме", - услышал он шепот совсем юной матери рядом с собой.
Сначала он даже не поверил, потом замер до дрожи, - как в самом детстве, когда ждал слова Рыбы. Вспомнил все сразу, как будто это было вчера: "Я рассмеюсь в храме как Сын Звезды, и ты узнаешь Меня". Старец Симеон как будто помолодел на сто лет. Он распрямился, стал выше многих в храме, повернулся и сделал два шага навстречу юной матери, протянул к ней руки. Она чуть испуганно отстранилась было, но, взглянув ему в глаза, передала Младенца. Он, похоже, узнал Симеона и улыбнулся ему. Слова сами полились из горла старца:
"Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром; ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовил перед лицом всех народов, свет к просвещению язычников, и славу народа Твоего Израиля.
Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
И благословил их Симеон, и сказал Марии, Матери Его:
- Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле, и в предмет пререканий, - и тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец."
(Евангелие Луки. II:29-35)
..."Пришел к своим, и свои Его не приняли"
(Евангелие Иоанна. I:11)
И был вечер, и было утро: день один...
И прошло еще ровно без полста две тысячи лет, когда в 1945 году юноша-пастух в поисках затерявшейся козы из своего небольшого стада забрел в давным-давно безлюдный Вади-Кумран, и заглянул в одну из пещер... Но это уже известная история, - история открытия кумранских рукописей.
Ludmila Kayutina
Пикассо, Дали и Климт - это, конечно, не для средних умов, чего греха таить. Последний "шедевр" тоже напоминает детское плетение на уроках труда.
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Сальвадор Дали и в Москве памятник какашке

ЯНА ПОПЛАВСКАЯ И ПОРФИРИЙ… ПО ЧЕРЕПУ, ПО ЧЕРЕПУ, ПО ЧЕРЕПУ…
Молотобойцы Дали и Порфирий: по черепу, по черепу, по черепу...
Джордж Орвелл был воспет с началом перестройки, как борец с тираническим режимом, потому что давно-таки написал книгу "1984" о тирании, и эта книга была растиражирована в перестройку донельзя. При этом никто из пропагандистов-сволочей не упомянул о великолепном, Умном и Смелом (при многолетней-то традиции вылизывании пыли под ногами "гения" Сальватора Дали) рассуждении Джорджа Орвелла, написанном по мотивам автобиографии самого "гения".
Сальватор Дали, и подобные ему феномены, крайне нужны в качестве пропаганды всех и всяческих паскудств.
Как-то был фильм о Дали на канале "Культура" (культура ли?), где кроме всего прочего показывали интервью с несколькими крестьянами с острова, где он купил дом для отдыха. Крестьяне крепко негодовали (еще бы!), вспоминая как Дали хвалился перед ними своим умением ловить языком и съедать мух со своих знаменитых длинных усов, смоченных для крепости патокой.
Не важно, как метко замечает Джордж Орвелл, было ли это на самом деле, - важно, что Дали получал удовольствие говорить подобные пакости!
ПСИХОПАТ ПОХЛЕЩЕ ПИКАССО!!!
Лучше, чем Григорий Климов сказал о Пикассо и не скажешь: «Придурок-мазилка Пикассо».
И сейчас неймется многострадальным картавым — очередной вой, воспевающий гения Дали, подняли в январе, предоставив лучшие залы в Манеже для гения, психологически размазав публику серией хвалебных репортажей о Дали…
Ингмар Бергман в 5 лет проявлял несыновний интерес к своей матери - все время обнимал свою маму и норовил поцеловать в губы, это продолжалось непрерывно с утра до ночи, что и привело ее в конфуз и испуг и кончилось это тем, что в результате отправилась она, захватив свое чадо, к психиатру. Было начало 20 века, но психиатр отнесся к этому очень серьезно и поставил будущего гения на учет в психлечебнице. Ингмар Бергман с братом в детстве решили убить свою сестру, но душили не так как надо, она закричала, чем и спасла себе жизнь - они разбежались. Вскоре он поссорился с братом, потому что брат раскаялся и хотел обо всем сообщить родителям; Бергман не горевал об инциденте и жалел, что не удалось ее убить. У отца его часто случались приступы ярости - лечился у психиатра. Самому Бергману поставлен был диагноз - мания величия. Все свою жизнь боролся с демонами, которые его мучили.
Он построил сложную систему существования демонов. Защищался от них большим употреблением бисквитов и минеральной воды.
Все это рассказано неоднократно им самим в многочисленных интервью.
Кстати, нашел я стихотворение, написанное еще одним "гением" — Андреем Тарковским (киношником).
"Я - человек, я посредине мира, За мною мириады инфузорий, Передо мною мириады звезд. Я между ними лег во весь свой рост – Два берега связующее море, Два космоса соединивший мост". (А. Тарковский).
Если я и приблизился к пониманию этого антилитературного куплета, то смысл его, мне видится, в следующем: Тарковский утверждает, что он центр мира, целое море, мост, соединяющее нечто «простое» - инфузорий, получается, что людей, с "непростым" - космосом, вечным. Он, и ему подобные, - одного качества: мания величия и страсть создавать дух плесени и склепа. Дело, конечно, не в сумасшедших, даже талантливых, а в том, что с преступной последовательностью рекламируются "избранным" народом именно психопаты, сеющие вокруг себя уныние и скверну.
Как-то один режиссер вспоминал, что Тарковский своим кислотно-скрипучим фальцетом приборматывал «Мистики больше надо, мистики»!
И наполнял же гадюка мистикой свое «творчество»: непонятное, пугающее, нервно-неровное, а иначе скучно.
Какой трупно-унылый дух смерти несут картины Тарковского, Бергмана, Феллини! Зрители, после просмотра их творений, выходят из кинотеатра в крайне подавленном состоянии, как будто в могиле побывали. И, действительно, что может быть тяжелее, для человеческой психики, чем туман, в обилии разлитый в кинофильмах Тарковского. А как показана вода у Тарковского - часто затянутая тиной (в "Сталкере" - пузырящаяся зеленая плесень пленкой покрывает какую-то лужу, и эта жижа пачкает зрителя очень долго!).

Промышляя искусством на свете,
Услаждая слепые умы,
Словно малые глупые дети,
Веселимся над пропастью мы!
(Николай Заболоцкий)
«Если долго заглядывать в пропасть, то скоро и пропасть заглянет в тебя», - Фридрих Ницше.

У Сокурова, вообще, все фильмы сделаны в отвратительной желтоватой дымке. Посмотрев подобное, думаешь, что предпринял экскурсию на тот свет! Как-то Тарковский нехитро рассуждал — мы хотели снимать фильмы необычно, но не знали как и решили, что самое необычное кино — итальянский неореализм, где мало говорят, мало мебели в комнате — нарочито уныло, но не так обыденно, как в жизни, в итоге получилась Тарковщина, гармонично аранжированная электронно-похоронной музыкой Артемьева.
Честный и относительно неглупый еврей (такие тоже бывают), режиссер Геннадий Полока возмущался, «натурализмом итальянского неореализма» — герой фильма входит в туалет, и громко раздаются соответствующие звуки… потому слышно, как сливается вода в унитазе: интеллигентские придурки в зале (а «неинтеллигентских» там нет) тут же РОЖАЮТ овации, мол, как «жизненно», реалистично. Звуки унитаза в фильмах Тарковского как будто не слышны, но в них еще большая мерзость — сцена в гостинице в «Ностальгии», когда зрители все никак не могут понять мертвая женщина в номере или нет, и шепот по всему залу: так мертвая или нет — это завораживает — игра в догадки: мертвая или нет, то же что и гимн душевному беспричинному напряжению в «Осенней сонате» Бергмана.
Эстетический психопат Феллини со своим фильмом "Восемь с половиной" - это абсурд (умники говорят - сюрреализм, понимай, как хочешь), причем, абсурд, представленный нарочито безобразно. После просмотра фильма, чувствуешь, будто черная жаба поселилась на сердце!!! Поспособствовал продвижению тогда еще не известного Феллини с его гнусным фильмом "8,5", Григорий Наумович Чухрай - председатель международного жюри в Москве. Интеллигенция, как известно, труслива во всем том, что касается "модной духовности" - непонятно, необычно и только это уже позволяет себя считать аристократами культуры.
Рабочий люд имеет куда как более здоровое и независимое начало и, попав случайно на просмотр подобного творения, бегом бежит от этого уродства.
Регулярно с началом перестройки раз в неделю показывают фильмы подобного же качества, которые выходили раньше под разными рубриками: «Кино не для всех», «Альтернативное кино». Последнее время премудрый пескарь Александр Гордон представляет публике что-то под другим названием: "Интеллектуальное кино", но непременно такое же отвратительное, несущее уныние и безобразие.
Смысл этих заумных пескаревых названий неслучаен – это подлое психологическое давление: если хочешь быть интеллектуальным, «не как все», - должен признать это киноскотство шедевром, а иначе ты – деревенщина, некультурный человек!
Как можно было вытащить для всеобщего обожания Джуну (Джуна – это Порфирий перестройки), да ведь вытащили же, вытащили. Джуна уступает по глубине безумия Порфирию, но зато какая красочная женщина, красочная…
Никита Михалков где-то подслушал прекрасную мысль, чем отличается инсталляция от перформанса, а именно такими матерными оборотами (инсталляция и перформанс) побивает публику газетно-телевизионный Соломон: Инсталляция — это, когда наделал кучу кому-то на коврик перед дверями, позвонил в дверь и убежал, выходит хозяин квартиры и видит Инсталляцию, а Перформанс — позвонил в дверь, сел на коврик и гадит, вышел хозяин и видит Перформанс, то есть, инсталляция — это обездвиженный Перформанс, а Перформанс — это Инсталляция в созидании (камень размягчился и потекло).
Голые педерасты в Эрмитаже под руководством Пиотровского — это Перформанс? — да, должны отвечать гои, вышколенные евреем-наставником, - это Перформанс. Кому не нравится Перформанс? - грозно картавый надсмотрщик обводит взглядом гоев, безрезультатно пытающимися быть не совсем ненормальными? – тот заодно с Гитлером?
Но с Гитлером никто не хочет быть, и соглашаются с Перформансом, как непременным атрибутом гойской жизни!
Перформанс давно уже стал самостоятельным живым существом, с которым нужно считаться.
Еврей-надзиратель - талантливый надзиратель, но уж очень суровый, а можно ли расширить право выбора, не ограничивая только Гитлером или Перформансом?
Есть же что-то еще на белом свете кроме Гитлера и Перформанса…
Памятник какашке, появившийся в Москве – ничего особенного, это хорошо!
Еще один гений, ныне действующий еврей, Сергей Заграевский - Академик (действительный член?!) Российской академии художеств (?!), заслуженный работник культуры России. Его «работу» прилагаю...
Когда он «творит» трудно сказать, он-то сам понимает – когда?! Всю неделю просиживает штаны на ТВ шоу, еврейских междусобойчиках в качестве «эксперта» всего и вся!
«Девятый вал» Айвазовского создать можно за несколько лет, а такое, как создал Заграевский, обычный художник и за века не сможет. Но Заграевский неординарный, он «избранный», ну козе понятно, что Академик Российской академии художеств… и только Академик периода перестройки в России может такое…
А если бы еврей-полукровка Адольф Гитлер увидел этот перформанс: не позавидуешь инсталляторам и перформансаторам!
Действие действующее или действие застывшее, но, в любом случае, глупая гойский толпа получит сполна! И подобное преступление 24 часа в сутки, и все бесплатно, и еврей-гуманист и копеечки не возьмет, но и отвертеться гоям от инсталляционного перформанса не получится: все в обязательном порядке.
Заунывная какофония Софьи Губайдулиной (которая еще девочкой провела годы в сумасшедшем доме), как сто разноголосых котов, сорвавшихся с цепи, но о ней ТВ передачи только, как о гениальной...
Точно, как и Дали, она, не стесняясь, рассказывала, как в детстве, заспорив с сестрой о том, кто будет первый играть на пианино, взяла сестру за туловище и так двинула ее о стену, что ее несговорчивая сестра, быстро превратившись в сговорчиво-толерантную девочку, тут же согласилась, что Софья - первая на очереди к пианино!
На канале «Культура» иногда проскальзывают прелюбопытные вещи, которые и не встретишь на других ТВ каналах, как то: Адольф Эйхман знал много молитв на идише и на иврите, Кемаль Ататюрк (друг Ленина по переписке, выполз из иудаистской секты Дёнме), главарь младотурецкои революции, чтобы оскорбить мусульман ел в мусульманские праздники свинину и много другое, но и об очередном гении Прокофьеве, музыку которого, как оказывается, в кулуарах (конечно, еврейских кулуарах) называли «по черепу, по черепу». Значит в еврейской среде иронично относились к гению Прокофьева, а остальной толпе преподносили «гения», как гения.
Черепная музыка еврея Прокофьева, построенная на диссонансах – удар по людской психике, как и деяния этого кошмарного оркестра, заполненного такими музыкантами, как Бергманы, Порфирии, Джуны и тому подобной бесовщиной!
Сумасшедшие, наглухо изолированные от несумасшедших, не страшны, но когда они выпущены в общество, да еще и на правах гениев, да еще и в таком количестве — общественной доброй атмосфере — конец.
Когда о высоком, да о высоком, как не вспомнить о Порфирии Иванове
Всю жизнь скитался по психушкам: сидел под надзором психиатров при Сталине, Гитлере (во время оккупации немецкими войсками), Хрущеве, Брежневе. При большевиках (при Ленине) вступил в Коммунистическую партию, но именно с перестройкой («при евреях») евреи вытащили тему «Порфирий Иванов» на всеобщее обозрение и сказали, что «в этом что-то есть», а люди-идиоты бухнулись на колени, и пошло-поехало, то же что и Матрона Московская (слепая слабоумная эпилептичка), ставшая «вдруг» по преступному еврейскому велению, Одним Из Духовных Лидеров Перестройки.
Еще при Сталине в землю вошла, а при евреях, как труп обновленный, вышла и явилась публике — получайте гойские неврастеники (боитесь трупа? - сознавайтесь, что боитесь!), жуйте на здоровье еврейское, а вам на гойскую погибель, - этого добра еврей-наставник имеет много-много в своем раздаточном мешке, где корм необычный, заманчивый, но разрушающий психику человечью, а ПСИХИКУ ПСИХОВ не разрушишь, еврейский корм для них не страшен!
«Тонкий высокодуховный эстет Андрей Тарковский» — именно так его евреи подают или «загадочный» Порфирий Иванов - на десерт, суть та же: в финале круглосуточный мировоззренческий и психологический бедлам в обществе, от которого гойским тараканам и не спрятаться, и не уберечься!
Ну и еще, мощный еврейский плевок в нееврейское рыло «По заключению прокуратуры города Москвы от 7 июля 2008 года Порфирий Иванов был реабилитирован в соответствии с Законом РФ «О реабилитации жертв политических репрессий»!!!
Умалишенного Порфирия, из которого евреи сделали диссидента-правозащитника, уже давно нет в живых, но есть выставки Дали по всему миру в соединении с заветами Порфирия, которые евреи передали Грете Тунберг, как знамя: она-то знает, как УСИЛИТЬ СИЛУ Порфирия, не сидеть же безумцам без движения, и это будет посильнее Инсталляций или Перформансов, увековечить Порфирия, реабилитировав его, как жертву политических репрессий»???!!!


ПОЧЕМУ ЕВРЕЙКА ЯНА БОИТСЯ ЕВРЕЕВ?!
Сколько дельного, нужного и высокоморального в высказываниях Яны Поплавской. Негодует и справедливо негодует, возмущаясь и страшась разложения общества. Говорит она, как я вижу искренне, и не совсем глупа.
Но, почему ее возмущение выступает в обезличенной форме: какие-то загадочные неопознанные они «впихивают под видом высокого искусства… с помощью этого слова (толерантность) играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют…«это» показывают на столичных сценах…».
Неужто не видит, не понимает Яна, что это делают ее евреи-соплеменники или расовая солидарность не позволяет ей высказаться более определенно? Яна, конечно, молодец, потому что показала свое возмущение, но, молодец половинчатый, молодец по-еврейски?!
И Адольф Гитлер (еврей-полукровка), как и еврейка Яна, выступал резко против чудовищной мазни, которую сами мазали и сами же восхваляли евреи, организовывая выставки на колесах (еврей-передвижник, прямо «могучая кучка») в немецкой глубинке, убеждая немецких простолюдинов, что хаотические потеки краски на холсте – это и есть искусство! Он принял остроумное решение - приказал устроить выставку, где можно было сравнить рисунки душевнобольных, взятых в психиатрических лечебницах, с еврейской мазней представленной евреями в качестве «шедевров». Оказалось, что одни «шедевры» не отличаются от других, с той лишь разницей, что душевнобольные не повинны в своем «творчестве» - что с психов взять, но и евреи тоже «не повинны», - с евреев моральный спрос никакой, потому что так они «проявляют свободу творчества», как единственно возможное кушание для гоев.
Яна Поплавская о толерантности
https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya

16:00 05 октября 2019
Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости».
Яна Поплавская: «Меня тошнит от голых задниц и женоподобных мужиков, которых мне впихивают под видом высокого искусства». Это вызвало огромный резонанс: кто-то благодарил актрису за правду, кто-то грязно оскорблял и даже угрожал.
Яна Поплавская: Но вдруг в последнее время что-то стало меняться. Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам привлечь к себе внимание? И (о чудо!) им в голову приходит гениальная идея: «А давайте покажем голые задницы и даже члены на всю страну — и будет нам счастье, будет нам прибыль, и будет скандал». Сказано — сделано.
Помните недавний скандал со спектаклем в Эрмитаже, где актёры стоят на сцене на согнутых коленках в низком наклоне и дуют губами, вытянутыми в трубочку, друг другу в анальное отверстие? Нарисовала картинку? В интернете есть фотографии...
Адольф Гитлер: «Евреи пропагандируют безобразное»,- ни прибавить, ни убавить.
ЯНА ПОПЛАВСКАЯ О ТОЛЕРАНТНОСТИ
https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya

«Толерантность сегодня - это символ вранья», - Яна Поплавская. А я бы уточнил: способ разложить нееврейское общество!
16:00 05 октября 2019
Данил Арутюнов
ПНХ иЩЯчий, критик и кретин диванный! Ты что сам из себя ничего не представляешь ЧМО нацистское! : (
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО ПНУЛ ИХ ХОРОШО!
Александр Лукашенко: «Армения хотела, чтобы Россия втянулась в войну Армении с Азербайджаном.
Армения наконец признала, что оккупировала
6 районов Азербайджана.
;t=88s

Ильхам Алиев долгие годы просил Армению. Давайте мирно решим этот вопрос, но ни один из президентов Армении мирно этот вопрос не решал!
Тем более районы, оккупированные Арменией, были превращены в пустыню, и 1 млн беженцев, как огромный груз на Азербайджане, и многие, многие другие проблемы.
Ильхам мне не раз говорил, что Азербайджан хотел сделать миллионные вложения в Армению, и было много, очень много возможностей по-хорошему решить этот вопрос.
И я на ОДКБ сказал об этом, что вызвало нервную реакцию бывших президентов Армении. И надо решать этот вопрос, ибо допрыгаетесь до войны, армяне сказали - мы будем воевать и довоевались, допрыгались.
Армянии деваться некуда, армяне никому не нужны.
А СЕЙЧАС НА КОГО РЕШИЛИ ОБИДЕТЬСЯ? – НА ОБИЖЕННЫХ ВОДУ ВОЗЯТ.
Лидия
Какое большое спасибо!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства