Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

Реклама преследует нас повсюду, и люди просто перестают замечать ее. Но рекламные дизайнеры не лыком шиты: каждый день они придумывают всё новые способы привлечения аудитории. Хотя наружные конструкции вряд ли можно назвать новшеством в рекламной индустрии, здесь открывается большой простор для воображения.

Удачно обыграть окружающее городское пространство и вписать рекламу даже там, где, казалось бы, смотреть не на что, — вот это искусство.

Дизайнеры Kit Kat решили обыграть тему перерыва при помощи городской скамейки.

Вместо грязной фуры неопределенного цвета мы видим аппетитный шоколадный батончик.

Какой-то великан опрокинул бутылку колы на крыше. Как удачно, что внизу оказался стакан, не правда ли?

Три в одном: можно доехать из одной точки в другую, подержаться за поручень для устойчивости и примерить часы.

Футболист лихо перегнулся через дорогу, попутно демонстрируя бренд спортивной одежды.

Городская среда нередко используется для социальной рекламы, в данном случае граждан призывают не нарушать закон.

А это — лифт Супермен. Двери лифтов можно успешно использовать для интересных рекламных ходов.

Здесь удачно и размещение, и сама конструкция, которая, очевидно, намекает на невероятную прочность лака.

Еще один пример того, как донести мысль о качествах рекламируемого продукта.

Серия рекламы сервиса по поиску работы, в которую вошел и этот пример, в свое время прославилась на весь мир.

«Макдоналдс» умудрился вписать свою рекламу даже в дорожную разметку.

Эта израильская реклама со стыдливо прикрывающейся девушкой напоминает нам, что не стоит стесняться своего тела. Ну и ненавязчиво предлагает купить определенную продукцию, конечно.

Эта социальная реклама при помощи настоящего столба напоминает об осторожности при вождении автомобиля.

Так рекламные дизайнеры представили себе крепость зубов.

Скамейка без сиденья напоминает, что нужно больше двигаться.

При помощи этой рекламной конструкции можно почувствовать себя немного в отпуске.

Реклама успешного зоопарка выглядит так.

Минимум слов, максимум образов. Проходит человек — зажигается лампочка, а снизу некрупно написано название одного известного издания.

Вместо испускающего пар люка прохожие видят чашечку кофе, что, согласитесь, куда приятнее.

Смотрите также: 13 самых эротичных и минималистских образцов наружной рекламы

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 


Источник: Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы
Автор:
Теги: город дизайн и архитектура Креатив Креативность наружная реклама рекламная кампания социальная реклама реклама шедевр Telegram twitter автомобиль

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства