Ржавчина – кошмарный сон автомобилиста. Рано или поздно она появляется на любом кузове. Именно по этой причине всякий ответственный автомобилист пытается всячески отсрочить неизбежное. Провернуть такое совсем не просто. Поэтому знать нужно не только о способах защиты кузова, но также что делать, когда худшее с машиной уже произошло. На сегодняшний день существует три основных способа противодействия ржавчине.
1. Маленькие пятна и вкрапления ржавчины
Сколы и царапины – вот те места, откуда в абсолютном большинстве случаев стартует победоносное шествие ржавчины по кузову автомобиля. Если вовремя обнаружить начало коррозийного процесса и принять соответствующие меры, то можно избавить себя от огромного количества головной боли и самое главное – объемных финансовых вливаний в последующий ремонт. Удалить мелкие пятна ржавчины совсем не сложно. Для этого «больное» место на кузове зачищается несколькими видами наждачной бумаги, после чего произвести оцинковку. После ее завершения место скола грунтуется, красится и покрывается лаком.
2. Крупные пятна коррозии
В такой ситуации настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. Впрочем, если в гараже (у друга, соседа Гриши, коллеги) есть нужные инструменты, а у самого автомобилиста имеются подходящие навыки, то проблему все еще можно решить самостоятельно. Место коррозии придется «залечить» жестким способом. Сначала проблемный участок зачищается металлической щеткой. После этого выполняется его шлифовка с использованием абразивного круга (это позволит удалить все имеющиеся пузыри краски). После всего этого выполняется зачистка поверхности различными видами наждачной бумаги (идем от крупной к самой мелкой). Когда ржавчина будет полностью удалена следует оцинковать место, нанести на него грунтовку, затем покрасить и покрыть защитным слоем лака.
3. Обильная коррозия с провалившимися дырами
Если на кузове автомобиля из-за ржавчины уже стали появляется полноценные дыры – то дело совсем плохо. Выйти из подобной ситуации не только сложно, но еще и очень затратно. Кроме того, даже обильные вливания денег в ремонт вовсе не гарантируют положительного эффекта (особенно на протяжении длительного времени). Самое главное, что стоит понять – справиться с прогнившим кузовом только своими силами, без помощи мастера, уже точно не получится. Более-менее действенно «лечится» такая проблема всего одним способом – ампутацией. И это не шутка. Придется полностью вырезать поврежденную часть кузова, вместе с куском еще целой. На место выреза вваривается новое металлическое полотно. Только после этого выполняется шпатлевка, а уже за ней все остальные косметические процедуры.
Комментарии (1)