Приветствую всех, сегодня, я хочу в очередной раз затронуть тему странностей XVIII-XIX веков, в этот раз, будут снимки с "высоты птичьего полета".
Многие не очень положительно относятся к этой теме, поэтому я просто распишу некоторые факты и свой взгляд на эту странность, относительно недалекого прошлого, а полноценные выводы уже каждый делает сам для себя.
Я не мало читал альтернативщиков XVIII века, которые пишут просто отсутствие людей на рисунках и снимках XIX века в Санкт-Петербурге или например, Москве.
Мне не особо как-то хочется комментировать этот факт, хотя это действительно странно, так как на снимках других городов были и люди и множество следов активной жизни.
Но при изучении этой темы меня заинтересовало нечто другое, а именно различные картины художников с видом "высоты птичьего полета", а также достаточно качественные для того времени снимки.
Если посмотреть на снимки середины XIX века, то можно отметить несколько странностей. Во-первых, неплохое качество, если брать в учет, что первые фотоаппараты появились каких-то 20-30 лет назад.
Каждый должен понимать, какие тогда были фотоаппараты и какого качества снимки должны были быть с высоты. Однако сейчас на снимках прошлого можно увидеть расположение многих зданий, улиц, машин и т.д.
Но самое главное - это высота. На снимках середины XIX века видны многие улицы и дома. На некоторых можно увидеть и не маленькую часть самого города, но никто не задумывался, как делали фотографии с такой высоты?
Сейчас подобное чаще всего делают со специальных дронов, либо в крайней случае, с вертолетов. А первый вертолет, по официальной истории, появился в 1922 году, в США.
Можно сказать, что тогда существовали хоть какие-то самолеты, но и такая версия опять не подходит. Только проектировать "нормальные" управляемые самолеты начали в самом конце XVIII, начале XIX века.
А если задуматься о том, как делали на старые фотоаппараты снимки в полете на самолете, могло бы получиться такое качество? - Я сильно сомневаюсь, все было бы размазано.
Под конец, можно предположить, что человек, который снимал город, залезал куда-то высоко, но куда? Выше обычного дома, ничего не придумать, но с такой высоты нельзя заснять большую часть города.
Это я уже не говорю о картинах разных художников, которые изображали вообще весь город с уже приличной высоты, так называемого "птичьего полета".
Причем рисовали такие картины, не исходя из фантазии, а изображали в точности тот или иной город. А без специальной съемки знать расположение всех построек просто невозможно.
Я не буду высказывать свои выводы, чтобы не задеть мировоззрение и взгляд на недавнюю историю любого из читателей. В статье я просто порассуждал и дал интересную тему для размышлений, ответы на которую, как мне кажется, сложно найти, согласно официальной истории.
Комментарии (0)