«Хороший, плохой, коп»: Джерад Батлер в роли киллера по понятиям
14:36 20 октября 2021
Джо Карнахан идет по стопам Тарантино и Карпентера, разыгрывая историю плохих, но обаятельных парней, которые убивают как дышат.
«Хороший, плохой, коп», реж. Джо Карнахан
Кадр из фильма
В
маленьком полицейском участке, затерянном в песках пустыни Невада, никогда
ничего не случается. Максимум – драка в одном из ближайших казино, да вождение
в пьяном виде. Но в один не самый прекрасный день в «обезьяннике» участка оказываются
сразу два странных типа: мелкий аферист Тедди Мурретто и безымянный алкаш «Джон
Доу». Эти двое оказались тут не просто
так: на Тедди охотятся, кажется, все киллеры штата, и алкаш – один из них.
«Хороший, плохой, коп», реж. Джо Карнахан
Кадр из фильма
Российский
вариант названия «Хороший, плохой, коп» (в
оригинале фильм называется «Copshop»,
что переводится как «Полицейский участок») сюжету не очень подходит. Коп
тут действительно имеется (по новой моде это женщина, но очень крутая), а вот
хороших в принципе нет. Выбирать приходится из патологического лжеца в туфлях
из змеиной кожи (постоянный актер Джо Карнахана Фрэнк Грилло) и киллера,
который обещает убить быстро и без мучений (Джерард Батлер). «Ты псих», –
говорит раненая дамочка последнему. «Нет, я профессионал, – парирует он. – Вот
увидишь настоящего психа, почувствуешь разницу».
«Хороший, плохой, коп», реж. Джо Карнахан
Кадр из фильма
Вообще,
смотреть «Хорошего, плохого…» интересно, хотя чувство дежавю не покидает весь
сеанс. Карнахан, не стесняясь, таскает идеи у других крутых парней вроде
Карпентера, Гая Ритчи и Тарантино. Сюжет явно позаимствован из «Нападения на 13
участок», своеобразная игра в «десять негритят» взята из «Бешеных псов», литры
томатного сока, имитирующие кровь, тоже оттуда. Детективная интрига – от кого
скрывается Тедди Мурретто, и сможет ли пробить бетонную стену маньяк с
воздушными шариками – держит в легком напряжении до самого финала. Хотя логика
авторов все-таки подводит и умирающие от потери крови внезапно приходят в себя,
надевают бронежилеты и впрыскивают сами себе адреналин. Но надо же кому-то
держаться на ногах – трупов и так здесь больше, чем голубей на площади
Сан-Марко до недавнего времени.
«Хороший, плохой, коп», реж. Джо Карнахан
Кадр из фильма
Хотя
что мы придираемся: это же закон жанра. Того жанра, в котором Джо Карнахан
работает всю свою сознательную жизнь. В его фильмах, от «Козырных тузов» до
«Дня курка», все предсказуемо, но потому и прекрасно. Это парни с бицепсами,
как у молодого Сталлоне, сэндвичи с огурчиками, которыми герои успевают
перекусить (а предварительно обсудить) и арсенал оружия, которому позавидовал бы
и Джон Уик. Чувство юмора не покидает плохих парней ни на минуту: даже за
секунду до смерти они успевают выдать свежий анекдот, передать, так сказать,
эстафету товарищу. Так что если вам нравится все олдскульное – шутки про Криса
Хенсона, тачка «Краун Виктория», револьверы, как у Рика Граймса из «Ходячих
мертвецов», наконец, Джерард Батлер в своей вечной ирландской кожанке –
«Хороший, плохой, коп», поможет скоротать вечерок.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)