Рассказываем, как покупать выгоднее и каким товарам отдают предпочтение жители разных российских городов.
123RF/legion-media.ru. Коллаж: 7Дней.ruРазумное потребление, правильное управление своим бюджетом и грамотный шопинг – то, что близко миллионам жителей нашей страны вне зависимости от региона проживания, семейного статуса, пола, возраста и иных различий. Именно таких людей, стремящихся к выгодным покупкам, и объединила Программа лояльности Fix Price, запущенная компанией в 2013 году. К 2017-му карту магазина приобрел 1 миллион человек. А спустя пять лет число участников Программы лояльности по всей России уже достигло 20 миллионов.
Нам стало интересно, что чаще всего в этом году покупали владельцы карт Fix Price, проживающие в разных городах. Делимся результатом исследования в нашей инфографике.
Как оказалось, потребительские интересы жителей разных населенных пунктов могут сильно различаться. Например, в Екатеринбурге главней всего – погода в доме. Во всяком случае, об этом говорит огромный спрос на домашние метеостанции. Жители Архангельска из всех товаров больше всего оценили сушилки на батарею, а в Махачкале чаще всего покупали вешалки для одежды. Игрушки для детей – то, что больше всего интересовало москвичей, хабаровчан и калининградцев. А в Иркутске и Самаре любительницы мейкапов и украшений отдали предпочтение зеркалу и органайзеру для косметики и аксессуаров.
Как работает Программа лояльности Fix Price?
Кроме того, карта активирует специальную цену на целый ряд продукции, отмеченной особыми ценниками, что позволяет участникам Программы лояльности приобретать их со скидкой.
Хочу получить выгоду. Что для этого нужно?
Вы можете скачать мобильное приложение и зарегистрироваться, чтобы
получить виртуальную карту. Также карту можно приобрести в любом магазине сети и после просто
зарегистрировать ее в мобильном приложении или
Пользуйтесь всеми преимуществами карты: копите баллы за покупки и оплачивайте ими до половины стоимости, а также получите доступ к спецценам на целый ряд товаров!
Комментарии (0)