Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Гардеробные инвестиции: какую одежду покупать, чтобы носить несколько лет. Делимся находками

Сегодня в любом маркетплейсе или торговом центре вас встречает невероятное количество модных коллекций самых разных брендов.

У них разные цены, они рассчитаны на любые сезоны, они адресованы женщинам разного возраста, статуса… но почему-то, если приглядеться, то среди них вы не сможете выделить что-то особенное - все эти вещи очень похожи, в том числе низким качеством и "одноразовостью".

1. Почему вокруг так много одинакового?

Потому что быстрая прибыль давно стала важнее уникальности! Компании не решаются на модные эксперименты из-за страха убытков, ведь время на труд и инвестиции - это серьезная нагрузка на коллекцию. Многим проще подсмотреть, скопировать удачный массовый дизайн, чем разрабатывать собственный, у брендов нет четкой ДНК, долгосрочной философии. Они просто следуют за спросом и сиюминутными трендами.

Беда в том, что так при всей этой внешней пестроте и солидном объеме предложений масс-маркет создает пустышки, уничтожая оригинальность, а значит, и вашу личность.

Плюс, бренды мало уделяют внимание аудитории 40+ и до глубоко серебряного возраста, точнее, не учитывают особенности этого сегмента. Весь контент построен на визуализации юных тел. Брендам удобнее продавать стройную молодость, а не стиль + удобство. После 40 женщины становятся невидимками для люкса, игнорирующего возрастные изменения тела и не включающего их в размерную линейку. И даже если на этикетке ваши параметры, надевая такую вещь, вы чувствуете себя либо на 10 кг толще, либо несовершенной в каких-то частях тела.

В результате вокруг вас - одинаковые «юные» вещи под разными лейблами, сшитые на одной китайской фабрике. А внутри вас разочарование в нарядах-однодневках, усталость от постоянных замен, необходимости следить за трендами, ждать распродаж, тратить деньги на пустоту, а еще от фантазий о качественных, любимых нарядах и аксессуарах, которые оставались бы с вами долгие годы, а не пару месяцев.

Так все актуальнее становится идея продуманного, лаконичного гардероба или…

2. Минимализм!

Этот концепт стал отдельной философией, ответом на хаос потребления, поскольку помогает сосредоточиться на качестве, а не на количестве, и раскрывает вашу индивидуальность через продуманный стиль.

Правильная минималистичная мода давно ушла от принципа «чем больше, тем лучше»! Кто сказал, что красивые и стильные образы можно создавать только при наличии огромного количества однотипных вещей?

В мире, где бесконечный поток товаров ведёт к потере ценности, в эпоху быстрых трендов, манипуляций, маркетинговых уловок, заставляющих вас покупать и покупать странные и односезонные вещи, давно пора сесть на модную диету - ограничиться (инвестировать) тем, чего вам будет достаточно и от чего вы будете получать искреннее удовольствие.

3. Инвестиция в одежду

Когда речь заходит об инвестициях, многие думают о ценных бумагах, недвижимости или драгоценных металлах. Но иногда лучшие вложения перед вами - в виде вещей, которые никогда не выйдут из моды.

Ваши модные инвестиции – это выбор ограниченных элементов, которые будут актуальны независимо от трендов. Парадокс, но при высокой цене они помогут сэкономить и прослужат вам несколько сезонов. И если вы хотите погрузиться в философию такого минимализма, то начните с выбора московского бренда VANITY VOICE, чьи вещи отвечают этой концепции на 100%, позволяя вам создавать стильный и функциональный гардероб, состоящий из ограниченного количества взаимозаменяемых предметов.

VANITY VOICE - осознанный выбор для тех, кто устал от цикла "купил-выбросил". Эти вещи рассчитаны на длительную носку без потери вида (с их исключительной износостойкостью, сохранением формы, цвета).

А еще VANITY VOICE строит ассортимент с учетом параметров женщин самого разного возраста и комплекции.

4.Вещи, которые будут актуальны всегда

VANITY VOICE - не просто сухой набор вещей на каждый день, а ваш осознанный путь. Философия бренда - отражение времени, шаг к стилю, который формирует ваш элегантный имидж.

✓Качество, которое прослужит вам долгие годы;
✓Натуральные материалы;
✓Экономия. Вы перестаете делаете импульсивные покупки, а начинаете инвестировать в качественные «долгоиграющие» вещи;
✓Классический крой вне быстрых от модных тенденций;
✓Нейтральные цвета для сочетания с другими предметами гардероба;
✓Удобство и комфорт;
✓Учет вашего типа фигуры.

Инвестиции в качество - ваш внутренний покой и комфорт. Каждый раз, открывая гардероб и рассматривая ваши модные сокровища люксового бренда VANITY VOICE, вы будете благодарить себя за выбор. Ведь качественная одежда, которую вы хотите и которую вы носите каждый день, а не время от времени, влияет на ваше восприятие себя. Когда вы выбираете то, что действительно вам подходит, а не просто «модное в этот понедельник», вы чувствуете себя комфортнее и увереннее.

В бутике VANITY VOICE продается статус и настроение, это не просто вещи, а ваш новый уровень уверенности. И качественные материалы, продуманный крой усиливают это ощущение. У бренда даже есть опция - atelier Prive, и если вы не нашли у него подходящий вам размер, то для вас сделают ваше собственное лекало за ту же цену, что и в линейке готовой одежды. И это будет ваша и только ваша одежда.

5. Непростая простота

VANITY VOICE - сочетание обманчивой простоты кроя, не перегруженность деталями, качество ткани и исполнения.

В коллекциях бренда есть то, чего нет ни у кого. Главная суть бренда - в отсутствии пафоса и уважении к спокойной, изысканной красоте. Эти вещи не привлекают внимания чрезмерным декором - они говорят о своем качестве сдержанно и изысканно. Стиль бренда не требует доказательств или демонстрации статуса.

Его роскошь ассоциируется с умиротворением, внутренней гармонией и глубокой осознанностью. Его присутствие ощущается, а не афишируется. Это внутренний диалог между вами и вещью, где ваш выбор, ваши эмоции, премиальные материалы, качественная фурнитура, контроль производства и мастерство исполнения.

Для VANITY VOICE качество - главный тренд

✓Это вещи, которые любят и носят годами, их берегут и хранят;


✓Это отказ от количества;
✓Когда при разборе гардероба всегда откладываете вещи бренда в стопку «оставить себе»;
✓Когда точно знаете, что в них произведёте эффект;
✓Когда при покупке дорого, но понимаете, что все стоит каждой вложенной копейки.

VANITY VOICE, как человек, который говорит негромко, но к нему все прислушиваются. Его простота — ключ к тому, чтобы вы выглядели лучше.

Минимализм бренда дает ошеломляющие результаты.

✓Простые формы, натуральные материалы, отсутствие кричащих логотипов;
✓Светлые, земные, жизненные оттенки - белый, молочный, светло-голубой, пудровый, бежевый;
✓Никаких кричащих принтов, неуместных оборок и устаревших рюшей;
✓Силуэты определенные и слегка свободные;
✓Ваше удобство и комфорт.

Основатель бренда VANITY VOICE Ирина Волкова точно знает, чем наполнить гардероб, чтобы не выглядеть уныло и в то же время не перебрать с нарядностью. В результате, перед вами актуальные тенденции с вневременной классикой, вещи, которые не устаревают морально.

Вы не просто покупаете «еще одну вещь», а часть стиля с историей.

✓В которой не жарко и не холодно;
✓Которая идеально сидит;
✓Которую хочется рассмотреть;
✓В которой можно пойти в офис;
✓В которой нужно пойти в театр;
✓Которую вам хочется.

Внешне перед вами — минимализм, чистые линии и отменное качество обработки. На глубоком уровне — выбор в пользу долговечности, гармонии и комфорта. Эстетика VANITY VOICE - вне времени, она не страдает от переменчивых модных трендов. Здесь ценится рациональный минимализм и продуманный функционал, а всё внимание уделяется деталям: фактуре ткани, плавности шва, мягкости света, естественным текстурам.

6. Будьте оригиналом, а не копией!

Уберите из головы стереотип о базовых образах, как о чем-то обыденном и неинтересном. С VANITY VOICE создавайте интересные комбинации, добавляя к ним актуальные аксессуары. Этот подход поможет в нужный момент трансформировать строгий образ в стильный, индивидуализированный и наоборот. Вместо того чтобы «соответствовать», вы создаете свой стиль. Он ваш и только вам решать, как его менять.

✓Пиджак майкой и джинсами;
✓Пиджак с легким летним платьем;
✓Пиджак с шортами или короткой юбкой;
✓Пиджак с вечерним платьем;
✓Брюки с майкой и сандалиями или мюли;
✓Брюки с рубашкой и нарядными босоножками;
✓Брюки с легким платьем-рубашкой.

Да, в большом городе сложно одеться так, чтобы было уместно в любой ситуации - утром и днем в офисе и на деловых встречах, вечером в театре, на выставке или с друзьями в ресторане. А стремительная, активная, но и женственная девушка VANITY VOICE умеет одеваться так, что, выйдя утром из дома, она будет уместна везде, будет в меру роскошна и заметна. Она знает, что не надо быть проще, но надо быть собой.

Так каждая деталь в вещах VANITY VOICE помогает создать ваш мир, в котором вам хочется находиться, помогает вам создать стиль с ДНК, одеваться в соответствии со своим характером, а не «как все». Такие вещи хранят ценят, потому что они – часть вашего образа, а не временный тренд.

Тут есть все, чтобы быть уместной везде и всегда

✓Роскошные юбки макси и миди;
✓Платья рубашки;
✓Белые и черные рубашки;
✓Юбки и брюки из шелка;
✓Городские шорты;
✓Кашемировый бомбер;
✓Кожаные юбки;
✓Комбинезоны;
✓Хлопковые кардиганы;
✓Пальто;
✓Пиджак-пальто цвета кэмел…

Каждая вещь на своём месте, без излишеств, но с уютом и теплом. Вам не придется выбирать между удобством и роскошью. Так создаётся комфорт. Это не просто стиль, а образ жизни, где царит гармония. Не ограничивайте себя в счастье! Вы заслуживаете больше, чем просто одежда.


Источник: Гардеробные инвестиции: какую одежду покупать, чтобы носить несколько лет. Делимся находками
Автор:
Теги: #streetstyle #swj #swjournal #swjournalru #вещи #гардероб #деловойстиль #длинныеюбки #женскаякрасота #женскаяодежда #заботаосебе #костюм #мода #одежда #платье #принт #стиль #цвета #чтоносить #юбки #юбкивскладку

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какую одежду нужно стирать только в холодной воде, а какую – только в горячей, чтобы не испортить любимые вещи
Какую одежду нужно стирать только в холодной воде, а какую – только в горячей, чтобы не испортить любимые вещи
0
Человек познаёт мир 07:40 04 мар 2025
Какую одежду выбрать, чтобы не было видно следов пота
Какую одежду выбрать, чтобы не было видно следов пота
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:35 14 июл 2024
8 хитрых трюков, с которыми ты научишься покупать только качественную одежду. Просто присмотрись внимательнее!
8 хитрых трюков, с которыми ты научишься покупать только качественную одежду. Просто присмотрись внимательнее!
8
Интересный мир 02:55 22 окт 2017
Что я узнала о красоте в 40 лет
Что я узнала о красоте в 40 лет
9
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:34 28 апр 2022
Вещи, которые не стоит носить на пляже, но они популярны у русских женщин
Вещи, которые не стоит носить на пляже, но они популярны у русских женщин
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:38 19 июл 2024
Какую одежду вы носите?
Какую одежду вы носите?
0
Интересности 13:01 19 июн 2017
Какую женщину хотят все русские мужчины
Какую женщину хотят все русские мужчины
74
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:41 28 сен 2020
Как носить прозрачную одежду летом и оставаться модной
Как носить прозрачную одежду летом и оставаться модной
2
Женский каприз 15:28 25 май 2022
Почему римлянам запрещалось носить сапоги и штаны
Почему римлянам запрещалось носить сапоги и штаны
1
Человек познаёт мир 11:01 16 мар 2025
10 индивидуумов, которые носят одежду совсем не по размеру
10 индивидуумов, которые носят одежду совсем не по размеру
23
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:33 18 авг 2021
В какие дни покупать одежду, чтобы она привлекала удачу, деньги и любовь...
В какие дни покупать одежду, чтобы она привлекала удачу, деньги и любовь...
0
Интересный мир 16:24 12 июл 2022
Зачем жители пустынь носят черную одежду
Зачем жители пустынь носят черную одежду
5
Человек познаёт мир 10:30 14 фев 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства