Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Это унижает меня как мужчину

Наверное, все слышали модное нынче выражение:

Больше всего о продажности женщин знают безработные сорокалетние мужчины, живущие с мамой

Но речь сейчас не о таких. Ну, или почти не таких.

Встретилась я на днях со своим бывшим одноклассником. Привет-привет, как дела и прочее, разговор зашёл и о личной жизни, конечно. И вот что он мне поведал. Пожаловался, так сказать.

"Жена моя захотела ногти себе сделать. А денег у меня в данный момент нет.

В итоге совершенно левый человек (тещи моей новый ухажёр) предложил ей за просто так оплатить салон красоты. Я наблюдал за этой фигней в немом изумлении, а жена в это время уже мысленно выбирала ногти, придумывала, что бы ещё попутно сделать. Очень уж это явно читалось на её лице.

Что сказать? Я был взбешен.

Вышли на улицу, сразу начал разговор. Мол, ты не обнаглела ли часом, дорогая - деньги от чужого мужика принимать?Короче, пояснил ей культурно, что этим поступком она меня унизит в первую очередь. И себя заодно.

Где её гордость вообще? А если он завтра ей постель за деньги предложит? Тоже побежит?

Жена, конечно, сначала психанула, потом истерику закатила, мол, я не прав, да и мужик не чужой, почти родственник. Ага, как же! Потом уже добил ей в голову простые истины - плакала, прощения просила.

Я ей сказал: "Возьмёшь у кого-либо деньги или подарок, я просто пошлю тебя куда подальше, как продажную, как ошибку в выборе второй половинки". Скажешь, я не прав?".

Но я ничего не сказала. Потому что решила для себя, что человек просто самоутвердился за счет собственной жены, и похоже, не в первый раз. И сразу как-то расхотелось продолжать этот ставший неприятным, даже мерзким разговор.

Очень хотелось сказать, что такими важными вещами, как поддержание красоты или новая одежда, муж просто обязан обеспечить свою женщину, но с моей стороны это было бы лицемерием, ибо в нашей семье я сама отвечаю за свои хотелки.

И всё-таки в голове прочно засел вопрос - правильно ли рассуждает мой одноклассник? С одной стороны, вроде всё верно, но почему мне совсем не хочется его поддержать?


Источник: Это унижает меня как мужчину
Автор:
Теги: мужчина Вопрос Время выбор голова

Комментарии (56)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Наталья Фоменко
Если это временное отсутствие денег у мужчины, то правильно он сделал. На то и семья, чтобы поддерживать друг друга во всем. Если он так поступает всегда - то зачем она с ним? Вообще странная ситуация. Я бы не взяла деньги от левого мужика при наличии мужа.
alina sapalo 
Согласна с вами
Арина Шарапова 
В каком смысле,он так поступает всегда?всегда против,что она будет пользоваться деньгами чужого мужчины??Абсолютно с ним согласна-дена
Евгения Нва 
Мужчина прав. Нельзя брать деньги от посторонних людей. И эти люди не должны знать об отсутствии денег в семье. И маникюр можно сделать самой, если трудности с финансами.
Татьяна S@
Это что за муж такой, у которого денег даже «на ногти» нет? А что у него вообще есть? Только одни амбиции и умение закатывать скандалы? Быть красивой, украшать себя - естественное желание любой женщины на уровне инстинкта. И мужчина, который не может сие обеспечить, играет с огнем. От папы или от брата, я бы деньги взяла совершенно спокойно. Но вот от нового ухажера своей матери....не. Как-то стремно... И во всех случаях, после этого бы пересмотрела наши отношения. Одно оправдывает, что, возможно, это временные трудности у мужа, они имеют право быть у любого.
Irina Grudkina 
А почему бы жене самой не заработать себе на ногти? Она что без пукая, или содержанка ? И хватит этими ногтями-бровями мужчин упрекать,как говорится тебе надо ты и заработай на свои хотелки
Акалифа Кунти
Это что за жена такая, что маникюр сама не может освоить? Лень? Ну вот и мужу ее лень на ее хотелки зарабатывать. Все по честному.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Красивой нужно быть прежде всего для своего мужчины. И если в данный момент у мужчины нет денег(есть другие приоритеты) и раз вы в месте то ты уже для него и так красивая по определению. Или выбирай другого мужчину, (но нужна ли ты будешь ему для длительных отношений или так побаловаться- каждый выбирает для себя) а если хочется для себя то и оплачивай свои "хотелки" а если для других, то пусть другие оплачивают (если конечно захотят). Все просто - кто платит, тот и заказывает музыку (кто платит то и девушку танцует - это по кавказски)
Татьяна S@
Маникюр маникюру рознь. Гель дома не наложишь. Обычным лаком сейчас никто уже не пользуется. Не, наложишь, конечно, если есть все причиндалы - база, гели, УФ-лампа. Я так поняла, что девушке нужен был именно такой маникюр.
Татьяна S@
у каждого свои «хотелки». У нее - ногти, у него - пиво, или кусок мяса на ужин. Я так поняла, что у них вполне себе традиционная семья, где мужчина - основной добытчик. Если бы был раздельный бюджет, т.е. каждый сам за себя, то и таких конфликтов бы априори не возникало.
Алла Антипина 
Если бы было всё так просто). А если ты вдруг начнёшь зарабатывать больше этог самого мужа? И на ногти и на всё остальное. У него ж комплексы начнутся
Наташа Захарова 
Почему обычным лаком никто не пользуется,у меня например на ногах всегда педикюр ,разрисовываю как душе угодно и покрытие покупаю гель лак ,все говорят смотрится офигенно,сама пятки очищаю специальными инструментами ,не люблю в салоны ходить ,во первых брезгую ,во вторых всегда все у меня вовремя не довожу до такого состояния и держится лак на педикюре долго ,точнее пока сама не стеру ,на руках конечно быстро все опадает ,но после гель лака свои ногти в ужасном потом состоянии ,поэтому можно иногда и с бесцветным лаком походить и манекюр тоже почаще делать надо ,а не раз в три недели как некоторые
Татьяна S@
У каждого свои предпочтения, конечно. Можно и обычным лаком пользоваться. Но как по мне, это очень неудобно - сохнет долго, хватает на день. И с чего Вы взяли, что после геля свои ногти портятся??? Я делаю гель на протяжении лет 10 уже, наверное. Ногти в идеальном состоянии. Если мастер не рукожоп и материалы нормальные.
Акалифа Кунти
Если кусок мяса для мужика--"хотелка", то что и удивляться, что у него элементарно сил нет на ногти жене зарабатывать!)))
Ну а если серьезно, мне увиделось из статьи, что люди, муж и жена, просто не уважают ни себя, ни друг друга, отсюда такая сцена. Дело на самом деле не в ногтях.
Акалифа Кунти
Все мои подруги с маникюром-педикюром прекрасно справляются сами, и не хуже, чем в салоне. Не рукожопы.;)И гелями пользуются, и лаками. В салон ходит только одна, топ-менеджер, у нее просто времени самой делать нет, зато есть отличная зарплата.
Ну и еще вопрос, почему мужик на ногти зажал. Если жена--целлюлитная отряхала с вороньим гнездом на башке, так тут не с ногтей надо начинать.)))
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Здесь статья о том, может ли женщина принимать деньги либо услуги подарки от постороннего мужчины, считаю что нет, за все в этой жизни нужно платить тем или иным образом
Marina Marinskih 
Первый разумный ответ.
Елена Фаворина 
А я считаю членом этой семейки моральными уродами. ОБОИХ!! Да, именно обоих! Если женщина в 21-м веке не работает (не считая конечно декрета!) и не может САМА заработать себе хотя бы на ногти, то и с мужа требовать не может! А муж- вообще козёл! Довести жену до слёз из-за каких-то ногтей!
Наташа Захарова 
ничего страшного нет ,что женщина не работает ,у меня например свой бизнес был и я впахивала ,теперь муж сказал посиди и отдохни ,сначала я переживала ,кактак не буду работать ,а сейчас привыкла и муж ничем не попрекает ,ему нравится ,что я не уставшая и собой занимаюсь
Наталья Бычкова
Странная история, если, конечно, это, действительно, не выдумка автора. Много шума из ничего. Выносить на семейный совет такой пустяк! Как-будто речь идет о дорогостоящей косметической процедуре. А жаловаться бывшей однокласснице на "меркантильность" и "продажность" своей жены его не унижает!?
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Здесь обсуждается сам пример а остальное частности, приблизительно так "Красивой нужно быть прежде всего для своего мужчины. И если в данный момент у мужчины нет денег(есть другие приоритеты) и раз вы в месте то ты уже для него и так красивая по определению. Или выбирай другого мужчину, (но нужна ли ты будешь ему для длительных отношений или так побаловаться- каждый выбирает для себя) а если хочется для себя то и оплачивай свои "хотелки" а если для других, то пусть другие оплачивают (если конечно захотят). Все просто - кто платит, тот и заказывает музыку (кто платит то и девушку танцует - это по кавказски)"
Анжелика
Изначально своими поступками женщина пытается унизить своего мужчину. Он в ответ прессует ее словами, ставит условия. Согласна с автором, это наверняка не впервые!
У меня в таких случаях только один вопрос: Если ты его так не уважаешь (кстати, откуда у него тогда должны взяться деньги??), тогда зачем ты с ним вообще живешь??? Если ты ее считаешь продажной, тогда зачем она в твоей жизни???
Короче, гармоничный союз!!! Все самоутверждаются друг за счет друга, полощут своё бельё с каждым встречным! Таких пар сейчас миллион, к сожалению(
Татьяна Нисанова 
Унижает мужчину отсутствие денег. Жене надо было его послать. Не хочешь, что бы жена брала деньги у кого-то другого, вместо истерики пойди заработай пару тысячь
Михаил Алексеев
Эксплуатация человека человеком. Сама попробуй заработать деньги и крась себе всё, что хочется, если не жалко будет тратить деньги на ерунду, что достались собственным трудом.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ага, сегодня не взирая на семейный бюджет и просьбу подождать срочно маникюр, завтра шубку, после завтра машину, а потом свой остров, значит выбрала не того мужчину, а тот который однодоменно может все предоставить давно занят, и ты ему не нужна
Татьяна Нисанова 
Деньги это мужская зона ответственности
Татьяна Нисанова 
Я выбрала того, у меня есть и маникюр, и шуба
Марина Марина 
А зачем они вообще нужны нищие жадные скандалисты?!
Алина Нигматуллина 
На всех желающих, богатых не напасешься
Татьяна S@
А ВСЕ и не нужны. Главное, чтобы на тебя хватило. А эт совсем другой коленкор))
Светлана Крекнина
В нашей семье за свои хотелки я тоже сама отвечаю
Татьяна мамаева 
На такие пустяки, как ногти, унизительно самой не иметь на это средства и просить у кого то, даже у мужа, или уж сама маникюр этот сделай- не велика мудрость. И муж хорош, на мелочевку жене без звука должен дать,- на пиве сэкономь. Два сапога - пара, или все это выдумка автора
Ольга Ив
У самой нет денег на маникюр! С ума сойти! Чем же дамочка занимается, интересно. Если, конечно, не в декрете. А если в декрете, то нафига вообще эти когти?
Анна Белоконова 
Ой, бабоньки! Какая же я счастливая! Наши с мужем хотелки совпадают. Статус мужчины определяет его женщина. Это не я придумала. ))
Майя ..
У нас с мужем общий бюджет , и я не понимаю , как можно просить у мужа деньги на что бы то ни было ? И как это - денег нет , а на ногти вынь да положь ??? Ну разве что эта дама - медийная персона и просто чистые гладкие ногти там не приняты ? Неприятная и неэтичная история с ногтями и деньгами от постороннего человека .
Наталья Шульгина 
Мужчина прав в этой ситуации, даже если денег пожалел, как не печально кому то это омозновать. Это их семья и их финансы, которые не растут от общих хотелок, никогда нельзя пускать в свою семью других людей, даже близких родственников с их правилами. Мужчина правильно оскорбился в этой ситуации, его унизили, вряд ли бы этой женщине понравилось, если бы ее обязанность пришла другая тетя делать, да еще при ней же.
Тамара Арно 
Дамы,не надо сразу писать какой мужик козёл.Почему жена говорит о своих сугубо личных проблемах в присутствии чужих людей(даже,если там и находилась её мама)?Разве это такая важная ситуация?Только для неё, и муж очень правильно поступил,что сказал жене об этом только ,когда они ушли.Своим поступком она действительно обидела мужа,а себя просто опустила ниже плинтуса.Вообще-то,нормальная женщина всегда найдёт выход из любой ситуации.Надо просто хотя бы минимально уметь позаботиться о себе самой любимой
Vera Perepelkina 
Да все не так! Да он должен заработать на ногти и прочее, Да она сама может заработать. И прочее. Меня возмутило его отношение к жене. Она видите его унизит. А что же он не ответил сразу тому мужику, что это его унижает. В присутствии промолчал, а потом на жену накинулся.
наталия мамонова 
А почему никого не смущает,что чужой мужик деньги предлагает? Солидарность где мужская? Я на месте этого мужа в торец бы заехала тому мужику...
IRINA M
На мой взглад, тут вообще все вверх ногами.
Сама на ногти заработать не может. У мужа нет денег - она сразу на сторону. Мужик согласился обеспечивать, хотя не в состоянии. Но закатывает скандал.
Знаете, финасовая зависимость чревата тем, что на женщину как на вещь смотреть будут, и тем, что женщина сиганет на сторону. Неискренними отношениями чревата финансовая зависимость.
Ларисочка Цветочкина
Бедная женщина его жена! Деньги далеко не всех развращают, нищенство портит всех. Её достало нищенство, из которого "умный" супруг никак не выберется, либо сам же и вверг семью в него.
ritavlad ritavlad
Бедная Ларисочка, да еще и цветочница при том
Ларисочка Цветочкина
Бедное Ритавлад! Оно мало того, что бесполое, ещё и тупое.
Nina Belyeva 
Какая-то странная ситуация.. Я даже не спрашиваю у мужа разрешения и денег на маникюр-стрижку-окрашивание.. Я иду и делаю, не надо мужу знать о наших маленьких секретах..
Татьяна Ласунова 
Нищебродство начинается в мозгах. Баба повела себя как нищебродка, никакой гордости, деньги-то невеликие, стыдоба.
Татьяна Анисимова
Добрый день! Полностью согласна с первой участницей диалога! В жизни разные ситуации могут быть! Мужчина прав.
Светлана Владимировна
Какая же я счастливая! Захотела шубу – купила шубу. Захотела туфли – купила туфли. Какое сумасшедшее счастье, что меня Господь вразумил РАЗВЕСТИСЬ с никчемным нищим скрягой! Теперь я ВСЁ, что зарабатываю, трачу на себя, любимую, а также могу порадовать дочь и внуков :) А ногти мне доча делает, у нее еще лучше, чем в салоне, получается. Я ей только лампу, инструменты и расходники купила.
Гульнара
Не знаю мне почему - то с этой стороны мужиков не хочется поддерживать. Они ведь могут так всегда относиться к своим женам не только временно , когда у них денег нет . Уж слишком ревностно он отнесся. Она же не бежит к тому в постель и тот еще не звал
werta werta
Два сапога пара....Женщина не права в свою семью посторонних пускать нельзя, даже родственников, а она грязное белье при всех полощет....и муж тоже не далеко ушел до слез довел. Разбираться должны автономно, если временные трудности то это одно, а если мужчина в принципе семью такой мелочью обеспечить не может то пенка под зад. Да и самой работать нужно, если детей маленьких нет
Voiteh Shkurko
Все вопросы решают муж и жена и никто другой. Это и есть любовь взаимоуважение доверие и т, д жизнь называется. Удачи и долгих лет совместной жизни.
Пожелал
Светлана-свет-Анатольевна
Мерой достоинства мужчины служат желания женщин, его окружающих.
Лариса Котелевич
Если муж не может или не хочет обеспечивать женщину, не зависимо работает она или нет, то она имеет полное право брать деньги у кого пожелает. Мужчина обязан обеспечивать свою женщину. Женщина обязана обеспечивать своего ребёнка , потому что она рожает прежде всего для себя и каким образом она это делает ( экономит деньги мужа на маникюре или зарабатывает сама, т.е. если хочешь чтобы муж принимал финансовое участие в содержании вашего ребёнка , запрячь свои "хотелки" подальше ). Когда женщина рожает для мужа , тогда при разводе ребёнок остаётся с мужем и муж в любом случае должен его обеспечивать. Если женщина не хочет мыть посуду и т.д. , то он тоже имеет полное право привести другую, чтобы она это сделала. А дальше идут взаимные уступки если вместе пополняют семейный бюджет, то и работу по дому должны выполнять вместе, как и содержать детей.
Людмила Дмитриевна
Правильно сделал, решил все сразу, не обижаясь. Глупую жену нужно учить всегда. Могла бы себе на красоту заработать.
nadeћda skvortsova 
а мне везло с мужьями(их было двое в разное время)1-й говорил,если не хватит на косметику или маникюр,возьми-знаешь где,когда не было банк.карт)),а 2-й говорил:покажи пальчиком,что хочешь(при шопинге)при том,что я имела свой доход и пишу не для вашей зависти,а что бы знали,что не все ОНИ скупые и уроды,как описано в статье.Уставшей женщине и др.необходимы маникюр,педикюр и СПА-салон
Nadya Tertyshnik 
жить надо по средствам....
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что выдаёт влюбленного мужчину
Что выдаёт влюбленного мужчину
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:33 23 фев 2020
20 фраз, которые помогут приручить мужчину
20 фраз, которые помогут приручить мужчину
49
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:26 17 дек 2019
Что делает мужчину сексуальным: 11 возбуждающих качеств
Что делает мужчину сексуальным: 11 возбуждающих качеств
33
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:41 19 авг 2022
Почему женщине за 35 трудно найти хорошего мужчину
Почему женщине за 35 трудно найти хорошего мужчину
147
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:23 15 янв 2022
Как выбрать правильного мужчину: 4 принципа
Как выбрать правильного мужчину: 4 принципа
39
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:04 21 июн 2020
Не стоит женщине искать мужчину
Не стоит женщине искать мужчину
27
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:38 15 окт 2023
5 типов женщин, которые тянут мужчину на дно
5 типов женщин, которые тянут мужчину на дно
81
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:38 13 апр 2020
Влюбить в себя мужчину? Легко!
Влюбить в себя мужчину? Легко!
44
Живи правильно 07:34 16 июл 2017
Вещи, о которых умная женщина спрашивает мужчину прямо
Вещи, о которых умная женщина спрашивает мужчину прямо
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:43 01 май 2024
Ищу мужчину: есть ли у меня шанс? (фото)
Ищу мужчину: есть ли у меня шанс? (фото)
0
Живи правильно 14:00 01 дек 2016
Как определить неполноценного мужчину по одной фразе
Как определить неполноценного мужчину по одной фразе
26
Живи правильно 06:01 24 мар 2016
"Ищу богатого мужчину!"
"Ищу богатого мужчину!"
0
Здесь только хорошие новости! 06:12 26 авг 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства