Аптечные пункты по-прежнему сохраняют большую долю продаж всего фармацевтическго рынка, однако онлайн-сегмент стремительно развивается, буквально наступая на пятки обычной рознице. Об этом рассказал директор по маркетингу и стратегическому развитию российской фармацевтической компании Тимур Серазев.
Эксперт отметил, что россияне стали чаще покупать лекарства онлайн. По его словам, процесс внедрения новых сервисов продолжается.
— Если раньше это были специализированные площадки, где можно было только заказать препарат, то сегодня торговать и доставлять препараты стали крупнейшие маркетплейсы, и не только они. Все крупные аптечные сети имеют свое онлайн-представительство, — пояснил эксперт в комментарии
Он добавил, что объем рынка никак не изменился, но появился новый современный канал, более комфортный для покупателей.
По словам эксперта, уже сейчас, на начальном этапе развития онлайн-торговли лекарствами некоторые аптеки осуществляют до трети продаж через интернет.
До этого эксперты
Комментарии (0)