Прежде чем озвучить рекламное предложение, телефонные собеседники обязаны получить на это ваше разрешение. Об этом рассказал доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин.
В начале разговора следует сказать звонящему, что ведется запись звонка. Затем попросить разъяснить, кому осуществляется звонок и откуда у собеседника персональные данные, советует эксперт.
— Как правило, после нескольких подобных разговоров в колл-центре перенесут ваш номер в «черный список», — сказал Кашкин в интервью агентству
Кроме этого, избавиться от навязчивой рекламы можно заблокировав номер в телефоне через контекстное меню.
7 ноября основатель сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI Ашот Оганесян
В среду, 3 ноября, «Вечерняя Москва»
Комментарии (0)