Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу

Не нужен бог, чтобы делать добро, не нужен дьявол, чтобы делать зло

“Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу потому, что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров”.

Аминь, как говорится!

Не нужен бог, чтобы делать добро, не нужен дьявол, чтобы делать зло: зло и добро – не снаружи, зло и добро – не “там”, они всегда “здесь” – зло и добро внутри, причём, внутри каждого человека без исключения, поэтому зло и добро – это выбор в себе, из себя. Мой выбор, а не бога или дьявола. За него я и отвечаю. А у безответственных, слабых, глупых и подлых за этот выбор отвечает дьявол. Не они, а кто-то. А когда я делаю добро, я не хвалю бога – я хвалю себя за то, что я сделал правильный выбор. Я заслуживаю похвалу, но не от бога – а от себя.

Вспомните Канта: будучи образцово порядочным человеком, не верившим в бога, он сказал:

“Звездное небо над головой и моральный закон внутри нас наполняют ум все новым и возрастающим восхищением и трепетом тем больше, чем чаще и упорнее мы над этим размышляем”.

Поэтому путь к самосовершенствованию, к познанию себя, добра и зла – не через обращения наружу в молитвах, а через обращение и углубление внутрь себя, в наблюдение себя. Но развитие будет только, если это вызывает те самые “возрастающее восхищение и трепет”.

Во мне – вызывает, и мне для этого никто не нужен, кроме меня.

Андрей Левченко

Источник

The post Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу first appeared on Сторифокс.


Источник: Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу
Автор:
Теги: Бог Общее

Комментарии (4)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Дмитрий Калинкин 
В религии нуждаются слабые, инфантильные люди
Данил Арутюнов
Религия – это мост, перекинутый от берега жизни к берегу смерти, между которыми бушует огромный океан человеческих страстей. Брахманы.
ИКА
Здравствуйте! Спасибо за публикацию. Довольно часто возвращаюсь к этой теме, вот и сегодня тоже, причем вспоминала именно Канта. Честно говоря, за многие годы мне изрядно поднадоели всевозможные оскорбления от различных поборников веры. Чего только не услышишь - и то, что атеисты аморальны, бездуховны и т.д., и т.п. И это все несется из всех СМИ и т.д., и т.п. Я никогда не оскорбляю верующих. Но почему я должна терпеть оскорбления от них? У нас закон защищает права верующих много во что (но не во все! - если кто-то будет поклоняться, например, Афине, то защита не действует), - но нет ни полслова о защите прав атеистов. Почему такая сегрегация?! И какая же это мораль, если хорошее поведение есть результат страха перед последующим наказанием? Согласно всем определениям, это как раз аморальность. Я знаю многих глубоко верующих людей, но именно они не кичатся своей избранностью, особой духовностью и пр. и весьма толерантны. Такие люди принадлежат разным конфессиям, но все же встречаются редки. Зато на виду и на слуху огромное множество тех, для важнее всего внешняя атрибутика и самоутверждение.
И как это похоже на то, что описал Александр Блок еще в 1914:

Грешить бесстыдно, непробудно,
Счет потерять ночам и дням,
И, с головой от хмеля трудной,
Пройти сторонкой в божий храм.

Три раза преклониться долу,
Семь — осенить себя крестом,
Тайком к заплеванному полу
Горячим прикоснуться лбом.

Кладя в тарелку грошик медный,
Три, да еще семь раз подряд
Поцеловать столетний, бедный
И зацелованный оклад.

А воротясь домой, обмерить
На тот же грош кого-нибудь,
И пса голодного от двери,
Икнув, ногою отпихнуть.

И под лампадой у иконы
Пить чай, отщелкивая счет,
Потом переслюнить купоны,
Пузатый отворив комод,

И на перины пуховые
В тяжелом завалиться сне…
Да, и такой, моя Россия,
Ты всех краев дороже мне.
Алексей-222
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
КАК В НАШИ ДНИ МОЖНО ОТЛИЧИТЬ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ОТ ЮРОДИВОГО ХРИСТА РАДИ?
Одно дело - управлять стихиями - дождями, засухами, наводнениями, землетрясениями, ураганами и т. п. Скучно, быстро надоедает..
Другое дело - забавляться живой игрушкой - человеком. Создавать для него законы (Заветы), программировать его мозги, муштровать его, натравливать людей друг на друга и помогать им проливать кровь, красивыми словами сбивать их в послушное стадо - короче, ПОТЕШАТЬСЯ вволю, как над дураками-марионетками.
Бог творит из ничего — Он не приводит в порядок какой-то уже существующий материал; абсолютно всё существующее в мироздании — время и пространство, Бог создал людей, чтобы наблюдать, как они мучаются!
РЕЛИГИЯ, КАК ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ ИДИОТИЗМА И НЕУВАЖЕНИЯ К СЕБЕ.
Фридрих Ницше: «Евреи настолько запудрили мозги человечеству, до одури накормив его своей ложью, что нынешний христианин считает себя вправе не любить евреев, не понимая, что он сам - всего лишь последний вывод из иудаизма».
«Христианство по своей природе религия депрессивная», - Артур Шопенгауэр.
«Если бы Иисус Христос жил в наше время, он был бы сослан, как политический преступник в Сибирь», - Фридрих Ницше.
«Христианство – это еврейская секта», - Лев Толстой.
«Теперь я не стал бы их писать, но я охотно написал бы «Записки расстриги»… Клятвы разрешать; ножи благословлять; отъём через силу освящать; браки разводить; детей закрепощать; выдавать тайны; держать языческий обычай пожирания тела и крови; прощать обиды, сделанные другому; оказывать протекции у Создателя или проклинать и делать ещё тысячи пошлостей и подлостей, фальсифицируя все заповеди и просьбы «повешенного на кресте праведника», — вот что я хотел бы показать людям… Но это небось называется «толстовство», а то, нимало не сходное с учением Христа, называется «православие»… Я не спорю, когда его называют этим именем, но оно не христианство», - Н. С. Лесков.
И ЭТО НУЖНО РУССКОМУ НАРОДУ???!!!
________________________________________
1. Иногда Господь попускает болезнь для воспитания или освящения Своих любимых чад.
А что же на самом деле: воспитание посредством попускания болезней: более омерзительного воспитания ни одно животное к своим чадам не применяет. Тем более не применит человек. "Раз ты, чадо моё, не слушаешься меня, - вот тебе чума, холера, рак!", - воспитание души через телесные муки!
2. "Бывает болезнь, которая посылается для испытания. А испытание это дается, чтобы сделать нас достойными чадами Божиими".
А что же на самом деле: в этом проявляется отношение к человеку, как к Скоту подневольному. Чтобы приручить молодого рысака к седлу, ему в бока впиваются шпорами и применяют кнут. И вот посредством кнута-испытателя рысак становится достойным, чтобы стоять в стойле для избранных и получать любовь и награды от конюха.
3. Человек, который относится к сложностям своей жизни без веры и надежды на Бога, живет в постоянном стрессе. Напротив, тот, кто доверяет свою жизнь любви Божией, живет в мире и спокойствии.
А что же на самом деле: какое уж там спокойствие, если тебя призывают постоянно молиться, ибо на тебя от имени бога навешивают греховность. Ты в стрессе постоянном, ты Виноват во всем пред богом. Тебе предписывают быть смиренным, аки овца стада божьего. Какое же тут спокойствие, если ты задушен непрерывным чувством вины!?
4. Таким образом, совершенно естественно человеку, который не прибегает к Богу, мучиться и пребывать в постоянном волнении, жаловаться на все и на всех вокруг, но только не на Бога - не сметь! И, в итоге, все это может вылиться в какую-нибудь телесную или даже психическую болезнь.
А что же на самом деле: нормальный человек в болезнях своих будет обвинять кого-то, выплёскивая боль тела на окружающих? Это только в больном воображении можно себе представить. И хоть целый день обращайся к богу - не получишь облегчения без тех, кто за тобой ухаживает, без врача, без лекарств. Не даст бог Ничего, не скажет слов никаких в утешение. Всё это (и душа, и тело) в руках человеческих. Словами лечат только душевные болезни. Но таковых болезней совсем немного.
5. Человек болеет раком гипофиза - болит страшно, очень страшно - за что так меня всемогущий бог! Но я молюсь, с терпением и радостью "подъемля Крест Христов". Очень сильная боль, я страдаю, но болезнь моя прекрасна. Я воспринимаю ее как любовь Христову. Прихожу в умиление и благодарю Бога. Это за грехи мои. Я грешен, но Бог пытается очистить меня, и я должен быть признателен богу за это, и как мне хорошо.
А что же на самом деле: но, это же душевный, да и физический мазохизм - добровольное саморазложение личности. Это ненормальная унижающая жестокость по отношению к себе на базе истовости и фанатизма. Это форма умопомешательства.
6. Чем больше мучается человек от болезни, тем более чистым и святым он становится – лишь бы он терпел и принимал болезнь с радостью. Ведь телесная болезнь помогает в исцелении болезни душевной. Болезнь телесная приносит человеку смирение и, таким образом, искореняет его душевную болезнь.
А что же на самом деле: болезнь тела изнуряет тело в первую очередь. И если эта болезнь неизлечима, да, к тому же, еще и приносит страдания, то вряд ли в душе есть надежда, и душа не будет здорова и будет угнетена еще больше тела.
Повышенная набожность часто признак нравственной дегенерации! Чем менее религиозен человек, тем больше его щедрость и бескорыстные поступки по отношению к другим диктуются чувством сострадания. И наоборот: чем более он набожен, тем меньше они продиктованы искренним сочувствием.
Набожные люди руководствуются в своем "альтруизме" преимущественно идеей добра, но не добром, не эмоциями, то понятно, почему "слишком" верующие люди демонстрируют подчас удивительную жестокость и бесчеловечность в ситуациях, когда они считают, что их вера важнее всего остального. Вообще, верующие более агрессивны, чем атеисты, и наделены "особым" правом и потребностью читать мораль, получая мнимую радость от своей правильности!
ИМЕННО ВЕРУЮЩИЕ (преимущественно, женщины) ЛЮБЯТ ПОДАВАТЬ МИЛОСТЫНЮ, ЛЮБУЯСЬ СВОИМ «ДОБРЫМ» СЕРДЦЕМ!
Как понимать данную цитату из Библии: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои»? Получается, что проклятия переходят по наследству, а не каждый отвечает сам за себя, и так решил бог?!
Человек — религиозное животное; единственное животное, которое любит ближнего своего, как самого себя, и ПЕРЕРЕЗАЕТ ЕМУ ГЛОТКУ, ЕСЛИ РАСХОДИТСЯ С НИМ УЖЕ В БОГОСЛОВСКИХ ВОПРОСАХ.
Если Бог таков, как полагают, он должен быть несчастнее всех во вселенной. Он наблюдает ежечасно мириады созданных им существ, испытывающих неисчислимые страдания. Он знает также о страданиях, которые им ещё предстоят.
Известно ли нам, что он (Бог) справедлив, благостен, добр, кроток, милосерден, сострадателен? Нет. У нас нет никаких доказательств того, что он обладает хотя бы одним из этих качеств, — и в то же время каждый приходящий день приносит нам сотни тысяч свидетельств — нет, не свидетельств, а неопровержимых доказательств, — ЧТО ОН НЕ ОБЛАДАЕТ НИ ОДНИМ ИЗ НИХ.
Верующие клевещут на человечество, говоря, что младенцы грешны уже тем, что родились от грешников. На всех КЛЕЙМО грешника стоит.
Бог всех ОДИНАКОВО НЕНАВИДИТ.
„СНАЧАЛА БОГ СОЗДАЛ МУЖЧИНУ, ПОТОМ ОН СОЗДАЛ ЖЕНЩИНУ, И ЕМУ СТАЛО ЖАЛКО МУЖЧИНУ, И ОН ДАЛ ЕМУ ТАБАК И ВИНО“.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства