Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

«Другого инвестора нет»: эксперт объяснил, кто будет платить за задержку авиарейса

Санкции для авиакомпаний из-за задержек рейса могут ужесточить. Также предлагается установить ответственность авиакомпаний за нарушение правил перевозки пассажиров, ручной клади, багажа и грузов.

Роман Гусаров, главный редактор портала AVIA.RU рассказал о том, все ли зависит от авиакомпании и правильно ли только на одну структуру возлагать ответственность.

Подробнее в видеоматериале «ВМ»:

— Крайними сделают не авиакомпании, а нас с вами. Любые штрафы, которые выплатит авиакомпания государству, будут переложены на пассажира: другого инвестора в авиационной отрасли нет. Поэтому я считаю, что такая инициатива не справедлива, — рассказал эксперт.

Он подчеркнул, что  не все задержки связаны с авиакомпаниями: перебои могут возникнуть и из-за погоды, и из-за служб аэропорта. Кроме этого, из-за санкций авиаперевозчик будет ограничен во времени в том числе и при проверке безопасности воздушного судна.

— Мы ставим авиаперевозчика перед дилеммой: лететь на самолете и рисковать или платить большие штрафы. Нигде в мире авиакомпании за задержки не наказывают.

Одна из действенных мер, по словам Гусарова, — увеличение компенсации пассажирам за задержку рейсов.

СМИ сообщили, что некоторые пассажиры без QR-кода могут остаться без компенсации за авиабилеты.

 


Источник: «Другого инвестора нет»: эксперт объяснил, кто будет платить за задержку авиарейса
Автор:
Теги: Общество эксперт авиакомпания аэропорт Багаж безопасность

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства