Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Что практически все женщины скрывают от своих мужчин и зря это делают

Отношения — сложная штука. И если во время конфетно-букетного периода у пары еще есть какие-то секреты и личное пространство, то после начала совместного проживание все становится общим. Тем не менее, многие девушки способны скрывать нечто от своего партнера, причем по разным причинам. Вот, о чем чаще всего женщина молчит.

Проблемы со здоровьем 

Когда девушка обнаруживает на теле подозрительную родинку или какое-то уплотнение в груди, то часто решает не сообщаться своему партнеру о проблеме. Сначала она пойдет на осмотр, сдаст анализы и получит окончательный диагноз. К слову, у женщины абсолютно благие намерения: она просто не хочет волновать любимого супруга, добавлять в его жизнь больше стресса.

Но стоит ли это делать? Не сообщая мужу о проблемах со здоровьем, вы лишаете себя моральной и физической поддержки, плеча, на которое можно опереться.

Проблемы в отношениях

Женщины очень часто обращаются за помощью к психологу без ведома своего мужчины. Они очень часто обсуждают свои отношения с подругами, мамой, родственниками. И цель этого одна — решить, стоит ли сохранять союз с мужчиной. При этом сам супруг может даже и не подозревать о наличии каких-то проблем, ведь его женщина не говорит ему о своем неудовлетворении жизнью. Хорошо ли это? Психологи утверждают, что нет. Таким образом супруга лишает своего мужа возможностей меняться, принимать решение, влиять на дальнейшее развитие отношений. Гораздо логичнее с подобными проблемами обращаться в первую очередь к супругу.

Сексуальные предпочтения

Да, постель — важное место в доме. К сожалению, статистика свидетельствует о том, что девушки очень часто не говорят всей правды о своих предпочтениях. Опять же, чаще всего они просто боятся ранить своих мужчин. Если они говорят, что что-то им не нравится, что-то не удовлетворяет, то мужская гордость может быть задета — партнер перестает чувствовать себя настоящим мужчиной. Но постоянно пребывать в состоянии сексуального неудовлетворения — тоже не выход.

Личные успехи

Согласно результатам статистических опросов, женщины намного реже дома распространяются о своих успехах на работе, достижениях в спорте, повышении зарплаты, меньше говорят о своих амбициях, планах и желании постоянно расти.

Зачем она это скрывает? Девушки боятся говорить об этом со своим партнером, ведь не хотят создавать дома атмосферу соревнования. Страх, что мужчина может изменить свое отношение к женщине, видя, что она успешнее, тоже присутствует. Как бы то ни было, но многие парни ищут независимую, образованную женщину, которая, тем не менее, не должна быть умнее или успешнее.

К счастью, так думают не все мужчины. Выход есть: найти такого партнера по жизни, который сможет искреннее радоваться успеха и достижениям жены, не чувствуя себя при этом уязвленным или несостоявшимся.

Лишние расходы 

Да, такое иногда происходит — женщина не всегда сообщает партнеру, сколько денег тратит и что покупает. Принцип действий простой: глаза не видят, сердце не болит. Многим девушкам удается в течение длительного времени (а порой и всю жизнь) прятать часть сбережений или тратить их на то, чего хочется, но вот покупать необязательно.

Неприязнь к свекрови

Да, конечно, образ злой старой женщины, которая вечно суется в не свои дела, порой оскорбителен. Некоторые свекрови для своих невесток на самом деле становятся вторыми матерями. Тем не менее, так случается далеко не всегда. Супругу можно понять, ведь двум хозяйкам в одном доме трудно ужиться. Именно поэтому девушка часто пытается скрыть свою неприязнь к свекрови от мужа, ведь если начать громко протестовать, всегда есть шанс, что сын станет на сторону матери. Многим женщинам не хочется доводить ситуацию до крайности, особенно, если они не уверены в результате.


Источник: Что практически все женщины скрывают от своих мужчин и зря это делают
Автор:
Теги: живем вместе отношения печали радости трогательное женщина мужчина анализ Атмосфера Время

Комментарии (73)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Irina Novichihina
Не надо делать из мужа подружку! Есть врач для обсуждения проблем со здоровьем, есть мама, с которой можно поделиться с проблемами в отношениях с матерью мужа. Есть в конце концов подружки, с которыми можно "помыть" косточки свекрови. А вот как раз мужу ни в коем случае нельзя говорить о своей неприязни к его матери!!! Ведь так вы ставите его перед выбором, а этого делать никак нельзя!!! Ведь не смотря ни на что, она всё равно самый близкий и родной человек для него. Муж - не жилетка для ваших соплей!!! Ну, а если вы считаете, что ему нужны ваши нюни, и при этом не хотите поделиться радостью от своих успехах... То есть гундеть ему, чтобы он пожалел, - это да, а чтобы он порадовался за вас, то, что... Пусть подружки порадуются? Ему-то зачем такие "испытания"? В общем... Статья написана совершенно некомпетентным в этой области человеком.
Ирина Ногина 
Есть такой мудрейший анекдот:мужу-ничего не показывать и не рассказывать,любовнику-ничего не рассказывать,а только показывать,начальнику только доказывать,гинекологу все показывать и все рассказывать..думайте сами...решайте сами!
Светлана Беленова
"Никогда не рассказывай другим слишком много о себе! Помни, что в моменты зависти - слепой начинает видеть, немой - говорить, глухой. - слышать'".
♌Ирина♌ ☀*”˜Ш˜”*☀
Все, о чем написано в статье-присутствует в жизни любой женщины. Не рассказывает много мужу-и правильно делает. Я и сама не рассказываю. Мужчины не любят проблем. А начнешь много рассказывать-он найдет другую, более здоровую и беспроблемную.
Alex Ioffe
Ирина, не всегда и не совсем так. Не надо и мужа тоже слишком недооценивать. А проблемы бывают у всех, беспороблемны, пардон, только покойники- у тех действительно уже никаких проблем нет. А с мужем (если Вы в нем уверены) делиться надо-ведь только совместно Вы сможете прийти к разрешению проблемы, а по отдельности- очень маловероятно.
Сергей Сидоренко 
Очень правильные мысли и замечания. Женам обязательно нужна откровенность с мужем, в каком бы статусе они не прибывали. А после озвучивания проблем, женщина сама поймет, кто действительно вторая половина, а кто ей не поможет и не подставит «сильное плечо».
NASTYA ROMASHKINA 
Согласна. Но это только моё мнение :-) Муж познается в беде. Молодых и беспроблемных любят все, а когда вылазят проблемы (невозможно скрывать все проблемы и всегда), то у мужчины удивление: как? 5 лет же было все идеально и легко. Что-то мне здесь больше не нравится... Пойду-ка я к...
Я за то, что ПОСТОЯННО БЕЗ ОСОБОЙ ПРИЧИНЫ жаловаться и вешать сопли на мужа не нужно (у мужа уши не казенные).
Но рассказывать о своей жизни/проблемах со здоровьем/о том, что не устраивает в отношениях с ним, нужно. Вопрос, КАКИМ образом рассказывать. Мягко, а не с претензиями.
Вы семья, и он тоже имеет право знать. И помочь.
Женщины привыкли всё тянуть на себе (всё решать самим, справляться с бедами, замалчивать недовольство), вот мужья и привыкают, что с них снимают ответственность за отношения. А потом - разводы, потому что мужья не подготовлены за годы брака - помогать/меняться. А у жён заканчивается терпение делать вид, что все хорошо/подстраиваться. И потом эти "я отдала тебе лучшие годы жизни"! Ну," отдала", то есть не решила проблемы совместно и жила в удовольствие с мужем, а отдавала годы=молчала-терпела (лишь-бы-муж-не-узнал-что-я-не-идеальна-и-бывают-проблемы-а-то-бросит-будет-стыдно-перед-соседями).
Умный человек (мужчина) знает, что проблемы случаются, их решают и живут дальше. Это же жизнь. Если женщина боится, что муж уйдёт к молодой и беспроблемной (так от этого не застрахован НИКТО), если женщине не доставляет дискомфорта все решать самой - с мужем пусть НЕ делится. Только сколько у нас по статистике разводов? 50% или 60%? А самая частая причина - "не сошлись характерами" (а НЕ "ушёл к молодой"). Ага, а как узнать Ваш характер, если у Вас всегда "все хорошо, любимый" в сама потом с другими людьми такого "хорошего" мужа обсуждает.
Если муж не помогает, не улучшает что-то в отношениях с вами, не радуется вашим успехам - и вот такого человека Вы выбрали себе для жизни? Вам нравится такое отношение? Решайте сами.
Светлана Крекнина
Я никогда ничего не скрываю от своего мужа. И он делится со мной всем. Мы счастливы вместе 31год. Заканчиваем друг за другом фразы, угадываем желания. Не просто любим, а влюблены! Ничего не бойтесь в отношениях, будьте честными, добры к друг другу.
Любовь Леонтьева 
Живите долго и будьте счастливы!
Света
Очень за вас рада, сама была в такой же уверенности, тоже 30 вместе, но в определённой ситуации муж повёл себя так, что я усомнилась, неужели я 30 лет прожила с этим человеком? Обсуждать ничего не хочет, только оскорбления и слышу, пока терплю, но что делать не знаю, как в 54 года начинать жизнь с начала, тем более сыну 10 лет.
Ольга Соколова
светлана! ничего не бойтесь! я 20 лет с мужем продила , развелись когда было мне 50, сейчас сыну 15 , а мне 58... сначала было тяжко морально не материально или физически, а именно морально... сейчас думаю , а вернула бы я его ? для сына да... а вот для себя нет... я уже не готова мыть посуду, готовить, гладить, ублажать мужчину ну и другие радости семейной жизни... НЕ ХОЧУ!!!!! когда мне надо встаю, когда хочу ложусь, мою, стираю и т.д пробовала с ним вместе начать сначала... стою глажу сорочку, а не хочу этого делать.. и он это почуствовал.., чем дольше и дальше друг от друга .. меньше привычнк и привязанности, и наконец в 58 лет просто хочу жить для себя! еще раз оговорюсь, для сына , тоесть мальчика отец просто необходим, но не его и не моя вина, что папа нашел молодую и ушел... а другого дядю можно для себя , души, и здоровья , но не каждый дядя может стать Отцом!!! лучше вдвоем. с сыном, чем женщина с мужчиной , а сын где-то там скраю...
Светлана Чижевская 
Не терпите! Сын поймет, если с ним поговорить как со взрослым. Не бойтесь все начать сначала именно сейчас, потом может быть поздно.
Раиса Харко
Да вы ещё девушка, судя по сыну!
Света
Я его в 43 года родила, старшему почти 30, у него своя семья.
Alex Ioffe
Ну, что ж, Светлана, я рада за вас! В таком случае, дай вам Б-г еще много-много лет прожить в здравии, любви, взаимопонимании и полном взаимном уважении
Светлана Крекнина
Если мужчина оскорбляет, значит в нем точно не осталось никаких чувств. Надо расставаться. Я уверена. Сначала постарайтесь на время. На четкий срок. Например месяц или три. когда вы будете наедине с собой решение придет само.
Nadezhda M
Мне бы хотелось иметь "жилетку", чтобы ни искать психологов, врачей самостоятельно и не обсуждать своих родственников с подружками. Наверное, такой бывает 1 на миллион, а жаль. Может тогда бы институт семьи был бы крепче и жизнь радостней и надежней.
екатерина пономарева 
Я согласна с вами надежда
Alex Ioffe
Вполне согласна с вами, Надежда Все-таки несмотря ни на что, женщина, какой бы она не была успешной и сильной, она все-таки остается женщиной и временами ей нужна поддержка. Если она так называемый "мужик в юбке"- то с нее, как правило уже и спрос тогда как и с мужчины, без различия пола. Она сама зачастую к этому и стремится. Сильным мужчинам, порой тоже нужны поддержка и понимание-они тоже не роботы железные, а у мужчин, в силу давления на них общественных требований и ожиданий уровень стресса порой "зашкаливает", что нередко приводит к инфарктам и инсультам, "благодаря" чему, средняя продолжительность жизни мужчин короче, чем у женщин- от статистики не убежишь. Так что, взаимная поддержка мужчины и женщины, уменьшает этот уровень стресса, "стравливая пар" более безопасным образом, не доводя до плачевных результатов
Irina Novichihina
А обязательно именно из мужа "жилетку" делать? Что нет других вариантов? Ну, сходите в церковь исповедуйтесь..
Nadezhda M
Каждый выбирает свое. Думаю если нет понимания в семье, то идут в церковь. И это замечательно. Но на исповеди очищение духовное важно, а не решение житейских проблем. Мы очень часто подменяем понятие и значение исповеди!!!
Наталья Лисовая 
Насчет дополнительных трат не согласна. Не нужно мужчинам забивать голову некоторыми мелочами. Ну, правда! У них совсем по-другому устроен мозг и мышление. У них более глобальные задачи и амбиции. Мелочи как минимум раздражают. Какое им дело до того, где ты взяла это или то по своему усмотрению. Главное, чтобы в доме все было хорошо и женщина волновала и привлекала. И откуда эта вещичка вообще по-барабану.
Марина Парфирьевна
Мужчины тоже разные бывают, есть настолько мелочные, каждую потраченную копейку считают, даже если это заработок не его, а жены. У меня знакомая с таким 10 лет прожила, больше не смогла. Так что, на кого нарвешься...
Ирина Алпатова
Мой мои деньги считает: сколько я потратила на себя и детей, а сколько на него. И если на себя и двух детей больше, чем на него одного, значит, в следующем месяце должна возместить "ущерб". Что "его" гостям на стол подала, а "что" своим. Я когда про гостей в первый раз упрек услышала, в шоке была! Никогда! Никогда я гостей не ранжировала на "своих" и "его"! Гость есть гость! Если званый обед/ужин - все по высшему разряду, и не важно, кто за стол сядет - полковник или сантехник, тут, уж я - хозяйка, а он - гость. Если просто люди, что называется, просто зашли - что я за столом ем, тем и гостя угощаю. А супруг, оказалось, салфетки бумажные посчитал: "мои" гости из интеллигентных семей и бумажными салфетками за столом пользуются, ну и тратят их, соответственно. А "его" друзья - пролетарского происхождения, салфетками не пользуются. Прямо об скатерть руки вытирают...
Марина Парфирьевна
Раз Вы продолжаете с ним жить, значит Вас все устраивает. Я бы не смогла...
Ирина Алпатова
Сколько раз замечаю, как легко люди делают выводы из чужих судеб, не зная всех аргументов: прямо вот "раз так - значит, все устраивает". Нет, не устраивает. Да, мне тяжело. Да, я с ним расстанусь. Когда? через 139 дней. Да, я жду совершеннолетия дочери. Почему? Потому что дочь - аутист, и я не хочу решать вопросы "алиментов/проживания несовершеннолетней/общения с родителем, с которым ребенок не проживает" в суде. 18 лет ребенку - пришла в загс, написала заявление, заплатила гос. пошлину. И - свобода! А Вы "раз - значит..." Не значит.
Марина Парфирьевна
Извините, если я Вас обидела. Удачи Вам и здоровья. И сил, чтобы все задуманное совершить!
Ольга Мириевская 
Женщины "часто решает не сообщаться своему партнеру о проблеме" по разным причинам. И вполне могут и должны сами решить - что и когда говорить, а о чем молчать. Если они знают, с кем живут, хотят продолжать отношения или пора "рвать когти". Нет общих рецептов, только персональные.
Моника Феррани
А готовы ли сами мужчины, чтобы им все рассказывали? Какой будет реакция?
Alex Ioffe
Уважаемая Регина,
Если муж-мудрый, понимающий человек, то и реакция скорее всего будет адекватная. И он сможет помочь, по крайней мере, будет знать, в чем проблема, a зная это-сможет как-то и влиять на принятие решения. А как можно влиять или принимать решение, если не знаешь о наличии проблемы вообще, если жена молчит как партизан у немцев на допросе?
Ирина Алпатова
А если ТОЧНО "не мудрый, не понимающий" и ни на какую адекватную реакцию рассчитывать не придется?
Alex Ioffe
Но тогда, если Вы выяснили, что были (или стали за годы брака) настолько уж несовместимы и не помогла никакая "притирка характеров"(если она имела место вообще), то если нет детей- разводитесь и вся недолга!
Наталья К 
Интересно, что в самой же статье и ответы даются вполне логичные, почему женщина молчит. Зачем трещать о всех медицинских обследованиях и страхах о здоровье - мужчины сами этого боятся. Разговоры о недовольстве сексуальной жизнью именно к этому и приводят - к обидам мужа и ничего лучше не делают. Чтобы изменить что то, надо пытаться делать что то. Ну уж про неприязнь к свекрови я думаю, женщин скорее надо просить молчать. Хочешь что то изменить, меняй,меняйся, а не разговаривай. Причем все эти разговоры у женщин выглядят или воспринимаются мужем, как выговоры.
Наталья Лисовая 
И насчет свекрови нужно просто обозначить проблему, если она действительно есть. А просто уровень "неприязнь" это твое личное дело. Работай над собой и отношениями со свекровью.Муж может только помочь, посодействовать. Это его мать! Как вы себе это представляете - мне не нравится твоя мать - о! хорошо, дорогая, пойду скажу ей, чтобы она вела себя хорошо, либо испарилась из нашей жизни. Или слилась с обоями. Так? И вопрос - а какая из этих девочек самих свекровь получится?
Ольга Бурабаева 
Женская интуиция и мудрость подскажут, что, кому и когда надо рассказать. А их надо в себе развивать или выращивать. Конечно замечательно жить в искренних отношениях, когда люди друг друга чувствуют, тогда и тайнах нет нужды.
Любовь Леонтьева 
Мы с мужем прожили вместе 36 лет. Он для меня был и мужем, и любовником, и подружкой! Вечная память ему и Вечный покой...
Татьяна Антонова 
Диву даюсь, читая комментарии выше, как у нас женщины мужчин не любят... Типа не грузите проблемами и т.п. Даже грустно как-то, что женщины мужчин воспринимают как слабый пол и тащат сами все на себе. А для чего же замуж выходить, если не иметь рядом крепкое плечо, поддержку и жилетку, если понадобится. Я с мужем делюсь своими мыслями и доверяю ему больше, чем другим. Он для меня и муж и друг в одном лице. Ничего плохого в этом не вижу.
Ирина Алпатова
Он Вас, наверное, не бьет.
Татьяна Антонова 
Ахах, Ирина, нет, слава Богу
Alex Ioffe
Уважаемая Татьяна,
Не знаю, как другие женщины писали-я за них, разумеется, не ответчица. А я в своих комментариях, как раз больше советовала делиться с мужем(при условии, конечно, что он понимающий и адекватный человек). Иначе, в семье будет не самая лучшая атмосфера. Когда то жена, то муж друг от друга начинают что-то скрывать... Но, как говорится, если ты ему не доверяешь, зачем замуж за него выходила, спрашивается? Могла остаться одна и держать все свои болячки и эмоциональные переживания при себе сколько душе угодно. Но тогда, пардон, и плакаться в жилетку придется либо себе самой, либо подругам или маме. Но мама и подруги- не мужского пола, а помочь так, как может только мужчина(т.е. подставить сильное плечо), они не смогут при всем своем желании
Татьяна Антонова 
Полностью с Вами согласна, Александра :)
Лена Пустовойтенко 
Мы с мужем вместе более 25 лет. Никогда ничего не скрывали друг от друга. Все вопросы, которые волновали нас обсуждали ,искали решение проблемы. К сожалению, не поднимали сексуальных проблем, молодым парам советую и эти вопросы не оставлять без внимания. В семье главное уметь слышать мужа и быть услышанной им.
Лариса Сем 
А подруге, у которой в жизни что-то хуже, чем у тебя, не надо слишком раскрываться. Жалко будет её, если лопнет от зависти.
Вера Николаевна
Что же женщины так в себе неуверены. Как будто замуж выходили с помощью феи крестной , а живут дальше уже "после 12". Вам мужчина первый комментарий оставил и все коротко написал. Уйдет, найдет другую - да туда и дорога, жизнь у всех одна и у мужчин и у женщин. Себе голову дурите и еще другим советы такие даете, вот и живем в выдуманном мире, а потом - все мужики сво...А самое страшное детей с теми же советами воспитываете. Жить надо с широко открытыми глазами и семья не исключение. Фантазии для спален хороши, но не за их дверьми.
Ольга Витущенко
Есть древняя русская пословица:"Муж любит жену здоровую, а брат сестру - богатую".... Этим все сказано...
Ирина Алпатова
Мой свекр говорит: "идеальная жена - это работящая немая сирота"...
Анна Кузнецова 
Мне бабушка всегда говорила: мужикам всю ж... не показывай))
Татьяна Семенько 
Мне мама тоже всегда говорила: "Не показывай мужу ноги выше колен", т.е. не надо лишнюю информацию мужу давать...
Нелля Н 
Нет советов универсальных.Все сугубо индивидуально.Все зависит от ваших взаимоотношений с мужем,со свекровью,а,может,все делать вопреки этим советам.Решать только вам.
Тина Конькова
Мы с мужем прожили 33 года, он всегда дома сам все решал: что купить, что сделать... сам ездил по магазинам... и всегда хотел знать все и обо всех... а как начинала ему рассказывать что-то, о чем узнала или прочитала - так сразу в ответ: что ты мне голову забиваешь, мне это не надо... свою маму он чуть ли не боготворил - если б я или дети чем-то пошли ей наперекор - он бы съел нас... когда его не стало, сын с невесткой позвали жить к себе... причем звали именно оба, невестка тоже... мы с ней после рождения первой внучки вроде неплохо общались... переехала... прошло 2 или 3 месяца, я стала замечать: начинаю с ней разговаривать - она не отвечает, и даже не смотрит в мою сторону... вроде я с пустым местом разговариваю... сын тоже заметил, что что-то не так... спросил меня: не ругались ли мы? отвечаю что нет... потом выяснилось, что я все делаю не так - вот она и не хочет со мной разговаривать... я не лезу ни в какие их дела, они сами все решают... но чуть стоит мне совершить какой-то промах - она сразу выговаривает моему сыну, а он потом все это вываливает на меня... теперь и он мною недоволен... вот такое отношение к матери... хочу от них съехать, но надо купить другое жилье, а дом никак не продается... в доме я жить не хочу - там много всего ремонтировать надо, да и о муже все напоминает - слишком тяжело...
Татьяна S@
Ничего из вышеперечисленного не скрываю, нет необходимости. Но скрываю другое))) Аккуратненько, периодически выкидываю его хлам из гаража и холодного подвала. Муж, конечно же, не считает сие хламом, типа, любая вещь в хоз-ве пригодится. Но про многие выкинутые мною вещи забывает))
Тамара Яшкина 
Было все как у всех, семья работа заботы, а теперь дети выросли свекрови и мужа нет и я одна свободная
ирина герман 
Обсолюьно согласна с тем, что мужчинам не нужны наши женские проблемы! Особенно в зрелом возрасте они хотят от женщин только для удовольствия и положительных эмоций.
Елена Котова
Такое ощущение складывается , что мужчина это абстрактное существо не способное на эмоции , сочувствие и вообще хрень какая-то из ниоткуда-может побольше уважения к мужчине и к себе?
Ирина Алпатова
Мой способен только на поглощение моей заботы и результатов моего труда.
Писатель Альзира
Увы, ничего не скрываю. Проблемы со здоровьем не скроешь, слишком серьезные...
Ирина Алпатова
Увы, ничего не рассказываю и не обсуждаю... О ситуациях, о которых девочки пишут, типа "расскажи - и он все поймет... Вы вместе будете меняться..." - я даже не знаю, что такое бывает!.. Нет, я Вам верю, Наверное, бывает. Но у меня такого никогдашеньки не было. Мои проблемы - это мои проблемы, и не "нужно ими грузить" супруга. Его проблемы - это тоже мои проблемы. Потому что я за него замуж вышла. Значит, "подписалась". Ну вот только деньги. Деньги - мои, честно заработанные, поэтому у меня и в голову не приходила отчитываться, что и за какую цену я купила.
Писатель Альзира
И Вас понимаю тоже, по-разному бывает. Ну, у меня просто столько болезней врожденных, говорят, что так не бывает...
наталья иванченко 
А зачем нужен муж если нельзя ему открыться..У меня все выслушает,и забудет о чем говорили..Выговорилась уже хорошо,я считаю муж должен быть и другом и любовником и слушателем как и мы для них..А то все мы им должны..мы что не люди?Только за ними ухаживать надо когда больны?А мы как заболеем так сразу с вещами из дома?Зачем такой нужен тогда,если не выслушает,не поддержит?И да,у меня как и выше та же беда.Все мы собираем,коробочки,картонки от карго почты и всякая дребедень..приходится в тихаря выкидывать))
Ольга Балакина
Мужчины бывают разные, как и мужья. И не с каждым можно поделиться своими женскими проблемами. Некоторых лучше вообще не грузить. Иначе можно сильно испортить отношения.Лучше всего, когда ты самодостаточна, то есть можешь сама выпутываться из своих женских неурядиц. Но иногда, раз в год или два им надо подкидывать решать какие-то задачи, чтобы не расслаблялись. Для них это будет глобально - показать жене всю важность решения ее проблем.
Еще почему мужу не нужно все рассказывать. Болтуны страшные! Делятся между собой проблемами (достижениями, успехами, несчастьями) своих жен. Им тяжело это носить в себе. Поэтому если хочешь, чтобы про тебя знали только хорошее, то и рассказывай.
В браке 38 лет.
Татьяна Анненкова 
Записки " старой девы"... Ха- ха...
Раиса Харко
В старости мужчина в возрасте, зачем! Обслуживал,ублажай! Ну , а уж в молодости, жить как с соседом,ничего о себе не говорить? Это нонсенс.
Не важно.
Ну и к чему статья? НУЖНО ли говорить о расходах всех? Или о "неприязни" к свекрови? Свекровь может быть Человеком не плохим. Но все равно- "себе на уме". Вообще, конфликт между невесткой и свекровью банальный. Обе- взрослые женщины. Одна считает так- другая- эдак. У каждой свое мнение и свои= амбиции. Вот и все.
татьяна константиновва 
Все равно в определённый момент найдёт молодую, если не ленивый , конечно, и не сильно раскормленный.
Марина Парфирьевна
Любые отношения нужно строить обоюдно. Иначе получается игра в одни ворота. Судя по всему, речь идет о том кто твой муж - законченный эгоист или способный думать не только о себе. И в любом случае мудрая женщина, изучив своего мужа сама примет решение, как ей себя вести с ним, потому что чтобы ни говорили, а именно женщина является хранительницей очага. Плохо, если есть перегибы в ту или другую сторону. Нельзя превращать мужа в наперсницу, как нельзя и скрывать от него действительно важные моменты.
Natasha Belova
После 25 лет брака с одним мужчиной могу поделиться кое-какими наблюдениями. Прежде всего, с мужем, по-
любому, должен быть диалог. Когда у вас страсть, притирка и любовь, предметом разговоров становится абсолютно все. В семью несется все, и хорошее, и плохое, а потом все это совместно перетирается. С годами брака, он думает, что очень хорошо тебя знает, но и ты так думаешь. Говорить перестаёшь все подряд. В одном случае, это не стоит совместного обсуждения, в другом - не хочешь его ранить, в третьем - сама уже какие- то вопросы решаешь, зная его мнение и реакцию. О здоровье нужно говорить всегда, иначе для чего существует семья. Об успехах тоже, потому что ХОРОШИЙ муж гордится своей женой. Если при совместном кошельке и при женском управлении хозяйства, остается заначка или у женщины еще дополнительный доход экстра, говорить о покупках не стоит, если это не драгоценности или другие предметы, могущие быть интерпретированы как подарки от воображаемых любовников. Ревность подпитывать не стоит. Насчет сверкови зависит как он сам относится к своей матери. И подумайте , разве, он питает страстную любовь к теще?
Татьяна Касьянова 
Бабы! Не комплексовать! Пускай мужики думают, то нам рассказывать, а что нет - а то бросим! И показывать надо всё не монашки же, (если муж захочет увидеть), а то другая покажет...
Елена Белякова
А мужу псу не показывай жопу всю-народная мудрость.
Ольга Аликина 
Да, если муж - "ПЕС", то ему "жопу", действительно, нельзя показывать. Только зачем Вам нужен муж-"ПЕС"??? Заведите тогда лучше СОБАКУ!!! Лично у меня КОТ, и я ВПОЛНЕ СЧАСТЛИВА! БЕЗ мужа - "кота", "пса", "свиньи", "козла", и т. д. и т.п. ДОВОЛЬНО С МЕНЯ ЭТОГО "ЗООПАРКА"!!!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
5
Человек познаёт мир 13:00 13 ноя 2024
Мужчины «ломали» шеи: какую женскую одежду в СССР считали соблазнительной
Мужчины «ломали» шеи: какую женскую одежду в СССР считали соблазнительной
1
Человек познаёт мир 14:00 12 ноя 2024
От каких мужчин женщины всегда делают аборты.
От каких мужчин женщины всегда делают аборты.
18
Живи правильно 20:16 14 сен 2016
Главные признаки неухоженной женщины глазами мужчин
Главные признаки неухоженной женщины глазами мужчин
13
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:38 25 май 2024
Известные женщины, которые содержат своих мужчин
Известные женщины, которые содержат своих мужчин
11
Интересный мир 08:02 14 май 2022
Хорошие времена для мужчин 50+ прошли. Как и кого женщины выбирают сегодня?
Хорошие времена для мужчин 50+ прошли. Как и кого женщины выбирают сегодня?
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:39 17 сен 2024
Остерегайтесь мужчин, которым нужны слабые женщины
Остерегайтесь мужчин, которым нужны слабые женщины
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:50 06 июл 2023
7 вещей, которые любящие себя женщины никогда не делают
7 вещей, которые любящие себя женщины никогда не делают
54
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:18 19 дек 2021
Что такое в понимании мужчин естественная красота?
Что такое в понимании мужчин естественная красота?
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:19 12 окт 2024
Топ-10: Знаменитости-женщины, которые поднимали руку на своих мужчин
Топ-10: Знаменитости-женщины, которые поднимали руку на своих мужчин
2
Женский сайт 02:40 20 фев 2017
Плюсы официального брака для женщин и мужчин
Плюсы официального брака для женщин и мужчин
84
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:26 23 сен 2019
10 примет идеальной женщины глазами мужчин
10 примет идеальной женщины глазами мужчин
17
Интересный мир 10:05 18 май 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства