Американская компания Yum! Brands, владеющая ресторанами KFC
в России, недавно приняла решение
окончательно уйти из нашей страны и продать сеть
быстрого питания. Покупатель на бизнес нашелся быстро – им оказался
предприниматель Николай Ким. Он знает толк в ресторанном деле, потому что
развивает собственные кафе Kannam Chicken, где готовят корейскую курицу.
Однако включать KFC в уже имеющуюся сеть фастфуда Ким не
планирует. По его словам, выкупленные заведения станут «самостоятельной
российской компанией», но сначала им придется сменить
название и логотип по
примеру «Макдональдса». Бизнесмен отметил, что при проведении ребрендинга
положится на мнение потребителей.
«Владельцы бренда KFC скорее всего обяжут нового оператора сменить название, в котором не будет схожести со старым брендом. Мы в этом случае дали бы всем возможность поучаствовать в этом процессе, запустив национальное голосование, чтобы максимально учесть мнение большинства»,
— уточнил предприниматель в беседе с «Подъемом».
К слову, Ким собирается сначала развивать рестораны KFC, расположенные в восточной части нашей страны (это 246 заведений), а уж потом
переключиться на центральную Россию (остальные 888 точек). Сумма сделки же, по
примерным подсчетам, составит более 9,5 миллиарда рублей.
Напомним, ранее по такому же пути пошли владельцы ресторанов «Макдональдс» в России. Они тоже продали заведения с условием смены названия.
Теперь сеть превратилась во «Вкусно – и точка», но сохранила большинство
позиций в меню.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)