Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Бренд Natura Siberica становится люксом? Что на самом деле происходит с наследием Андрея Трубникова?

Мы спросили у представителей холдинга.

unsplash

После смерти основателя Natura Siberica два года подряд посредством бульварной прессы мы наблюдали за настоящим детективным сериалом, который разворачивался вокруг бренда. Всем было очень интересно, чем же эта история закончится. Конкуренты тихо злорадствовали, когда магазины бренда стали закрываться один за другим, преданные фанаты скрестили пальцы, чтобы все снова вернулось на круги своя. Прошло время, стороны пожали друг другу руки, и в семье бренда вновь воцарился мир. Осенью прошлого года после непродолжительного простоя открыли свои двери топовые магазины, «портфель» марки начали пополнять новые линейки. Возобновился пиар Natura Siberica, а то бьюти-редакторы популярных изданий, в том числе и я, на какое-то время потеряли бренд из виду.

И вроде все хорошо, новая жизнь марки, уже без ее основателя, стала бить ключом. Но это не дает покоя злопыхателям. В ряде пабликов стала поваляться информация, что новая команда хочет превратить бренд «во второй L’Oreal», а сама марка станет люксом с ценами далёкими от тех, которые задумывал ее «отец».

Что же на самом деле происходит в Natura Siberica? И как будет выглядеть наследие Андрея Трубникова? Эти вопросы мы задали представителям марки.

Второй «Лореаль» - серьезно?

pexels

Недавно в нескольких СМИ и блогах появилась информация о том, что якобы в планах команды по продвижению марки сделать из нее «второй Лореаль». Это взбудоражило умы массы. Почему «Натура Сиберика» должно стать второй, когда Трубников сделал ее первой и самобытной среди российских брендов. Он раскрутил марку с нуля без вливания «тяжелых» инвестиций, сыграв на русском духе и культуре, любви наших людей к народным промыслам, травам.

Natura Siberica стала первой и, пожалуй, единственной отечественной маркой косметики, которая стала продаваться в лондонском универмаге Harrods. Тогда в СМИ появилась информации, что фанатом ряда продуктов стала сама королева Елизавета. Так как же можно смешивать такой бренд с «Лореаль»?

SPA Natura SibericaЛиния ICE Professional Organic Natura Siberica

Natura Siberica становится люксом?

freerangestock

Всем всегда казалось, что концепция «Натура Сиберика» про доступность. То есть, это бренд, который могут позволить себе и учителя, и селебрити. Недавно в портфеле марки появилась линейка средств ухода, где один шампунь стоит 1700 рублей. Означает ли это, что бренд переходит на сторону люкса и будет только дорожать?

Растения в дикой природе бренд собирает методом Wild Harvesting. Дикоросы собирают в окрестностях ферм
Этой осенью поклонников линии-бестселлера Oblepikha Siberica ждет ребрендинг на алтайской облепихе

С одной стороны люди стали искать дешевую косметику на полках магазинов, с другой остались фанаты люкса, которые на фоне ухода конкурентов могут обратить внимание на переориентированные продукты российского бренда. Здесь у «Натуры» есть возможность занять пустующую нишу. Но как быть с фанатами марки, которые привыкли к доступной косметике. И неужели концепция создателя будет полностью пересмотрена?

Natura Siberica продолжает уделять внимание северным регионам России — одна из ближайших новинок бренда будет посвящена редкому цветку, символу Якутии, даурский лилии СардаанаЛиния по уходу за волосами ICE Take It Home Natura Siberica

Natura Siberica идет покорять салоны красоты

unsplash

Сейчас представители марки продвигают новую профлинию ICE Professional в салоны красоты. С одной стороны, на фоне того, что иностранные бренды, уходят, это правильная идея. Только «Натуре» осталось разработать еще свои красители, чтобы закрыть все запросы.

С другой, как клиенты воспримут такой переход на отечественного производителя? В люкс и среднеценовом сегменте, если говорить про салоны, в столице и городах миллионники пока остались бренды-датчане, испанцы, американцы, французы. И как клиентка, привыкшая скажем, чтобы голову ей мыли только «французами», воспримет предложение, сделать процедуру с «Натурой». Для перехода нужно время и правильная маркетинг-стратегия. Перестроить психологию клиентки салона на отечественного производителя задача не из легких. Может забросить удочку в регионы?

Линия ICE Professional Organic Natura SibericaЛиния ICE Professional Organic Natura Siberica

Бизнес в станах Азии

unsplash

С момента, когда прошлой осенью стали открывать свои двери закрытые в период пандемии магазины, бизнес бренда начал набирать обороты. Сейчас по стране работают 36 магазинов «Натура Сиберика» и 34 магазина Organic Shop. До конца года планируется открыть ещё несколько магазинов, будет представлен формат «шоп ин шоп» (то есть марка представит свои корнеры в сетевых магазинах и больших ТЦ)

Несмотря на непростые для нашей страны времена, которые можно обозначить, как «cancel it», амбиции у команды марки грандиозные — в планах развитие бизнеса за пределами России. Кстати, несмотря на отмену всего русского, в ряде стран Европы продукцию «Натура Сиберика» до сих пор можно найти. Например, в Англии, косметика представлена в престижных эко- и биомагазинах Holland &Barret.

Активно интересуются средствами российского бренда, особенно линиями, созданными на основе наших ягод и сибирских трав, азиаты. Немногие знают, некоторое время назад в Гонконге даже был магазин Natura Siberica, и средства марки продавались, как горячие пирожки. Сейчас магазин закрыт на ремонт. Но косметика все равно продается через дистрибьютеров. И планы на «Поднебесную» у бренда большие.

Еще одним открытием, лично для меня, стало то, что продукция «Натура Сиберика» пользуется популярность во Вьетнаме, здесь у марки целая армия фанатов. Косметика в этой азиатской стране распространяется через дистрибьютеров. И в ближайшее время свое присутствие на рынке бренд собирается расширить.

Так что сейчас дела у бренда идут, как нельзя лучше. У креативной команды большие планы по покорению новых горизонтов. И кто знает, может на фоне всей непростой ситуации Natura Siberica удастся сломать стену между нами и западом, хотя бы на ниве бьюти. В конце концов, как писал Достоевский: «Красота спасет мир».  

Статьи по теме:

 


Источник: Бренд Natura Siberica становится люксом? Что на самом деле происходит с наследием Андрея Трубникова?
Автор:
Теги: Стиль - Красота

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства