
Работы по архитектурной отделке вестибюля станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена близятся к завершению. Об этом сообщил заместитель мэра города в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— В служебных помещениях завершена черновая отделка и ведется монтаж оборудования и инженерных систем. Готовность архитектурной отделки пассажирской зоны вестибюля достигла 90 процентов, — уточнил заммэра.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на базе «Марьиной Рощи» будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел. На станции БКЛ можно будет пересесть на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии и МЦД-2.
Общая готовность северо-восточного участка БКЛ составляет 86%.
Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу, 18 февраля, ход строительства станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Марьина Роща». Он отметил, что у станции будет самый длинный эскалатор в городе. Его длина составит 135 метров. Также «Марьина Роща» войдет в топ-3 самых глубоких станций городской подземки.

Комментарии (0)