С началом пандемии Covid-19 многим пришлось покинуть офис и научиться работать дома, а некоторые так и продолжают трудиться удаленно. Поэтому шутки на тему того, что надевать на работу можно только верх, по-прежнему актуальны. А дизайнеры продолжают создавать коллекции в лучших традициях самоизоляции.
Жесткий локдаун и самоизоляция вносят коррективы не только в наши рабочие графики, но и в деловой гардероб. Конференции в Zoom, летучки по Facetime и переговоры по Skype обязуют нас выглядеть солидно, не жертвуя при этом комфортом. Конечно, пижаму стоит оставить для сна и бытовых дел, но, как показывает практика, костюмы тоже лучше приберечь для более активного периода.
Канадский бренд Henri Vézina представил свою версию мужской одежды для работы из дома. Дизайнеры предлагают мужчинам работать только в пиджаках и рубашках, забыв на некоторое время о брюках. Ведь все равно их никто не увидит.
Бренд предлагает клиентам вдвое сократить стоимость своего делового гардероба и беспокоиться только о верхней половине своего официального наряда. Так что, сегодня гардероб делового человека выглядит так: строгий верх — домашний низ.
В июне аналогичная тематическая рекламная кампания линии одежды была запущена сетью дешевых товаров Prisma. Их коллекция Telcollection так же сочетает в себе верх в офисном стиле и комфортный домашний низ.
Смотрите также —
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)