Постоянный «вылет» передачи говорит об износе коробки. Также эта проблема может возникать из-за неверной регулировки во время ремонта, рассказал «Вечерней Москве» заместитель главного редактора проекта Motor1 Юрий Урюков.
Он отметил, что в большинстве случаев проблемы с конкретной передачей возникают в результате ухудшения состояния синхронизатора.
— Как правило, это связано с износом синхронизатора: там есть элементы, которые не только позволяют включать передачу плавно, без хруста, но и фиксируют передачу во включенном состоянии, — рассказал собеседник «ВМ».
По словам эксперта, передачу может выбивать из-за износа зубчатого венца на шестерне отвечающей за конкретную передачу в соответствующей коробке.
Урюков подчеркнул, что одновременное наличие обоих дефектов ведет к проблемам с переключением скоростей.
— Комбинация этих двух факторов приводит к тому, что передача либо не включается, либо ее выбивает при увеличении нагрузки. В любом случае это связано с синхронизатором и механизмом переключения, — отметил автоэксперт.
Специалист обратил внимание на то, что проблемы с передачами также могут возникать из-за неверной регулировки механизма переключения тяги или троса от рычага до коробки передач. Однако такое состояние возникает только при сборке или переборке агрегата и бывает крайне редко, заметил Урюков.
Выбивание передачи на неровной дороге также может сигнализировать о необходимости ремонта, отметил эксперт.
— Если передача соскакивает на неровной поверхности, это может говорить о повышенном износе опор силового агрегата: двигатель и коробка передач на современных автомобилях заблокированы в единый узел. Соответственно, повышенные колебания всей системы приводят к тому, что передачу может выбивать, — рассказал специалист.
Однако на практике такая проблема встречается нечасто и больше относится к спортивным гоночным автомобилям, заключил Урюков.
Комментарии (0)