Во время интеграции ремонтируемой станции метро «Каховская» в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) специалисты столкнулись с трудностями из-за отсутствия технологических проемов для подачи строительных материалов. Об этом рассказал в четверг, 23 декабря, заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он отметил, что указанные сложности не помешали запустить пассажирское движение по станции в срок.
— Станция «Каховская» бывшей Каховской ветки открылась в составе БКЛ. Ее реконструкция осуществлялась в стесненных условиях. Отсутствовали технологические проемы, через которые можно было поднимать демонтируемое оборудование и подавать строительные материалы. Для этих целей были использованы перегонные тоннели, — заявил заммэра.
Бочкарев добавил, что в ходе работ строители заменили материал платформы и путевых стен, а также установили современные системы пожаротушения и общеобменной вентиляции.
— Темным мрамором Лабродарит были облицованы 44 колонны, а еще 32 — темно-красным мрамором Россо Леванте. Черный и белый мрамор был использован при облицовке путевых стен, на которых размещены также отреставрированные декоративные панно из металла. На подвесных конструкциях и колоннах установлены светодиодные светильники, — заключил гендиректор «Мосинжпроекта» Юрий Кравцов.
До этого Андрей Бочкарев
Комментарии (0)