Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Анастасия Талызина и Антон Жижин: «Такого поворота в жизни мы не ожидали»

«Среди актеров распространено мнение: если вы совершенно не испытываете друг к другу никакого...

Анастасия Талызина и Антон Жижин Филипп Гончаров

«Среди актеров распространено мнение: если вы совершенно не испытываете друг к другу никакого сексуального влечения, сцена сексуального характера получается намного ярче. В общем, если нам удастся убедить зрителей, что между нами что-то есть, и пойдут какие-то домыслы, это будет большой успех для нас как актеров!» — говорят исполнители главных ролей сериала «Патриот», третий сезон которого вышел в начале недели на ТНТ.

— Нового сезона сериала «Пат­риот» поклонники ждали особенно: уж очень интригующим был финал предыдущего. Анастасия, Антон, думаю, рано или поздно вас начнут подозревать в том, что романтические отношения связывают вас и в жизни. Так часто бывает после того, как на экране разворачивается любовная линия.

Антон: Проекту три года, и за это время нас еще ни разу не заподозрили в каких-то интрижках.

Анастасия: Жизнь и кино — совсем не одно и то же. Нет ничего смешнее, чем играть постельные сцены! Недаром среди актеров распространено такое мнение: если вы совершенно не испытываете друг к другу никакого сексуального влечения, сцена сексуального характера получается намного ярче. В общем, если появятся такие домыслы, если нам настолько удастся убедить зрителей, что между нами что-то есть, мне кажется, это будет большой успех для нас как актеров! На самом деле в жизни мы с Антоном друзья, братаны, и больше ничего такого.

— Люди нередко видят в любимом артисте его героя…

Антон: Да, мне часто задают какие-то вопросы, воспринимая меня как героя, как персонажа. Я уже не обращаю на это внимания, смирился. Не все способны разграничивать нас и наших героев. Но это часть профессии.

— Значит ли это, что какие-то роли лучше не играть? Вот вы от каких предложений отказываетесь?

«Я отношусь к тем людям, которые считают, что счастье любит тишину. Не потому, что я скрытная или суеверная. Просто счастье — очень хрупкая материя, и она принадлежит только вам» Филипп Гончаров

Анастасия: Я не берусь за любые роли только ради заработка или популярности.

Антон: Да, это классно, если получается. Я себе таких установок не давал. Это как с расхожим мнением, что настоящий артист обязательно должен сыграть Гамлета. Кому он должен? У меня все идет как идет. Мы много от чего отказываемся. 

Анастасия: Именно это я и имела в виду. Поступают разные предложения, многие из которых мне не совсем близки. Так зачем же на них соглашаться? Соглашаюсь, когда мне интересно и чувствую, что хватит на это энергии, которая, к сожалению, не бесконечна. Я восхищаюсь людьми, которые успевают параллельно работать в пяти проектах. Настоящие энерджайзеры! Но я другая и точно знаю, что мне нужно для того, чтобы чувствовать в себе ресурс, как сейчас модно говорить. Я ответственно подхожу к задаче, к роли. Мне нужно много времени для того, чтобы в ней разобраться, проникнуться, почувствовать, где я нахожусь, с какими людьми работаю. И тогда работа — это любовь. Процесс перестает быть гонкой за чем-то. Время замедляется, когда делаешь то, что любишь.

— Как вы думаете, сериал «Пат­риот» — это надолго? Много еще будет сезонов?

Анастасия: Мы стараемся делать действительно классную историю, сюжет которой не выжимается из пустоты. Так почему бы не дать ей продолжение? Думаю, будем снимать, пока снимается и пока все получают от этого удовольствие.

Антон: Вот «Реальные пацаны» снимаются уже больше десяти лет, а зрителю интересно до сих пор, и это здорово. В сериалах, которые идут так долго, есть какая-то душа. Оба проекта, кстати, делают одни и те же авторы, и если «Патриот» тоже станет долго живущим сериалом, да ради бога. Если людям нравится, если люди ждут, то почему нет? Есть отдача — есть и продолжение. Все взаимосвязано.

— Анастасия, вы здесь реализуетесь как комедийная актриса. Но гляжу на вас и почему-то легко представляю в роли аристократки, исторической героини.

С лидером группы The Hatters Юрием Музыченко на съемках сериала «Патриот-3». 2023 г. ПРЕСС-СЛУЖБА ТНТ

— Скажу честно, это очень интересный путь, и я безумно благодарна проекту «Патриот» за то, что он появился в моей жизни. И в первую очередь режиссеру Николаю Бурлаку. На съемках первого сезона мне было довольно сложно. Я только окончила Щепкинское училище и не была готова к тому, чтобы существовать в комедии. Я считала себя драматической актрисой, которая может играть глубокие роли. Это естественно, каждый актер через это проходит. Мне было сложно раскрепоститься, принять себя смешной, нелепой, неуклюжей. Благодаря работе с Колей я нашла в себе комедийную актрису, раскрылась. В какой-то момент он подошел ко мне и сказал, что я очень выросла в этом плане. Вообще, важно уметь смеяться над собой. К сожалению, не всем это дано, не у всех есть здоровая ­самооценка.

— Вы считаете комедию самым сложным жанром кино?

Анастасия: Думаю, что любой жанр сложный по-своему. Драму играть тоже совсем не просто.

Антон: Мне, допустим, технически тяжело заплакать. Чтобы пустить слезу, я очень сильно прикусываю язык. Мне 28 лет, я пока еще не пожил, не познал всех трудностей как человеческих, так и профессиональных. Может быть, годам к пятидесяти, когда я настоюсь, как хорошее вино, мне будут предлагать сложные драматические роли и я смогу раскрыться. Сейчас я больше интересен в комедии.

— Антон, у вас не возникает опасения, что вы останетесь актером одной роли?

— Нет, я этого абсолютно не боюсь, потому что уже сейчас мне поступают и другие, совершенно непохожие предложения. В этом году, например, будет сразу два новых проекта. Кроме того, я играю в двух спектаклях Московского театра комедии. Во-первых, это антреприза — «Большой куш», где мы играем как раз с героями «Реальных пацанов» Николаем Наумовым и Марией Шекуновой. Во-вторых, это спектакль «Муж на час», где моими партнерами стали Сергей Глушко — Тарзан, Мария Горбань, Сергей Пиоро. Если кто-то устал смотреть на меня в сериале — пожалуйста, приходите в театр, на сцене я совсем другой.

— Антон, а как вы вообще попали в киноиндустрию?

Антон: «Вот «Реальные пацаны» снимаются уже больше десяти лет, а зрителю интересно до сих пор. И этот сериал, и «Патриота» делают одни и те же авторы. Если людям нравится, если люди ждут, то почему нет?» Филипп Гончаров

— Началось все в 2010 году, я жил в Пермском крае и еще учился в школе. Тогда в регионах довольно редко снимали кино, а у нас вдруг стали это делать, нонсенс! А так как я вечно что-то снимал то камерой, то телефоном, решил сляпать пародию на сериал «Реальные пацаны». Снял что-то вместе с друзьями, сам смонтировал, выложил в соцсеть и стал довольно популярным «на районе» человеком: люди смотрели мои ролики, им нравилось. И я решил пойти дальше. Где-то в интернете нашел электронный адрес генерального продюсера производящей компании и, не ожидая никакого ответа, отправил ему свои видео: «Вот, посмотрите, что я снял». Через два дня пришел ответ примерно такого содержания: «Антон, это прикольно, молодец, не останавливайся, продолжай, что-то в тебе есть. Но попробуй поступить в театральный институт». Это и послужило отправной точкой. Пошел и поступил.

Примерно в это же время я проходил по скайпу пробы на эпизодическую роль в третьем сезоне «Реальных пацанов» — не прошел, расстроился. Но продолжил обучение в театральной мастерской Николая Владимировича Коляды, мы учились, играя у него в театре. Во время учебы я женился, потом ушел служить в армию — в ансамбль песни и пляски. Прошло семь или восемь лет, и вдруг от продюсеров приходит сообщение: «Антон, привет, мы тебя помним. А мы ищем главного героя в новый проект. Давай ты поучаствуешь в пробах?» Пробы я проходил прямо из казармы по связи, им все понравилось, сказали приезжать на кастинг. На два дня меня отпустили в Москву, я прошел кастинг, и меня утвердили. Скоро мы уже снимали пилотную версию.

— Да это прямо история Золушки, только в военной форме!

Антон: Да, можно и так сказать. Кино снимается не быстро: я отслужил, мы с женой сняли квартиру в Екатеринбурге, и пока решался вопрос с будущим сериала, открыли детскую театральную студию (жена Таня — тоже актриса). Студия работает до сих пор. До самого последнего момента, вот буквально до нашего с вами разговора, я жил в Екатеринбурге. Сейчас мы переехали в Москву.

— Антон женился в 22 года — это довольно взрослый поступок. Анастасия, а вам в ваши 23 года не кажется, что вы на самом деле взрослее, чем по паспорту?

— Иногда такое чувство возникает. Наверное, дело в закалке и воспитании, которое было довольно жестким. Я очень благодарна за это своим родителям, которые привили мне правильные ценности, научили уважать старших и вообще — людей. И балет сыграл свою роль в становлении моего характера. Я профессионально занималась им 12 лет. Это развило во мне упрямство, упорство и нездоровую любовь к порядку. (Смеется.) В балете ведь как: не дай бог волосок выпадет из пучка, форма немного помята или что-то подобное во внешнем виде. Все балетные люди меня поймут! Я испытывала постоянный страх упустить какую-то деталь, и впоследствии мне даже пришлось от него специально избавляться. Сейчас у меня обычные «загоны», как у всех нормальных девочек. Я довольно долго занималась тем, чтобы восстановить ментальное и физическое здоровье. У меня было семь травм колена! Однажды я все же набралась храбрости и решилась на сложную операцию, которая сильно облегчила мне жизнь. По крайней мере, я перестала бояться, что, когда сяду, встану или поскользнусь, колено может вылететь. Страхи ушли, но ушли вместе с балетом.

— В какой момент вы решили, что хотите быть актрисой?

«Я мечтаю о том, чтобы родители были здоровы, чтобы дочка улыбалась, чтобы жена была счастлива и чтобы людям вокруг меня было хорошо» Филипп Гончаров

— А я не планировала быть актрисой, хотя с детства любила находиться в центре внимания. В семейном кругу я всегда организовывала какие-то постановки, развлекала народ, что-то придумывала. Маму встречала в ее одежде, бусах и помаде. Видимо, эта тяга к самовыражению и подтолкнула меня к тому, чтобы попробовать себя в актерстве. Бабушка мне сразу сказала: «Если хочешь стать актрисой — пожалуйста, но я тебе ни в чем помогать не буду». Я ей безумно за это благодарна. Тогда я для себя решила: если окажется, что это мое, — хорошо, а если нет, значит, нет. Я никогда не поднимала планку слишком высоко. Но сейчас, когда все так складывается, я не ограничиваю себя. Жизнь интересная, большая, и у меня все впереди.

— У вас настолько четко все в голове разложено по полочкам, что, будь я мужчиной, я бы вас побаивалась.

Анастасия: Мне действительно почему-то многие говорят, что я жесткая. Но я с этим не совсем согласна и ощущаю себя по-другому…

Антон: Прошу прощения, встряну. Вот я будущую жену сначала боялся. Она тоже занималась танцами и всегда ходила от бедра, с гордо поднятым носом. Иногда это могло выглядеть так, будто не с поднятым, а с задранным. Мы жили в общежитии, Таня только поступила, я был на третьем курсе, и первый год мы совсем не общались. А потом после какой-то вечеринки, дня рождения общего знакомого, я осмелел и решил: а чего нет? Взял и написал: «Пошли в кино». А она уехала на каникулы. Когда вернулась, мы встретились, познакомились, ну и как-то завертелось. Через три месяца решили пожениться, что через полгода и произошло.

Анастасия: Ты герой!

— Антон, знаю, что после съемок вы обратились к стилисту за советом. Расскажите зачем. Почему-то тяжело вас представить на красных дорожках…

— Я тоже не могу себя там представить, поэтому я не хожу по этим дорожкам. И я совершенно не разбираюсь в шмотках, отношусь к одежде очень просто. Но Саша — первый человек, у которого я решил спросить совета. Вот, пожалуйста, Москва, новые связи. (Смеется.) Если бы моя жена была сейчас рядом, она бы расцеловала стилиста и сказала: «Какой молодец!»

Антон: «Началось все в 2010 году. Я с друзьями снял пародию на «Реальных пацанов», смонтировал, выложил в соцсеть и стал довольно популярным «на районе» человеком. И решил пойти дальше» Антон Богданов, Владимир Селиванов и Николай Наумов в сериале «Реальные пацаны». 2011 г. ПРЕСС-СЛУЖБА ТНТ

— Анастасия, а вас можно заставить появиться, например, на премьере на шпильках, если вы этого совсем не хотите?

Анастасия: Заставить меня точно нельзя. Можно попытаться убедить, но есть ли в этом смысл? Я считаю, что девушка безумно красива тогда, когда она сама себя считает привлекательной и, главное, уверенной в себе. Какую бы вещь вам ни предложили и как бы прекрасно она на вас ни села, если в ней некомфортно и чувствуешь себя обтянутым пирожком, то ничего хорошего не будет. При этом я восхищаюсь стилистами, людьми, у которых есть вкус и которые подбирают элегантную одежду. Например, Антона убедили в том, что костюм ему идет так же, как толстовка, и это хорошо. Особенно важно, если стилист слышит ваши пожелания. Архитектура тела у всех индивидуальная, и выбирать образ иногда действительно должен профессиональный человек.

Антон: Я в этом убедился. Не очень, правда, представляю, где бы я мог выгуливать модные костюмы, я совсем не тусовщик. Было много возможностей начать вести светскую жизнь, или как это правильно называется? Но давайте через год встретимся и посмотрим, что изменилось. (Смеется.)

— Если удается отдохнуть, что вы делаете?

Анастасия: Я выключаю телефон. Если есть какой-то свободный денек, это очень важно — отдохнуть от звонков, от сообщений, от какой-либо информации извне. Стоит провести время с собой, замедлиться, встретиться с близкими людьми. Просто перевести дух.

— Близких людей много?

Анастасия: Не очень. Ценности со временем меняются.

«Мечты — это дело везения, фортуны. А мерило популярности у каждого свое. Кому-то и трех «Оскаров» недостаточно, а кому-то нужно одобрение только одного человека» Филипп Гончаров«Я не планировала быть актрисой, хотя с детства любила находиться в центре внимания. Видимо, эта тяга к самовыражению и подтолкнула меня к тому, чтобы попробовать себя в актерстве» ПРЕСС-СЛУЖБА ТНТ

Антон: Знаете, я заметил такую штуку: вот я выпустился из школы и поехал учиться в институт. Одно­классников было человек двадцать. Из них осталось два-три человека, с кем я общаюсь. Потом я отучился в театральном институте, пошел служить в армию, там особенно ни с кем не общался, так что и в этом случае не получилось обзавестись большой дружной компанией. Либо это именно со мной так, либо у всех так же происходит. После армии, конечно, осталось несколько приятелей, но мы скорее иногда поддерживаем отношения, чем крепко дружим.

— А дружба вообще существует?

Антон: Посмотрим, пока не знаю. Я думаю, да, она существует, но ее мало. Если, конечно, говорить об искренней дружбе, настоящей. Потому что в этом потоке надо находить время для друга, собираться вместе, не отказываться просто от предложения сходить в кафе или кино. Я чаще отказываюсь, потому что у меня есть жена, ребенок, и мне важнее всего, если я не на работе, проводить время с ними.

К вопросу о том, как мы отдыхаем дома. Прихожу после спектакля или съемочного дня, меня встречают дочка, жена, что может быть нужнее? А если это еще и свободный день, то я беру всех, и мы едем куда-то, гуляем, либо я их веду в ресторан.

— Какой растет ваша дочка?

Антон: Похожей на меня. (Улыбается.)

— Дерется?!

С Екатериной Новокрещеновой в сериале «Патриот-3». 2023 г. ПРЕСС-СЛУЖБА ТНТ

Антон: Пока нет. Но она очень активная. Еще рано судить, сейчас мы только включаем планшет и смотрим мультик «Маша и медведь». При этом уже сегодня могу предположить, что ей будет интересно что-то, связанное с творчеством. Может быть, тоже будет артисткой. Если так, я не стану препятствовать. Помогу, чем смогу.

Анастасия: Это неудивительно, есть в кого.

— Тяжело ли вам в артистических кругах, где люди живут по своим, не всегда простым законам, оставаться порядочными людьми?

Анастасия: Порядочность — это то, что закладывается человеку с детства родителями. И если это заложено, то вопрос о том, оставаться порядочным человеком или нет, просто не стоит. Обстоятельства действительно бывают разными. Но порядочность в человеке либо есть, либо отсутствует.

Антон: Я считаю себя достаточно порядочным, ответственным. Дома могу быть разным, могу и расслабиться, могу и посуду не помыть, за что мне по­падает, естественно. Но в работе я себе такого не позволяю. А тяжело ли это — быть порядочным человеком? Наверное, время покажет, пока держусь, а потом посмотрим. Главное, чтобы не исчезала какая-то простота, естественность. Во мне они есть, и я это ценю. Где бы я ни находился, стараюсь для себя какой-то комфорт создать. Мне так удобно. На съемочной площадке встречаются совершенно разные люди, все со своими характерами, приходится под всех подстраиваться, делая незаметные исключения. В общем, я стараюсь.

— Есть ли в России или в мире актеры, на которых вы равняетесь, которых можете назвать примером?

Анастасия: Мерил Стрип и Мэттью Макконахи. Мне, вообще, всегда было любопытно читать чьи-нибудь биографии. Я бы даже не сказала, что это всегда связано с актерской профессией, нет. Мне в принципе интересен человек. Например, как каждый по-своему справляется с проявлениями своего характера, или как каждый из нас всю жизнь так или иначе продолжает воспитывать своего внутреннего ребенка.

Антон: Я очень много на кого смотрю. Наблюдаю, какие-то моменты кладу себе в копилочку опыта. Если мне человек интересен не только как актер, но еще и как личность, я узнаю о нем все на свете, пересмотрю посвященные ему документальные фильмы, буду обращать внимание даже на то, как он одевается. Хотя, как я уже говорил, совершенно не склонен заморачиваться на одежде. Но это не значит, что я на кого-то равняюсь. Зачем равняться, на кого? Как говорится, «не создавай себе кумира». Хотя, мне кажется, люди, которые так говорят, наоборот, этим самым и занимаются... Актерская профессия — в чем-то тот же спорт, тут важно быть лучшим. Но вряд ли будет правильным ставить себе цель кого-то обойти, переплюнуть.

Анастасия: «Нет ничего смешнее, чем играть постельные сцены! В жизни мы с Антоном друзья, братаны, и больше ничего такого» Филипп Гончаров

Анастасия: Я согласна с тобой. В институте у нас был такой тренинг — наблюдение. Это очень важно — наблюдать за типажами, где угодно — в метро, в автобусе. Едешь с блокнотиком и записываешь какие-то детали, тренируешь внимание. Смотришь на человека 10 секунд, потом отводишь взгляд и в своей голове восстанавливаешь досконально, как он одет, какие черты лица, как у него были сложены руки и так далее. Мне этот навык в жизни очень помогает. Иногда мы сидим где-нибудь с друзьями, ужинаем, и я сама не замечаю за собой, что разглядываю какого-то человека за соседним столиком: как он подносит ко рту ложку с супом, как смеется, как обращается к официанту. Мне интересно разгадывать, что в этот момент человек испытывает, чего он хочет. И мне часто друзья говорят: «Ты чего? Кто там? Ты куда смотришь?»

Антон: Тут еще важно, разглядывая незнакомого человека, не подавать вида, чем ты занимаешься. Но это очень увлекательный процесс — складывать в голове пазл из каких-то моментов. В нашей профессии все из жизни берется, ничего не придумывается, все уже придумано давно.

— Что для вас является мерилом популярности? Важны ли вам, например, статуэтки и награды?

Анастасия: Мерило популярности у каждого свое. Кому-то и трех «Оскаров» недостаточно, кто-то не будет считать себя до конца полноценным человеком, если не захватит мир. Я утрирую, но тем не менее. А кому-то нужно одобрение только одного человека, самого близкого и в то же время критичного. Считаю, что те, кто любит тебя и хочет тебе добра, — самые строгие критики, они скажут то, что никто другой не скажет. Они с тобой честны. И для многих именно мнение близких является главным мерилом их творчества.

— Раз мы говорим о близких, Анастасия, поклонников волнует вопрос: свободно ли ваше сердце?

Анастасия: Я отношусь к тем людям, которые считают, что счастье любит тишину. Не потому, что я скрытная или суеверная. Просто счастье — очень хрупкая материя, и она принадлежит только вам. Также я думаю, что сердце актера всегда должно быть занято. Любовь — то, что заставляет нас по-настоящему творить.

— О чем вы мечтаете?

Анастасия: У художников есть примета: когда ты показываешь незаконченную картину, ты ее либо не закончишь, либо она так и простоит в пыльном углу всю жизнь. Мечты — это дело удачи, везения, фортуны. Я очень трепетно отношусь к подобным вещам и стараюсь не рассказывать о своих мечтах в надежде, что они сбудутся.

Антон: Скажу, наверное, банальные вещи. Я мечтаю о том, чтобы родители были здоровы, чтобы дочка улыбалась, чтобы жена была счастлива и чтобы людям вокруг меня было хорошо.

Статьи по теме:

 


Источник: Анастасия Талызина и Антон Жижин: «Такого поворота в жизни мы не ожидали»
Автор:
Теги: Звезды - Частная жизнь

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Пара смеялась над поведением 24–летнего парня. Но такого поворота они не ожидали
Пара смеялась над поведением 24–летнего парня. Но такого поворота они не ожидали
1
Интересный мир 04:45 10 окт 2016
Маньяк выбрал свою следующую жертву… Но такого поворота событий он точно не ожидал.
Маньяк выбрал свою следующую жертву… Но такого поворота событий он точно не ожидал.
4
Интересный мир 06:04 07 ноя 2016
Любимые актёры, чьи потомки продолжили актёрскую династию
Любимые актёры, чьи потомки продолжили актёрскую династию
0
Интересный мир 10:00 12 ноя 2024
Рабыня Анастасия: непризнанная святая, обреченная годами носить маску-намордник
Рабыня Анастасия: непризнанная святая, обреченная годами носить маску-намордник
8
Человек познаёт мир 04:30 28 окт 2023
Почему Анастасия Мельникова отказалась от личной жизни
Почему Анастасия Мельникова отказалась от личной жизни
7
Интересный мир 09:34 18 июл 2021
Куда исчез Антон Привольнов
Куда исчез Антон Привольнов
0
Интересный мир 22:18 01 мар 2023
Анастасия Волочкова серьезно больна: все поклонники шокированы
Анастасия Волочкова серьезно больна: все поклонники шокированы
37
Публичные люди 16:49 18 мар 2016
Анастасия Стоцкая показала своего мужа
Анастасия Стоцкая показала своего мужа
0
Интересный мир 00:45 13 авг 2024
Анастасия Квитко порадовала фанатов новыми летними снимками
Анастасия Квитко порадовала фанатов новыми летними снимками
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:54 24 авг 2021
Почему Антон Макарский за 20 лет супружества несколько раз собирался уйти от жены
Почему Антон Макарский за 20 лет супружества несколько раз собирался уйти от жены
15
Жизнь прекрасна 11:30 20 апр 2021
Правила жизни, которые лучше знать наизусть
Правила жизни, которые лучше знать наизусть
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:39 28 ноя 2023
— Я надеюсь, ты сама соберешь вещички и съедешь. Жить с тобой после такого я не собираюсь, — завил муж
— Я надеюсь, ты сама соберешь вещички и съедешь. Жить с тобой после такого я не собираюсь, — завил муж
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:41 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства