Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Американские эксперты объяснили, зачем Цукерберг переименовал Facebook в Meta

Американские эксперты скептически отнеслись к изменениям в компании Facebook, которая с 28 октября поменяла название на Meta. Специалисты предполагают, что за счет ребрендинга руководство социальной сети хочет избежать наказания за допущенные ранее ошибки.  

— Facebook — мировая социальная платформа, и её обвиняют в причинении вреда людям и обществу. Невозможно положить конец социальной сети одной лишь сменой названия и разговорами о будущей метавселенной, — пояснила эксперт по маркетингу Лаура Райс в беседе с Associated Press.

Другой спикер, ученый из Джорджтаунского университета Мэтт Блейз на своей странице в Twitter сравнил модернизацию Facebook с ситуацией, сложившейся в тюрьме Гуантанамо. По его словам, там начали употреблять фразу «расширенный метод допроса» вместо слова «пытки». 

В свою очередь бизнесмен и эксперт в области технологий Ризван Вирк в разговоре с NBC отметил, что за счет смены названия компания пытается заранее обеспечить себе лидерство в эпоху «Интернета нового поколения», потому как идея о смене названия пришла Цукербергу в голову еще в далеком 2014 году.

В четверг, 28 октября, компания сообщила о своем переименовании в Meta. Отмечается, что все бренды сервиса, включая крупнейшую в мире социальную сеть Facebook, будут сохранены.

В среду, 27 октября, «Вечерняя Москва»  писала, что пользователи социальной сети Facebook продолжают публиковать ложную информацию о вакцинации против коронавирусной инфекции. Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки напомнила, что в июле 2021 года администрация президента США Джо Байдена информировала граждан о том, какое важное значение имеют социальные сети в вопросах распространении информации о вакцинации от коронавируса.

 


Источник: Американские эксперты объяснили, зачем Цукерберг переименовал Facebook в Meta
Автор:
Теги: В мире facebook американский Зачем Цукерберг эксперт

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства