37-летний учитель из США Уэсли Барнс, проживающий в Таиланде, может на два года попасть за решетку за комментарии, оставленные в Сети. Барнсу не понравилось обслуживание на одном из курортов, о чем он написал несколько критических отзывов. Владельцы туристического отеля подали на него в суд за клевету.
Уэсли Барнс опубликовал критический обзор тайского курорта Sea View Resort на TripAdvisor и еще нескольких ресурсах. Отель подал иск против Барнса, и если суд посчитает претензии обоснованными, мужчину посадят в тюрьму на два года и оштрафуют на 6 300 долларов.
Барнса арестовали 18 сентября и пару дней он уже провел за решеткой, пока его не выпустили под залог. Он утверждает, что ничего порочащего в своих отзывах не писал, но вот администрация отеля уверена в обратном.
Барнс останавливался в этом отеле на острове Ко Чанг в июне 2020. Что-то ему там очень не понравилось, потому что он начал публиковать нелестные отзывы, обвиняя Sea View Resort в «современном рабстве» и в плохом отношении сотрудников к гостям.
Руководство отеля, со своей стороны, заявило, что его отзывы нанесли ущерб репутации отеля, поскольку он разместил их на нескольких сайтах. И обвинило Барнса в том, что во время своего пребывания не заплатил штраф за алкоголь, из-за чего и поссорился с персоналом отеля. А потом уже начал пакостить в Сети.
А дело было так: Барнс с другом распивали джин на пляже возле ресторана отеля. Потом они решили поесть в ресторане, прихватив бутылку с собой. Персонал сообщил им, что в этом случае нужно заплатить «пробочный сбор» в размере 500 бат (15,80 долларов США). Это обычная практика, но Барнс и его друзья сочли себя оскорбленными таким требованием.
«Мы взяли джин с собой в ресторан, там мы выпили только один стакан, — говорит Барнс. — Немножко пожаловались официантке, и все. Никто никому не грубил и никого не оскорблял. В конце концов мой друг сказал, что заплатит эти 500 бат. К нам подошел менеджер и прочитал целую лекцию о том, почему нужно платить пробочный сбор. Он говорил на повышенных тонах, ну и я ему ответил. Денег за пронос алкоголя с нас не взяли».
Однако послевкусие, видимо, осталось, — иначе зачем тогда публиковать критические отзывы об отеле?
Судебный иск против Барнса и один из его критических отзывов в Сети
Отзыв гласит:
«Персонал вел себя недружелюбно. Никто не улыбался. Менеджер ресторана был очень груб и высокомерен. Он из Чешской Республики. Есть другие отели, где персонал гораздо дружелюбнее к посетителям. Избегайте этого места, будто это сам Коронавирус!»
В одном из других отзывов Барнс утверждает, что видел, как тот же менеджер кричал и проявлял чрезмерную агрессию по отношению к тайскому сотруднику, что дает право обвинить отель в «современном рабстве».
В Sea View Resort заявили, что судебный иск был подан только потому, что Барнс написал не один, а несколько отзывов на разных сайтах за последние несколько недель. В отеле заявили:
«Мы решили подать жалобу, чтобы она стала сдерживающим фактором, поскольку мы понимали, что он может продолжать писать отрицательные отзывы и не остановится. Он оставил сфабрикованные истории в своих обзорах на TripAdvisor и Google, которые включали в себя ксенофобские коннотации, обвинения в рабстве и даже комментарии, которые могли ввести читателей в заблуждение — вроде ассоциации нашего отеля с коронавирусом.
Он публиковал обзоры с разницей в 1−2 недели с очевидными клеветническими намерениями. Несмотря на многочисленные попытки связаться с ним, чтобы разрешить эту проблему мирным путем в течение более месяца, он решил полностью нас игнорировать. На электронные письма и сообщения он начал отвечать только после того, как был уведомлен властями о нашей жалобе".
Смотрите также —
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)