Невероятным открытием для многих может стать то, что в фильме «Москва слезам не верит» было два сценария.
В первом варианте кинофильма более подробно описана история жизни Людмилы и ее мужа хоккеиста Гурина. По сюжету Людмила всегда хотела успешной обеспеченной жизни, отличаясь от своих подруг упорством в достижении целей. Ее муж на протяжении нескольких лет был очень популярным хоккеистом, денег в семье было достаточно.
Ее же подруги переживали тяжелые времена. Антонина с мужем работали на стройке, кое-как сводя концы с концами. Пара также не забывала родителей, помимо работы обихаживая и большой огород. Екатерина училась справляться с маленькой дочкой, приходя в отчаяние от финансовых трудностей. Тем не менее, Катя старалась учиться и работать, чтобы поднять ребенка на ноги.
Подруги Люды в этой истории выглядели невразумительно, в одной из сцен девушки, собравшись вместе, обсуждали новости и сильно завидовали чужому успеху.
В общем, в первом варианте у Людмилы из всех трех подруг сложилась самая успешная и счастливая судьба.
А вот во втором варианте сюжета все поменялось. Несколько лет счастливого брака Людмилы были вообще вырезаны из ленты, и в итоге героиня оказывается самой неудачливой в отношениях. Погружаясь в поиски удачного брака, Люда остается у разбитого корыта. Дело в том, что режиссерам история этой героиня показалась излишне слащавой, девушка в первой серии была чересчур пафосной и благополучной. Тогда вторую серию было решено переснять, и в ней супруг Людмилы уже появляется в образе пьянчуги. Он попрекает жену подаренными ранее дорогими подарками и заграничными сувенирами. Вместе с этим кардинально меняется судьба другой героини.
В первой серии Екатерина засыпает одинокой и раздавленной предательством девушкой, а во второй просыпается уже самодостаточной и довольно состоятельной женщиной. Смена сюжета пришлась зрителям по душе. Многие женщины, глядя на экран, находили себя в одной из трех героинь. Относительно Антонины ситуация не изменилась. Она в фильме представляла как раз образ обычной среднестатистической женщины, посвящающей себя заботам о большой семье.
Судьба Людмилы по второму варианту была уже не так безоблачна, героиня не имела ни семьи, ни детей, о чем очень жалела. Тем не менее, ее уверенность в том, что успешный брак может быть только с богатым мужчиной, с годами только крепла.
В чем был смысл замены сюжетных линий? Режиссеры пытались показать зрителям, что только с помощью нелегкого труда можно добиться успехов. Это касается и карьеры и личной жизни. Именно поэтому первая история Людмилы не прижилась, ведь она противоречила основному замыслу картины.
Как известно, не все актеры с радостью отнеслись к таким перестановкам. Однако после выхода фильма на телеэкраны, согласились с тем, что режиссеры не ошиблись.
Комментарии (0)