Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

- Ты что, самая умная? Как магазин Магнит плюет на правила торговли

Утро, 9 часов, 20 минут. Магазин "Магнит" в Четраново, в Москве.

Начало работы магазина в 8 утра, но сотрудников в зале нет. Есть только один единственный кассир и мужчина, сосредоточенно смотрящий в монитор рядом с кассами.

Разумеется, собирается очередь из 6 человек, потому как начало рабочего дня, люди что-то покупают «с собой на работу». Такое происходит каждое утро, я часто туда захожу.

Кто бы мог подумать, что четыре кассы сделаны для того, чтобы ускорить обслуживание покупателей? Не знаю кто, но точно не руководство «Магнита», иначе хотя бы вторая касса была бы открыта. Несколько раз было так, что я не дожидалась, пока до меня дойдет очередь, я оставляла покупки на ленте и уходила в соседний магазин. Выжидать дольше 15 минут, пока «разродятся» неторопливые сотрудники, учитывая, что у меня начинается рабочий день – как-то не хочется.

И вот, типичная ситуация для этого магазина. Утро, очередь на единственную рабочую кассу. Разве может что-то еще пойти не так? Конечно, ведь это «Магнит».

 

- Я не могу продать вам этот товар.
- Почему?
- У него цена поменялась.
- У вас стоит ценник, с ценой по акции.
- Ну и что, есть магазин, есть полка, есть товар и ценник к нему. Мне нужен этот товар по этой цене.
- Я не могу вам его продать.

Монотонно комментирует кассир.

Казалось бы, что проще? Я не знаю, если кто-то сталкивался или есть юристы, как решается вопрос в подобном случае. Если покупатель принципиальный, должен ли он «прощать» магазин? Или магазин обязан действовать согласно каким-то установленным нормам и правилам?

- Зовите директора, администратора, мне нужен этот товар.

Кассир устало кивает на сидящего рядом мужчину, как на руководителя. Девушка подходит к нему и просит разобраться в сложившейся ситуации или хотя бы пояснить. Как думаете, что ее ожидало? Конечно агрессия. Агрессия в стиле: «вас много, а я один», сижу тот, в монитор смотрю.

Вероятно, если бы это был руководитель или хотя бы понимающий человек, он извинился бы за ситуацию и как-то попытался ее «замять». Но нет, агрессия наросла, когда я посоветовала… вернее, осмелилась посоветовать.

- Вы бы убрали ценники, которые не соответствуют, тогда не было бы никакого нарушения. Даже если вы не успели их заменить, снимите старую цену и все.
- Ты что, самая умная?

 

Как издевательство висит вот такая вот шутка

Продолжал хамить «руководитель». Я не самая умная, но когда-то в студенчестве я работала в магазине электроники, тоже очень крупная сеть. В отделе телевизоров. Так вот там, чтобы не продавать телевизор по цене на ценнике, если его не успели поменять, утром – все ценники снимали. Тогда, согласно правилам, покупатель не может требовать указанной цены.

Но, руководство «Магнита» об этом не знает, а сотрудникам пофигу. Проще нахамить девушке, чем разбираться, тут же не «борятся» за покупателя, поэтому и сервис соответствующий.

- У меня 12 тысяч ценников, я что, каждый отслеживать обязан?

Видимо, руководство полагает, что отслеживать обязан покупатель и играть в лотерею, повезет или нет, продадут или нет. В таком же красно белом магазине электроники ценников в залах не меньше, и персонал справлялся и успевал их заменить или снять, чтобы не создавать конфликта. Хочет покупатель именно этот телевизор, а ценника нет, он спросит консультанта, все же так просто.

"Зачем что-то менять сегодня, если завтра опять менять", - вот девиз "Магнита"

Девушка оказалась тактичнее персонала и не стала задерживать остальную очередь, она забрала только то, что «одобрили» для покупки сегодня.

Я полистала книгу жалоб и предложений. Конечно, она почти вся заполнена похожими жалобами. Ответов на жалобы, разумеется нет.

 

Подобными заметками полна книга, номера даже никто не думает ставить и учитывать

Как и куда пожаловаться на подобное обслуживание? Даже не столько на хамство, ну ок, другого персонала у них нет. А пожаловаться на нарушение норм и правил торговли. Как грамотно собрать доказательную базу, чтобы кто-то ответил за регулярность происходящего?


Источник: - Ты что, самая умная? Как магазин Магнит плюет на правила торговли
Опубликовал:
Теги: Магазин магнит торговля агрессия акция

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Влада Новикова 
Да, к сожалению, « Магнит» этим славится.
Мисс Р
И не только "Магнит"....Цены Капиталистические, качество - помойное, а сервис - хуже "ненавязчивого советского", о котором любят острить
Надежда Каханова 
С несоответствием ценников сталкиваюсь каждый раз и каждый раз зарекаюсь, что больше к ним не пойду. Что Москва, что Новосибирск-абсолютно одинаково. Видимо, хозяину этой сети магазинов наплевать на свою профессиональную честь.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Подруга-продавец рассказала, как нас обманывают в продуктовых магазинах
Подруга-продавец рассказала, как нас обманывают в продуктовых магазинах
49
Здесь только хорошие новости! 08:54 06 янв 2021
Простое правило в туалете, которому нужно научить всю семью
Простое правило в туалете, которому нужно научить всю семью
45
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:01 18 дек 2020
Сажаем живую изгородь из ирги своими руками Сажаем живую изгородь из ирги своими руками
Почему в магазине нужно расплачиваться левой рукой
Почему в магазине нужно расплачиваться левой рукой
10
Здесь только хорошие новости! 06:22 20 янв 2021
В Пятёрочке на ценниках в углу есть специальные символы. Что сотрудники магазинов узнают по этим значкам
В Пятёрочке на ценниках в углу есть специальные символы. Что сотрудники магазинов узнают по этим значкам
17
Здесь только хорошие новости! 05:53 18 янв 2021
Почему в Фикс Прайс всё такое дешевое: на чем зарабатывает магазин
Почему в Фикс Прайс всё такое дешевое: на чем зарабатывает магазин
17
Здесь только хорошие новости! 07:02 18 окт 2020
Подсмотрела у немцев 4 простые правила уборки. Теперь трачу меньше времени, а дом стал намного чище
Подсмотрела у немцев 4 простые правила уборки. Теперь трачу меньше времени, а дом стал намного чище
15
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:01 22 янв 2021
Правила умных людей: 8 «нет», которые приведут к успеху
Правила умных людей: 8 «нет», которые приведут к успеху
29
Дача сад огород и просто интересное 14:22 15 сен 2018
Правила умных людей: 8 «нет», которые приведут к успеху
Правила умных людей: 8 «нет», которые приведут к успеху
32
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:40 26 авг 2020
8 правил счастливой жизни в стиле «хюгге»
8 правил счастливой жизни в стиле «хюгге»
22
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:20 15 ноя 2020
Какие качества делают женщину магнитом для мужчин
Какие качества делают женщину магнитом для мужчин
29
Живи правильно 07:33 22 ноя 2017
7 правил выбора красной икры к новогоднему столу
7 правил выбора красной икры к новогоднему столу
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 04:50 23 дек 2020
Подсмотрела у немцев 4 простые правила уборки. Теперь трачу меньше времени, а дом стал намного чище
Подсмотрела у немцев 4 простые правила уборки. Теперь трачу меньше времени, а дом стал намного чище
15
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:01 22 янв 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства