Всем известна истина, что “sex sells” (“секс продает”). Но слишком провокационные ролики вызовут не живой интерес, а оттолкнут потенциальных покупателей. Взгляните, какая именно реклама была запрещена к показу за чрезмерную откровенность.
Презервативы Naked
Австралийцам так и не удалось увидеть, как серфер и его девушка выбирают нужный размер презерватива. Австралийский департамент по рекламе Australia’s FreeTV Commercials Advice Department попросил изготовителя презервативов Naked «убрать из ролика все отсылки к половому акту».
New Yorker — белье «Killer Lingerie»
А эту рекламу о голддигерше, которой повезло выйти замуж за старого миллионера, запретили к дневному показу в США.
Дезодорант AXE
Посмотрите этот ролик, и вы поймете, почему его запретили.
Белье Agent Provocateur
В 2009 году этот ролик был признан лучшим из всех, которые показывали в кинотеатрах. А показывали его только там, потому что на ТВ он так и не попал. После откровенного танца Кайли Миноуг предложила мужчинам встать — никто не рискнул.
Очки Ihr Optiker
Ролик, запрещенный в Германии. Идея ролика в том, что из-за слабого зрения девушка слегка промахнулась.
Смотрите также –
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)