Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

5 самых невероятных мест в России

1. САХАЛИН. Честно вам признаюсь, путешествие по Сахалину было у меня одним из самых ярких. Готовилась я заранее, списалась с огромным количеством людей, которые там живут (да-да, обычные люди, нашла их на городском форуме), и уехала туда примерно на месяц. Но не просто так, не на самолете. Я села на паром в Ванино (это на материке), за ночь мы дошли до Сахалина, а там понеслось. Холмск, Южно-Сахалинск - столица острова, Александровск-Сахалинский, в котором бывал Чехов, Ноглики и Оха, где добывают нефть, Анива... Я купалась в океане и теплых озерах, ела свежевыловленных чилимов - это такие местные креветки, икру-пятиминутку, пробовала сырые морские гребешки и морских ежей. Местные меня сами учили их есть - ложечкой! Ну, у меня не зашло, та еще гадость! :)) А со сколькими замечательными людьми я там познакомилась! Никогда не забуду!

2. СИХОТЭ-АЛИНЬ. Потрясающий красоты горный хребет. Я пересекла его на почтово-багажном поезде, который шел из Хабаровска в Советскую Гавань. В нем было всего два пассажирских вагона - купейных и плацкартный. Собственно, именно с этого и началось мое путешествие на Сахалин. Поезд шел медленно, поднимаясь по очень крутому серпантину всё выше и выше! А вокруг была неописуемая красота. Все пассажиры вышли из купе в коридор и смотрели, как закатное солнце озаряло вершины гор! А внизу была дымка - то ли от облаков, то ли от тумана! Незабываемо! Тогда, любуясь на эту неземную красоту, мы все были настолько впечатлены ею, что даже перезнакомились от избытка чувств! Вы когда-нибудь знакомились со всем вагоном? :))

3. ДУДИНКА. Город за полярным кругом на Крайнем Севере. Мы добирались туда четверо суток по реке Енисей на теплоходе "Валерий Чкалов" из Красноярска. Добрались уже под вечер, устали, оставили вещи в гостинице и пошли гулять.

Прошли весь город, вышли к Енисею. Солнце светило вовсю и вдруг я поймала себя на мысли, что гуляем мы что-то уже очень долго. Посмотрела на часы - а там час ночи! И солнце! Вот такой он - полярный день! :) А еще в Дудинке морошка, ромашки и пушистики на лугах!

4. МАГАС. Новая столица Ингушетии, "город-призрак". Его построили с нуля в чистом поле, и мы были там 6 лет назад, когда в Магасе проживало всего 7000 человек. Уже тогда в городе было всё: красивые дома, 90% всех государственных учреждений, банк, университет, отель. Но людей почти не было. А сам город был всего 4 км в длину и 3 км ширину. Просто сюр какой-то! Правда, сейчас, говорят, в Магасе уже всё изменилось, и он стал похож на самую настоящую столицу региона.

5. ГОРА ИРЕМЕЛЬ. Если не ошибаюсь, вторая по величине на Южном Урале, высотой 1582 метра. Антон сподвиг меня на восхождение. И все бы ничего, если бы мы там не заблудились. :)) Идем, такие, устали. Магнитный компас вертится, как бешенный, направление не показывает от слова совсем - ведь там много магнитных горных пород. Навигаторов тогда вообще не было. А в бумажной карте фиг разберешься! Хотя, забегая вперед, именно благодаря ей мы потом и нашли дорогу. А тогда идем, и вдруг малинник! Мы сначала обрадовались. А потом заметили, что малинник какой-то странненький - ягод на нем нет и сам он примятый. Только потом нас осенило, что там медведик погулял. Но Иремель мы все-таки покорили! На следующий день! :)

Вот такие места. Приятно вспомнить. :) А какие ваши самые невероятные?