Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

16 сексистских реклам прошлого

Куда смотрели феминистки?!

Призрак феминизма не так давно начал бродить по Европе и миру, еще каких-то полвека назад дела с равноправием обстояли очень плохо. Тот очевидный факт, что все люди, независимо от их пола, равны, ускользал не только от гражданского населения, но и от рекламщиков. Иначе сложно объяснить тот поток сексистской рекламы, который обрушивался на потенциальных покупателей в 1940–1950 годы.

Мы отобрали для тебя, а также снабдили переводом и пояснением (эти подробности ты найдешь под фотографиями в галерее) 16 самых сексистских, на наш взгляд, реклам прошлого. Чтобы ты смотрел и радовался, что уважаешь женщин и ходишь на демонстрации феминисток!

Реклама рассказывает о том, что будет с женщиной, если ее муж узнает, что она не пробует кофе в магазине, перед тем, как купить.

 

Слоган "Покажи ей, что это мужской мир".

 

"Оказывается, девушки все же бывают полезны!"

 

В этой пространной рекламе свитеров утверждается, что мужчины лучше женщин - особенно когда речь заходит о горных походах. Ведь "в домашних условиях" женщины еще могут быть "полезны, и даже приятны", но вот в горах они превращаются в "тормоз".

 

Мужчина задает милый риторический вопрос: "Всегда ли противозаконно убивать женщину?".

 

"Держи ее там, где ее место..."

 

"Приятно иметь девушку в доме".

 

"Живи с ними... Люби их... Навсегда". Пожалуй, никогда до и никогда никто не был в таком восторге от ложек.

 

Миссис Санта (Санта, как выясняется, не холостяк) разбирает письма от домохозяек и констатирует: "Они все хотят одно и то же, Санта... Мою гладильную доску!"

 

Санта улетает (или приземляется), а благодарная девушка восклицает "Ох, Санта, я обожают блеск Microsheen!"

 

Очевидно, что в конце 1940-х был только один легальный способ удовлетворить леди — подарить ей тостер.

 

Сны о белом (то есть White) Рождестве!

 

Рождественским утром она станет счастливей с Hoover'ом.

 

"Этим Рождеством... обращайся с ним как с миллионером!".

 

"Раньше или позже ваша жена вернется домой, и это одна из лучших причин иметь Volkswagen". Разумеется, вернется она не иначе как с разбитыми фарами — к счастью, запчасти для Volkswagen достать несложно.

 

"Вы хотите сказать, что ее сможет открыть женщина?" Примерно так выглядела сенсация в 1950-е.

 

 


Источник: 16 сексистских реклам прошлого
Автор:
Теги: винтаж история реклама скандал феминизм Прошлое 1940 Volkswagen white

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства