К сожалению, когда мы покупаем еду в кафе или ресторане, когда заказываем ее на дом или пытаемся приготовить что-то вкусное дома, это не всегда оборачивается успехом. Нередко случаются провалы и ладно бы, если телефон дома забыл или обронил ключи в лужу — это мелочи, а еда — это святое.
Пользователи в сети с глубоким разочарованием делятся своими неудачными покупками и обманами со стороны производителей, простить которые просто невозможно.


«Такого предательства я не ожидала»

«Фото на сайте и фото того, что доставили мне»

«Один в один как на картинке»

«Однозначно, начинки не пожалели»

«Найдите одно большое отличие»

«Мой ребенок вряд ли будет в восторге»

«Я ожидал не этого…»

«Так больно мне еще не делали»

«Начинка — ты где?»

«Сэкономили»

«Заказывая оригинальный подарок я никак не ожидал, что они просто треть коробки оставят пустой»

«Степень обслуживания клиентов зашкаливает»

«Отлично постарались»
Смотрите также:
,
,
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш , страницу в или канал в .

Комментарии (0)