К сожалению, когда мы покупаем еду в кафе или ресторане, когда заказываем ее на дом или пытаемся приготовить что-то вкусное дома, это не всегда оборачивается успехом. Нередко случаются провалы и ладно бы, если телефон дома забыл или обронил ключи в лужу — это мелочи, а еда — это святое.
Пользователи в сети с глубоким разочарованием делятся своими неудачными покупками и обманами со стороны производителей, простить которые просто невозможно.
«Такого предательства я не ожидала»
«Фото на сайте и фото того, что доставили мне»
«Один в один как на картинке»
«Однозначно, начинки не пожалели»
«Найдите одно большое отличие»
«Мой ребенок вряд ли будет в восторге»
«Я ожидал не этого…»
«Так больно мне еще не делали»
«Начинка — ты где?»
«Сэкономили»
«Заказывая оригинальный подарок я никак не ожидал, что они просто треть коробки оставят пустой»
«Степень обслуживания клиентов зашкаливает»
«Отлично постарались»
Смотрите также:
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)