Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

10 старинных рекламных плакатов, поражающих своим цинизмом

Посмотрите, как выглядела самая скандальная реклама прошлого века.

Сегодня редко можно встретить рекламу, в которой унижают женщин, спекулируют на образах детей и откровенно обманывают. Но сто лет назад подобные постеры считались современными и даже смешными, с успехом применяясь тогдашними маркетологами.

1. «Кола» — только для богатых

Рекламный плакат, демонстрирующий дискриминацию американцев. Надпись на картинке сообщает, что «Кока-кола» — это лучший напиток для тех, кто разбирается в еде. Подразумевалось, что если пьете колу, вы принадлежите к высшему обществу, а все остальные — бедняки.

2. Мыло «Люкс» — чтобы не вонять

Еще одна оскорбительная реклама прошлого была предназначена исключительно для женщин, которых призывали держать свои гениталии в чистоте. Производители мыла «Люкс» поясняли, что именно их продукт позволит всем женщинам не вонять и иметь свежие… ну вы поняли.

3. «7 UP» вместо грудного молока

Производители шипучего лимонада 7 UP очень хотели убедить покупателей в том, что их напиток безопасен и полезен, вот почему его могут пить даже груднички. Плакат сообщает, что у компании самые молодые клиенты на рынке напитков и этому малышу на фото — всего 11 месяцев от роду. 

4. Ешьте вазелин!

А вот еще одна скандальная по сегодняшним меркам реклама. «Наш вазелин настолько чистый, что его можно есть», — сообщают производители на плакате. В наше время наверняка нашлись бы смельчаки, которые наелись бы вазелина и подали на компанию в суд.

5. Безопасная отрава для тараканов

Плачущий ребенок, сидящий на полу с тарелкой еды, и полчища тараканов, бегущих не него, — это не кадр из фильма ужасов. Это немецкая реклама безопасной и экологически чистой отравы для насекомых-вредителей. Ребенок же на плакате был использован исключительно с целью показать, как опасно иметь дома тараканов и как безопасен и нетоксичен яд, который создали специально для их уничтожения.

6. Спите после смерти!

Именно с помощью этого лозунга производители кофе продавали свой бодрящий напиток. Действительно, зачем тратить время на сон, пока ты жив? Сегодня можно только поражаться смелости и цинизму рекламодателей из прошлого века.

7. Обувь для жизни и смерти

Именно такую двусмысленную картинку использовали в прошлом веке производители обуви, которые уверяли, что в их ботинках человек может провести всю свою жизнь — от рождения до смерти. Креативно и пугающе! Сколько пар обуви было продано с помощью такой рекламы, неизвестно. 

8. Побрейте младенца!

Старинная реклама бритвенных станков «Жиллетт» — еще один образец скандального продвижения товара на рынке. На плакате изображен младенец с бритвой в руках. Таким образом производители пытались убедить клиентов в том, что их бритвы абсолютно безопасны. Сегодня такую рекламу даже представить себе невозможно, за нее можно было бы попасть не только в крупный скандал, но и в тюрьму. Однако в начале 20-го века нравы были иными и подобные постеры считались современными и даже смешными.

«Покажи ей, что этот мир принадлежит мужчинам!»

Реклама галстуков для настоящих мужчин, которые правят миром и получают кофе в постель. Сексизм? Еще какой! Но галстуки-то продавались.

Красота важнее ума!

Именно это пытались внушить американкам производители мыла «Палмолив», написав на своем рекламном плакате провокационную фразу «Большинство мужчин спрашивают «Она красивая?», а вовсе не «Она умная?» Имеется в виду, что, если ты умная, тебе ничего не светит, поэтому не умничай, бери мыло и готовься к замужеству.

 

 


Источник: 10 старинных рекламных плакатов, поражающих своим цинизмом
Автор:
Теги: интересное история реклама цинизм бритва быль вид Время

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валентина Зубова
Какая мерзость с тараканами!
Светлана Владимировна
Вообще вся эта реклама – мерзость.
A B
мерзость - это Люди.
в первую очередь, не умеющие видеть края и не умеющие отделять реальность от заблуждений.
Ольга Лосева 
не ЭТА, а ВСЯ реклама - гадость, мерзость, задолбала, мешает, крадет время и деньги. Реклама нужна, но ненавязанная. Что нужно - зашел в нет и нашел, пусть там реклама и будет. Не надо плакатов, смс, писем и тем более на ТВ, невозможно стало смотреть кино по телевизору. А теперь еще и в интернете спятили - или деньги плати, или рекламу смотри. Да еще попробуй со стр уйти, она прокручиваться не станет. Пшшш. А из-за огромных расходов на рекламу и товары дороже!!!
Баба Яга
А сейчас.. у отца болит голова, он не может пойти с сынишкой на каток, потом пьет чудодейственную таблетку, выздоравливает, они идут на каток, а мама за гладильной доской улыбается вслед. И таких реклам полно: мужчины отдыхают (хорошо что хоть с детьми), мама с домашними проблемами.
Хоть пиво, курево не рекламируют. А то: Вася-дурень пошел с женой и тещей на балет вместо того, чтобы с друзьми поехать на природу и пить пиво"Три медведя".
Ольга Бушинская 
Думаю реклама с галстуками работала хорошо. Современные мужчины, думаю тоже клюнут на такую рекламу.
Елена Ильиных 
Американская реклама бесит и сейчас. Фастфуды навязываются без зазрения совести. Хотя там уже несколько лет как не применяют в рекламе навязчивых призывов к действию, типа "Жми сюда", " Купи", "Звони" и т.д. Призывы звучат намеренно мягче.
Василий В.А.
Автор долбаный провокатор который очевидно плохо знает английский или просто рассчитывает сыграть на чувствах людей, которые не знают язык или просто сразу проглотят очередной обсерёж в сторону Америки и других стран кроме родной любимой России без попыток проверить достоверность информации. А информация крайне недостоверная. Я нашёл данный плакат мыла Люкс в большом размере и прочёл всё что там написано, более того я прочёл многие другие плакаты и могу сказать что никаких скандально откровенных и вообще никаких упоминаний интимной гигиены там нет, вполне стандартные хвалебные оды в духе "С нашим мылом вы будете благоухать и сиять" но не более того. Да и если на то пошло, то в интимной гигиене нет ничего скандального, что естественно то не безобразно.
Плакат "Красота важнее ума" имеет в начале строки "Brains or Beauty? - but why chose? Combine beauty with cleverness, charm with wisdom. Develop your beauty to bring out the sweetness of your personality", что значит "Ум или красота? - но зачем выбирать? Совмещайте красоту с умом, шарм с мудростью. Развивайте свою красоту, чтобы подчеркнуть очарование своей личности." на мой взгляд очень хороший призыв, уж особенно для навязчивой рекламы мыла.
Женщина стоящая на коленях перед мужчиной в постели, да ещё с таким слоганом возможно действительно может вызвать шок и мысли об уничижительном отношении к женщине, но это лишь единственный пример, всё остальное это лишь шутки того времени из которых автор пытается вытянуть оскорбительное отношение к обществу. Современные рекламы не менее дебилоидные и мы в этом плане не лучше, Российская реклама это вообще абзац полный. К слову о России, почему-то автор решил погнать бочку только на Америку и Германию, ну естественно, на наших главных врагов, жирных америкосов и фошыстов. Статья была бы ну по крайней мере чуть-чуть более объективной если бы здесь были ещё и советские плакаты. Только не говорите что у нас всё хорошо было. С такой дотошностью с какой автор выискивал эти "скандальные" зарубежные плакаты он бы также запросто откопал очень странные образчики советской рекламы.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства